Алмазодобывающая компания De Beers в ходе седьмого в этом году цикла продаж с 14 по 29 августа 2023 года реализовала продукцию на общую сумму $370 млн (-42% г/г).
Сайтхолдеры проявили осмотрительный подход к своим закупкам в течение седьмого цикла продаж, «учитывая преобладающую экономическую ситуацию, приводящую к снижению спроса потребителей клиентов на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевых рынках, а также традиционно более низкие средние уровни торговли в летний период», прокомментировал глава компании Эл Кук.
Ранее отраслевое агентство Rapaport сообщало, что De Beers разрешит своим сайтхолдерам отложить закупку до половины причитающихся им объемов алмазного сырья на начало 2024 года на фоне вялого потребительского спроса и высоких запасов в midstream.