В августе перевозки грузов по железным дорогам составили 103,9 млн. тонн. (предварительная оценка).
Это на символические 0,1% больше, чем в августе прошлого года.
Рост погрузки практически остановился.
Перевозки за последние 12 месяцев (скользящий год) составили 1,243 млрд. тонн по итогам августа.
Такой же уровень наблюдался и месяц назад.
Оценка
Замедление роста перевозок, а сейчас и остановка роста – это негативный сигнал.
Одно из возможных объяснений – переход всё большей части грузов на автомобильный транспорт. Косвенно это подтверждается бурным ростом рынка грузовиков.
Такой переход может происходить более активно, если рост грузопотока происходит там, где перевозочные мощности РЖД ограничены, либо отсутствуют вовсе.
В любом случае к тому, что рост перевозок остановился, надо отнестись серьёзно (см. “Его Величество Факт”).
Ориентироваться в моих статьях, заметках и видео удобно через НАВИГАТОР
Более полный перечень статей с разбивкой по темам есть ЗДЕСЬ.
___
Раньше всего материалы публикуются в Дзен и Телеграм
Телеграм : https://t.me/m2econ
Дзен : https://zen.yandex.ru/m2econ
Подписывайтесь!
Буду благодарен вам за лайки и комментарии
То есть в Ковид получается всё норм было, когда людей под домашний арест на месяц посадили, а в 08-09 получается был какой-то коллапс прям.
Может это как-то быть связано с изменением мандата ЦБ с «крепкого рубля» на «крепкую инфляцию», где из-за устойчивости первого в тот кризис, экспорт стал невыгоден, поэтому и грузопоток «скукожился»?!
Обьясните мне, как может грузовик поехать без водителя? Если вы думаете, что машину поставили на учёт и она поехала, то глубоко заблуждаетесь. Водителей не хватает, те грузовики стоят. Многие покупают технику впрок, как инвестицию. Тк цена растёт с курсом. Кроме того летом вырос утиль, стоимость машины увеличилась от 0.8 до 1, 1 млн руб. Это 8-12%. Неудивительно, что продажи выросли.