Почему цены в России на автомобили так взлетели и не возвращаются?
Может кто то знает все причины этому явлению? ещё такие а) в Европе, Америке, Японии эти же автомобили подорожали также? Б) Ввозные пошлины разве увеличились? Если не было подорожания заметного в этих странах и не был налог повышен, то можно съездить самому за бугор и купить там тачку, приехать сюда на ней, заплатив растаможку. Тогда и цена выйдет докризисная. Где я не прав? Есть параллельный импорт, но он не решает вопрос со снижением цен почему то? Почему? Сговор, как это у нас в России бывает частенько? Не по теме, но вопросов много. Кто знает основные причины, поделитесь информацией?
Anton, но тем не менее из-за этого тачки не подешевели в цене в 2 раза)
они дорогие потому что импортозамещение и многие ушли из России, гарантия входит в цену, только уже не от производителя, а он дилера, я бы тоже цену поднял в 2 раза, риски выросли.
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000 (в России, по моему опыту, можно найти и за $1000). На такой модели ездил мой папа, а сейчас — кубинский муж.
Цена на ретро-кабриолеты, на которых так любят кататься туристы, начинается от $25000. Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.
Из России на Кубу привозят новые «Лады», но их направляют сначала в службу такси и в прокат для туристов. Когда автомобили намотают много километров, их выставят на продажу в салоне подержанных машин. Там такая «Лада» с бешенным пробегом будет стоить $80000, потому что современная и, по местным меркам, почти новая. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: auto.rambler.ru/navigator/42603824/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Дмитрий Антонов, утиль сбор повышен для юрлиц. для себя можно привезти тачку с аукциона хоть из Америки, оформив все документы электронно. Сейчас это через Армению делают.
Виктор Иванов, так законы рынка сработали и у автоваза Чем меньше конкурентов тем выше цена Зачем работать над издержками если гораздо проще получить результат путем повышения цены
Виктор Иванов, АвтоВАЗ кстати зачетно кинул владельцев тачек рено и ниссан. Они с НАМИ выкупили весь бизнес за один рубль. Включая гарантийные и сервисные обязательства. А теперь заявили «запчастей нет, с сервисом, ремонтом и диагностикой проблемы»
У кого покупали, туда и идите. Или сами покупайте.
Русский бизнес, как он есть. Производство отжали, теперь просирают.
ves2010, и самое главное что когда производители здесь то налоги не влияли так сильно на конечную стоимость автомашин.Вычеты льготы делали свое дело таким образом что машины в баксах у нас стоили иногда сильно дешевле чем в европе.А сейчас имеем всю сумму резко выросшего налога на конечную стоимость автомобиля.
Oleg Only Algo, ну типа на собранные налоги развивать отечественный автопром… а потом весь автопром скупили иностранцы… а налоги остались… и куда те деньи идут непонятно совсем…
кстати… россия единственная страна где ндс на авиабилеты и авиатопливо… тоже для поддержки чего то там
Нужно не покупать новые легковые автомобили для личного пользования по завышенным ценам. Год-два продержаться, и вынудить власти снизить утильсбор, автосалоны сбрасывать цены. Но к сожалению, толпе сложно договорится между собой. На то и расчет.
Я лично не собираюсь менять свой VW, пока цены в $$ на автомобили не снизятся до адекватных. Думаю, что продержусь не менее 2-3 лет. Хотя авто уже не новое.
Alexide, да да снизятся.
У нас же периодически цены снижаются на новые авто)
Цены в мире на авто выросли в $$.
Инфляция называется.
И каждый новый кузов в любом случае будет дороже и дороже
В рублях все эти изменения умножайте на 2.
Alexide, я подумывал купить. Смотрю на эту вакханалию. И зачем мне. Автоматом 15т. В месяц уйдет на обслуживание. Проще не брать. У нас слишком раздают кредиты всем подряд. Вот и идет рост цен.
До СВО большая часть машин собиралась в России. Причем это была пром.сборка (т.е. с достаточно большой локализацией). Сейчас эти производства закрыты. При импорте авто высокие налоги, пошлины, и прочие платежи. Поэтому цены и выросли. И пока производители не вернутся (а они возвращаться пока не собираются), цены не снизятся.
Плюс такие «мелочи», как подорожавшая логистика.
А теперь еще и курс рубля.
Дмитрий Антонов, Возможно, хотя и странно. Платежи при ввозе в 15000 евро никак не уложатся.
Но, если брать массовые машины, до ковида у нас они стоили как бы не дешевле, чем в Германии.
Съездить за бугор конечно можно и взять там машину, но растоможка будет стоить до 50% от стоимости самого авто. Таким образом, купить аналогичную машину в России будет незначительно дороже, зато намного проще. Вообщем, даже не стоит заморачиваться.
Андрей Вихарев, Это если новую. Для трехлетки картина будет другой. И еще неизвестно что лучше. Европейская трехлетка (конечно не всякая) или новый китаец.
Летом 2019 года в нашем региональном автосалоне продавался новый VW Golf полностью немецкой сборки, с турбодвигателем 1.4 150 л.с. и DSG7. Цена в рублях (1,4 млн), если пересчитать в евро была даже дешевле чем такой же в Германии, судя по официальному сайту VW. А утильсбор уже был немаленький и тогда. Ведь и везли и продавали, и прибыль получали все (автосалон, Фолькваген Рус, VW в Германии, государство).
У меня подработка… авто занимаюсь и к+ в аренду сдаю
Поэтому чуть чуть разбираюсь
Расскажу осенью историю того года
Доллар 58-59₽
Пишу армянам и грузинам в Поти
Так и так нужно 3 штучки к5 и соната 8
Чё по чем пацаны?
Армяне добавляют меня в чат (туда ещё 8 арямян) и начинают мне цены в долларах запредельные кидать… я говорю вы вообще видели курс? А он ну да… ну так и спрос большой же 😁
Короче вывод — прокладки хотят больше денег заработать при всплеске ..
Растаможку делайте через Беларусь на инвалидов… скидка 50%
Авто 3-5 лет оптимально по налогам… В эмиратах вообще покупают новые прошлогодние и потом ещё два года ждут… чтобы авто было 3 года ..
+ Курс евро вырос и уже не супер выгодно ...
А так то я и в США copart/iaai смотрю если надо обсуждаем что и как
Накладные расходы +пошлина приводит к удорожанию машины в 2 раза, а ведь еще нужно продавцу что-то себе на карман оставить. Пополнить оборотный капитал или кредиты гасить. Все в цене.
Почему только у нас? Ковид тоже только у вас был?)) Весь мир — театр, а эти в нём вахтёры!
Цены на автомобили высокие везде, у нас их просто задрали до неприличия, чтобы и тут лидировать (пока спортсменов никуда не пускают). Это всё один большой договорнячок, понимаете?!
Следите за руками: я повышаю ставку на 1%, чтобы побороть инфляцию, автосалоны повышают цены на 10%. Я снова повышаю ставку на 1%, автосалоны отвечают ещё 10%. В итоге выдачи кредитов в деньгах растут, а не падают))) Если под ставку 0% от ФРС покупали 100 машин, то при ставке 5% покупают 70 машин, и автосалоны догоняются повышением цен получая на выходе те же суммы что и раньше, а то и выше. Банки в доле!!! То есть банки через повышение ставки не борются с инфляцией, а стимулируют её!
ВТБ в Петербурге и Ленинградской области выдал максимальный объем ипотеки за годы работы банка. Резкий рост спроса на жилищные кредиты был зафиксирован в августе после повышения ключевой ставки, когда банки анонсировали изменения условий ипотечных программ.
Вот приблизительно так это и работает. Но вам это не интересно, а интересно когда это закончится, да?! Ну смотрите, Лжехром ляпнул, что 2% по инфляции раньше 2025 можно не ждать, т.е. продлил действие программы «покупаешь один автомобиль по цене двух (и обязательно в кредит, за наличку на 200тыр дороже!)», а Набиуллина целится, что в 2024 инфляцию удастся на 4% вернуть, то есть рынок будет иррациональным настолько долго, чтобы люди поверили, что этот тренд навсегда)))
Смысла в этом никакого, производитель не производит, потребитель не потребляет, банки жируют, салоны спекулируют трейд-ином который должен был вообще попасть в утиль вместо перепродажи.
Мне даже больше интересно как этот цирк svoрачивать будут… Нужно какой-то кризис в телевизоре показать, иначе народ не поймёт почему вчера были маленькие раки по пять, а сегодня большие и по три.
Всё на банках держится, им проще давать кредиты агрегаторам такси и продавать машины дешевле РРЦ, чем автосалонам переписать ценники вниз и начать нормально торговать, как раньше. Это заговор! Ну и для размышления, насколько мы все терпилы, и насколько потребитель стал неинтересен никому, пара фоток:
Это такси нищего Гонконга.
А это стражи правопорядка в богатейшей стране мира!
Это такси
Это повтор
Это врачам
А это вам!
Приятного аппетита))
Жёсткий Ястреб, 1-в-1 всё это было с видеокартами с 2021 году. Когда не самую топовую видюху продавали по 400к и улетала за неделю — вот это был жар. И что интересно — их покупали не только майнеры но и богатые геймеры. Спустя 2 года на Авито продавались видюхи по 25К с чеком из ДНС за 76-80К, ещё на гарантии. То есть, можно было купить, угробить, сделать манибэк, откупить и положить в карман 50К.
Думаю на авторынке рано или поздно будет то же самое.
Netro, это началось ещё раньше. Я ещё в 17 собирал комп и офигевал от цены оперативы, за плашку четвёртой памяти на 4гб магазины хотели 2200р, сейчас она стоит 790р. Интернет был полон новостей про всякие пожары на заводах Микрон, о том что обосрался Макрон, куда-то там попал дрон, и всей этой чепухой оправдывали простой факт: кто-то захотел срубить бабла! А теперь подключаем мозг, и задаёмся вопросом: в чьих руках находятся мировые СМИ?! Кто у нас трещит с экранов про чаты ЖПТ, искусственный интеллект, биткоины, крипту?! Где у нас крупные компьютерные компании? Кто заинтересован в росте прибыли?
Вот вам и ответ! А потом эту же технологию обкатанную применяли в ковид, когда дефицит машин и рост цен связывали с отсутствием проводки на заводах Фольксваген.
Теперь, когда вы знаете правду, ответьте на простой вопрос: Россия замазана во всех этих делах?! Конечно же да! Может замазанная страна вести суверенную политику? Конечно же нет! Так на кого она работает?! На глобалистов (пишем глобалисты — понимаем под ними хозяев СМИ, хозяев денег, хозяев вирусов, дефицитов, планеты… и компании Тесла).
В какой-то момент я понял, зачем эти ребятки понижают нанометраж своих безделушек… Чем меньше нанометраж детали, тем меньше нужно компонентов для её производства, тем дешевле будет себестоимость и тем выше будет выхлоп, потому что конечная цена вырастет под лозунгом «удобства». Нам впаривают бусы, сделанные из наших же ракушек втридорого, КРА-САВ-ЦЫ)))
А теперь у них новая проблема… народ не очень брал все эти электромобили, вот они и через повышение цен на ДВС делают этот товар привлекательнее, т.е. западного покупателя как крысу ведут в нужный капиталистам выход из лабиринта. Мы же (Россия) просто работаем в тренде, и те кто сидят на местах мало понимают что происходит и в угоду кому и для чего они этим занимаются. Всё потому что наверху сказали «повторять», а они своим подчинённым не объяснили зачем))
Ну и банки… Какой самый дорогой кредит домохозяйства? Ипотека! А что делать, если ты её не тянешь, но деньги есть, но не так много? Правильно, взять кредит на машину! Это огромные ссуды! Триллионы рублей. Вот эти капиталисты точно знают, что они делают и для чего. Более того, ситуация на авторынке вынуждает людей брать кредит и на вторичку, люди покупают 10+летние машины в кредит на 5 лет, в течение которых отдадут на ремонт подвески ещё столько же. Телевизор, интернет, блогеры, все работают дружно для создания ажиотажа, чтобы люди не успели включить мозг, и бежали покупать последнюю видеокарту машину.
Кончится это всё только тогда, когда чуваки за океаном скажут антилопе «хватит»… я не знаю под каким они это соусом будут делать, но сказать придётся. Плавное снижение цен будет плохо сказываться на продажах, потому что люди будут ждать, что они ещё упадут. Поэтому логичнее использовать рыночный хит последних лет «памп и дамп», т.е. сделать машины ещё дороже в 2 раза, а потом обрушить цены в 4)))
Жёсткий Ястреб, да не, тут вы не правы. Чем ниже нанометраж, тем дороже производство, особенно первый год когда процент брака велик. Вообще дефицит на рынке ПК — частое явление, HDD после наводнения в Тайланде так и не подешевели, а почитай уже лет 15 прошло. Да и блоггеры тут не причём, просто ажиотаж создаёт инфоповод.
Просто память и видеокарты в отличии от машин, торгуются на свободном рынке, и гос-ву трудно туда запустить свою волосатую лапу и удержать цены от падения. Плюс моральное устаревание технологий и огромный рынок БУ исторически играют против цен.
А автомобили морально не особо-то устаревают (привет 50-летним жигулям, буханкам и куче японцев), да и как вы правильно указали, гос-во будет закупать их всяким росгвардиям чтобы поддержать производство. И я согласен с вами в том, что конечный покупатель в этой схеме мало кого интересует.
Ну и рабский менталитет позволяет отжимать граждан сколь угодно долго.
Netro,
hdd не подешевели, потому что сливают ssd.
При втрое большем объеме — в тридцать раз больше материала.
Поэтому, или уже задорого тот алюминий. Или сворачиваться совсем
Воронка продаж, критическая масса созрела на покупку, а тут дефицит и имбицилы прибегли к кредитном плечу, вычистив все складские запасы и после принялись за вторичку.
Наверное потому что свой автопром угробили. Что мы там ещё угробить за тридцать лет успели? Авиапром? Короче скоро будем ездить на лошадях, впрочем коневодства-то у нас в таких масштабах тоже нет… ) Может на коровах, так и поголовье КРС постоянно сокращаем… )
В общем Китай нам поможет, но втридорога и это правильно — глупость тоже наказуема.
Все просто — в России образовался дефицит автомобилей, а спрос есть, вот и цены выросли.
Тут как с такси, в час пик поездка дороже в разы, как с газировкой на заправке которая стоит на 50% дороже чем такая же в обычном магазине.
Постепенно все утресется, вместо европейских тачек будут китайские, год назад салон в котором я обслуживаю свой форд продавал только китайские кроссоверы, сейчас практически все классы от седана до микроавтобуса, рядом салон машин экономкласса Лада. Чем больше рынок будет насыщается машинами — тем доступнее они будут.
Олег Каширин, не может быть на рынке дефицита, если продажи машин падают потому что цены космос, а не наоборот. Это называется создание искусственного дефицита!
Китайцы поставили такие цены скорее всего по договорёнке с Кремлём, чтобы Лада не пострадала. Ведь если Чунгачанга будет стоить миллион, то Весте тоже придётся ставить цену миллион минус 1р. Уже отсюда видно, что происходящее — есть самый натуральный сговор. И в целом эти люди не заинтересованы в продажах, да и в производстве товара тоже.
Жёсткий Ястреб, дефицит есть на рынке автомобилей и это факт.
Да он появился искусственно — западные компании ушли с нашего рынка и прекратили сотрудничество с нашими производителями с ВАЗом, КамАЗом и т.п. Что создало трудности для производства даже Жигулей, поэтому и возник дефицит.
А Китай не поставляет машины экономкласса на российский рынок и думаю да это сделано намеренно, чтобы сохранить возможность развития нашей промышленности. И это очень правильно.
Все нормальные страны при управлении грамотных политиков защищают свое производство, а кто думает, что открытие границ и закрытие ВАЗа принесет счастье — просто глупец.
Сейчас в России -делай не хочу. Сейчас время у денежных мешков создавать чисто российский лейбл по уровню Европы и Японии. Также и другое. Но опять про…т время как всегда. Маск там уже навеоно офигевает, такая ниша… плюс победа РФ неизбежание уже, а это будет уже другая Россия
ниша — дерьмо. Люди с нынешним курсом по 300$ зарабатывают, Максимка столько на кофе в Старбакс с утра тратит))) Цель любого бизнеса — получение прибыли. Прибыль измеряется в нац валютах, рубль — нацвалюта только Автоваза))) Всех остальных интересуют грязные зелёные деньги.
Кстати, а что там с Автовазом?! Он не хочет попытаться нарастить производство и заработать нацвалюты?! Ведь за первое полугодие 2023 произведено в РФ на 20% меньше машин, чем в убийственно плохом 2022. Вот отсюда ножки у дефицита и растут! Нет спроса на такое Г. по таким ОХ ценам. Приходится заводики тормозить в их рвении, а машинки распределять через бюджет, покупая на деньги нищих налогоплательщиков уазики-буханки за миллион всяким лесхозам.
Этот рынок будет очень долго восстанавливаться, а банки будут ждать каждого страждущего в кредитном отделе с иголкой и ваткой для подписания 7 затем 10 затем 20 летнего договора
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, если модератор говорит «не делайте так», значит надо просто не делать так. Вы вынуждаете меня тратить личное время на повторение тезиса о том, что пост о коррупции в городском округе Диксон,...
botlib, она не даст скотится в ноль капитализацию российских компаний это раз
2) не даст продать сейчас акции и вывести капиталы за рубежь
3) а что окончания сво не впереди? У тебя офз на...
они дорогие потому что импортозамещение и многие ушли из России, гарантия входит в цену, только уже не от производителя, а он дилера, я бы тоже цену поднял в 2 раза, риски выросли.
Зафиру за лям безо всяких гарантий по три штуки бы выгребали
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000 (в России, по моему опыту, можно найти и за $1000). На такой модели ездил мой папа, а сейчас — кубинский муж.
Цена на ретро-кабриолеты, на которых так любят кататься туристы, начинается от $25000. Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.
Из России на Кубу привозят новые «Лады», но их направляют сначала в службу такси и в прокат для туристов. Когда автомобили намотают много километров, их выставят на продажу в салоне подержанных машин. Там такая «Лада» с бешенным пробегом будет стоить $80000, потому что современная и, по местным меркам, почти новая. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: auto.rambler.ru/navigator/42603824/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Рубль сделал минус 40%
Плюс утильсбор сейчас повышен.
У кого покупали, туда и идите. Или сами покупайте.
Русский бизнес, как он есть. Производство отжали, теперь просирают.
кстати… россия единственная страна где ндс на авиабилеты и авиатопливо… тоже для поддержки чего то там
Я лично не собираюсь менять свой VW, пока цены в $$ на автомобили не снизятся до адекватных. Думаю, что продержусь не менее 2-3 лет. Хотя авто уже не новое.
У нас же периодически цены снижаются на новые авто)
Цены в мире на авто выросли в $$.
Инфляция называется.
И каждый новый кузов в любом случае будет дороже и дороже
В рублях все эти изменения умножайте на 2.
Тогда «транспортный» с акцизами влепят прямо в коммуналку с ндфл.
Так что к зиме плюс 10 -15٪ еще увидим
Плюс такие «мелочи», как подорожавшая логистика.
А теперь еще и курс рубля.
В Германии 110000е
У нас 125000е
Цены завышены в РФ чуть чуть относительно исторического соотношения.
А про одинаковую комплектацию в конфигураторе.
Но, если брать массовые машины, до ковида у нас они стоили как бы не дешевле, чем в Германии.
Вот я про это и говорю
Каждая следующая партия будет дороже и дороже
Мы не догнали еще все эти повышения
…
У меня подработка… авто занимаюсь и к+ в аренду сдаю
Поэтому чуть чуть разбираюсь
Расскажу осенью историю того года
Доллар 58-59₽
Пишу армянам и грузинам в Поти
Так и так нужно 3 штучки к5 и соната 8
Чё по чем пацаны?
Армяне добавляют меня в чат (туда ещё 8 арямян) и начинают мне цены в долларах запредельные кидать… я говорю вы вообще видели курс? А он ну да… ну так и спрос большой же 😁
Короче вывод — прокладки хотят больше денег заработать при всплеске ..
Растаможку делайте через Беларусь на инвалидов… скидка 50%
Авто 3-5 лет оптимально по налогам… В эмиратах вообще покупают новые прошлогодние и потом ещё два года ждут… чтобы авто было 3 года ..
+ Курс евро вырос и уже не супер выгодно ...
А так то я и в США copart/iaai смотрю если надо обсуждаем что и как
P.s. ваш капитан очевидность😁
Почему только у нас? Ковид тоже только у вас был?)) Весь мир — театр, а эти в нём вахтёры!
Цены на автомобили высокие везде, у нас их просто задрали до неприличия, чтобы и тут лидировать (пока спортсменов никуда не пускают). Это всё один большой договорнячок, понимаете?!
Следите за руками: я повышаю ставку на 1%, чтобы побороть инфляцию, автосалоны повышают цены на 10%. Я снова повышаю ставку на 1%, автосалоны отвечают ещё 10%. В итоге выдачи кредитов в деньгах растут, а не падают))) Если под ставку 0% от ФРС покупали 100 машин, то при ставке 5% покупают 70 машин, и автосалоны догоняются повышением цен получая на выходе те же суммы что и раньше, а то и выше. Банки в доле!!! То есть банки через повышение ставки не борются с инфляцией, а стимулируют её!
Вот приблизительно так это и работает. Но вам это не интересно, а интересно когда это закончится, да?! Ну смотрите, Лжехром ляпнул, что 2% по инфляции раньше 2025 можно не ждать, т.е. продлил действие программы «покупаешь один автомобиль по цене двух (и обязательно в кредит, за наличку на 200тыр дороже!)», а Набиуллина целится, что в 2024 инфляцию удастся на 4% вернуть, то есть рынок будет иррациональным настолько долго, чтобы люди поверили, что этот тренд навсегда)))
Смысла в этом никакого, производитель не производит, потребитель не потребляет, банки жируют, салоны спекулируют трейд-ином который должен был вообще попасть в утиль вместо перепродажи.
Мне даже больше интересно как этот цирк svoрачивать будут… Нужно какой-то кризис в телевизоре показать, иначе народ не поймёт почему вчера были маленькие раки по пять, а сегодня большие и по три.
Всё на банках держится, им проще давать кредиты агрегаторам такси и продавать машины дешевле РРЦ, чем автосалонам переписать ценники вниз и начать нормально торговать, как раньше. Это заговор! Ну и для размышления, насколько мы все терпилы, и насколько потребитель стал неинтересен никому, пара фоток:
Это такси нищего Гонконга.
А это стражи правопорядка в богатейшей стране мира!
Это такси
Это повтор
Это врачам
А это вам!
Приятного аппетита))
Жёсткий Ястреб, 1-в-1 всё это было с видеокартами с 2021 году. Когда не самую топовую видюху продавали по 400к и улетала за неделю — вот это был жар. И что интересно — их покупали не только майнеры но и богатые геймеры. Спустя 2 года на Авито продавались видюхи по 25К с чеком из ДНС за 76-80К, ещё на гарантии. То есть, можно было купить, угробить, сделать манибэк, откупить и положить в карман 50К.
Думаю на авторынке рано или поздно будет то же самое.
Вот вам и ответ! А потом эту же технологию обкатанную применяли в ковид, когда дефицит машин и рост цен связывали с отсутствием проводки на заводах Фольксваген.
Теперь, когда вы знаете правду, ответьте на простой вопрос: Россия замазана во всех этих делах?! Конечно же да! Может замазанная страна вести суверенную политику? Конечно же нет! Так на кого она работает?! На глобалистов (пишем глобалисты — понимаем под ними хозяев СМИ, хозяев денег, хозяев вирусов, дефицитов, планеты… и компании Тесла).
В какой-то момент я понял, зачем эти ребятки понижают нанометраж своих безделушек… Чем меньше нанометраж детали, тем меньше нужно компонентов для её производства, тем дешевле будет себестоимость и тем выше будет выхлоп, потому что конечная цена вырастет под лозунгом «удобства». Нам впаривают бусы, сделанные из наших же ракушек втридорого, КРА-САВ-ЦЫ)))
А теперь у них новая проблема… народ не очень брал все эти электромобили, вот они и через повышение цен на ДВС делают этот товар привлекательнее, т.е. западного покупателя как крысу ведут в нужный капиталистам выход из лабиринта. Мы же (Россия) просто работаем в тренде, и те кто сидят на местах мало понимают что происходит и в угоду кому и для чего они этим занимаются. Всё потому что наверху сказали «повторять», а они своим подчинённым не объяснили зачем))
Ну и банки… Какой самый дорогой кредит домохозяйства? Ипотека! А что делать, если ты её не тянешь, но деньги есть, но не так много? Правильно, взять кредит на машину! Это огромные ссуды! Триллионы рублей. Вот эти капиталисты точно знают, что они делают и для чего. Более того, ситуация на авторынке вынуждает людей брать кредит и на вторичку, люди покупают 10+летние машины в кредит на 5 лет, в течение которых отдадут на ремонт подвески ещё столько же. Телевизор, интернет, блогеры, все работают дружно для создания ажиотажа, чтобы люди не успели включить мозг, и бежали покупать последнюю видеокарту машину.
Кончится это всё только тогда, когда чуваки за океаном скажут антилопе «хватит»… я не знаю под каким они это соусом будут делать, но сказать придётся. Плавное снижение цен будет плохо сказываться на продажах, потому что люди будут ждать, что они ещё упадут. Поэтому логичнее использовать рыночный хит последних лет «памп и дамп», т.е. сделать машины ещё дороже в 2 раза, а потом обрушить цены в 4)))
Жёсткий Ястреб, да не, тут вы не правы. Чем ниже нанометраж, тем дороже производство, особенно первый год когда процент брака велик. Вообще дефицит на рынке ПК — частое явление, HDD после наводнения в Тайланде так и не подешевели, а почитай уже лет 15 прошло. Да и блоггеры тут не причём, просто ажиотаж создаёт инфоповод.
Просто память и видеокарты в отличии от машин, торгуются на свободном рынке, и гос-ву трудно туда запустить свою волосатую лапу и удержать цены от падения. Плюс моральное устаревание технологий и огромный рынок БУ исторически играют против цен.
А автомобили морально не особо-то устаревают (привет 50-летним жигулям, буханкам и куче японцев), да и как вы правильно указали, гос-во будет закупать их всяким росгвардиям чтобы поддержать производство. И я согласен с вами в том, что конечный покупатель в этой схеме мало кого интересует.
Ну и рабский менталитет позволяет отжимать граждан сколь угодно долго.
hdd не подешевели, потому что сливают ssd.
При втрое большем объеме — в тридцать раз больше материала.
Поэтому, или уже задорого тот алюминий. Или сворачиваться совсем
В общем Китай нам поможет, но втридорога и это правильно — глупость тоже наказуема.
Тут как с такси, в час пик поездка дороже в разы, как с газировкой на заправке которая стоит на 50% дороже чем такая же в обычном магазине.
Постепенно все утресется, вместо европейских тачек будут китайские, год назад салон в котором я обслуживаю свой форд продавал только китайские кроссоверы, сейчас практически все классы от седана до микроавтобуса, рядом салон машин экономкласса Лада. Чем больше рынок будет насыщается машинами — тем доступнее они будут.
На рынке благотворительностью никто не занимается.
Китайцы поставили такие цены скорее всего по договорёнке с Кремлём, чтобы Лада не пострадала. Ведь если Чунгачанга будет стоить миллион, то Весте тоже придётся ставить цену миллион минус 1р. Уже отсюда видно, что происходящее — есть самый натуральный сговор. И в целом эти люди не заинтересованы в продажах, да и в производстве товара тоже.
Да он появился искусственно — западные компании ушли с нашего рынка и прекратили сотрудничество с нашими производителями с ВАЗом, КамАЗом и т.п. Что создало трудности для производства даже Жигулей, поэтому и возник дефицит.
А Китай не поставляет машины экономкласса на российский рынок и думаю да это сделано намеренно, чтобы сохранить возможность развития нашей промышленности. И это очень правильно.
Все нормальные страны при управлении грамотных политиков защищают свое производство, а кто думает, что открытие границ и закрытие ВАЗа принесет счастье — просто глупец.
Где ты там у китайцев «машины» увидел.
ниша — дерьмо. Люди с нынешним курсом по 300$ зарабатывают, Максимка столько на кофе в Старбакс с утра тратит))) Цель любого бизнеса — получение прибыли. Прибыль измеряется в нац валютах, рубль — нацвалюта только Автоваза))) Всех остальных интересуют грязные зелёные деньги.
Кстати, а что там с Автовазом?! Он не хочет попытаться нарастить производство и заработать нацвалюты?! Ведь за первое полугодие 2023 произведено в РФ на 20% меньше машин, чем в убийственно плохом 2022. Вот отсюда ножки у дефицита и растут! Нет спроса на такое Г. по таким ОХ ценам. Приходится заводики тормозить в их рвении, а машинки распределять через бюджет, покупая на деньги нищих налогоплательщиков уазики-буханки за миллион всяким лесхозам.
Этот рынок будет очень долго восстанавливаться, а банки будут ждать каждого страждущего в кредитном отделе с иголкой и ваткой для подписания 7 затем 10 затем 20 летнего договора