В этом году, когда мы уже достроим железную дорогу, мы сможем перевалить 33 млн (тонн угля — прим. ТАСС). Но, к сожалению, пока железная дорога еще не настолько развилась, у нас просто будут свободные мощности, которые в перспективы мы будем использовать когда разовьется железная дорога.<…> Пока железная дорога обещается, что они к 2025 году разовьются максимально, и, соответственно, в 2025 году мы сможем принимать и 35 (млн тонн) и 40 (млн тонн)
Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру терминала составили 2,2 млрд рублей, подготовительный этап — 5 млрд руб., 16,8 млрд руб. «Дальтрансуглю» еще предстоит освоить, средства будут потрачены на закупку нового оборудования и его монтаж, строительство производственных зданий и сооружений.
На сегодня мы посчитали, итоговый объем инвестиций в проект увеличения мощностей терминала до 40 млн тонн в год составит 24 млрд рублей
На сегодня уложены новых 9,2 км железнодорожных путей и капитальный ремонт существующих — 4,2 км, установлено 268 метров водопропускных труб, 85 метров путепровода тоннельного типа и 6,4 км систем воздухоснабжения, проведен комплекс работ по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки ж/д инфраструктуры необщего пользования.
fomag.ru/news-streem/daltransugol-planiruet-uvelichit-moshchnosti-terminala-do-40-mln-tonn-do-kontsa-2025-g/