Друзья, хочу представить очередное видео с фрагментом вебинара от 31 августа, который я проводил для подписчиков ИнвестТема Premium. В этом видео я хочу разобрать АЛРОСу в текущих условиях. Посмотрим на санкционную повестку и то, как воспринимают эту идею другие аналитики. Также акцентируем внимание на рисках инвестирования в Whoosh и моем мнении о Сегеже. Ну и закрепим все это разбором отчета Selectel.
андрей иванов,
1. А на эту инфраструктуру должны сбрасываться все налогоплатильщики или только те, кто ей пользуется/будет пользоваться?
Во сколько обойдется, если в Москве выкупить землю под 100-1000 километров выделенных велодорожек? Пользователи самокатов готовы сброситься на это? Подозреваю, удовольствие обойдяется несколько дороже, чем покупка машино-места. 1 миллион с каждого? 10 миллионов?
При таком ценнике самокат по прежнему будет очень удобным транспортом? Или он удобен — только когда гиганские расходы на инфраструктуру несут другие?
2. Чем самокат хуже велосипеда. Как пешеход, ситуации, которые считаю опасными для себя — связанные с самокатами на пешеходных дорожках — встречаю гораздо чаще, нежели связанные с велосипедами.
И мне не понятно, кто должен компенсировать мне повышенные риски. Вот подросток на самокате налетел на человека, нанес ущерб здоровью, скрылся. Кто оплатит ущерб? Причем, хотелось бы иметь справедливое возмещение ущерба, т.е. там могут быть очень приличные суммы.
Если такого механизма нет — то получается, опять — выгоды от пользования одним, а потери — всем остальным.
Эффект трагедии общин — в явном виде.
За лето я слышал о нескольких погибших — благодаря самокатчикам. Вот чего не слышал, что бы они скидывались деньгами невинным жертвам. А, по справедливости, должны. Пользуешься средством повышенной опасности — неси коллективную ответственность — оплати весь ущерб.
Бред.
Бегущий 30км/ч 100кг дядька с железной палкой ничем не отличается
Потому и гнобят.
Кому бочку по 100$ теперь впаривать. Не говоря уже про каски с кредитами