Почему в развитых экономических странах нет стремительной девальвации?
Почему девальвация исключительно в Аргентине, Зимбабве, Иране, Вьетнаме, Венесуэле, а теперь и в России?
Почему нельзя построить сильную экономику с крепкой национальной валютой? Это действительно так сложно сделать? Благодарю за ответы.
pupsik21, Вроде где-то читал исследование, то в странах с высокой инфляцией рынки акций исторически приносили более низкую доходность за вычетом инфляции. Правда, вроде там больше речь была про гиперинфляцию, а не просто про высокую инфляцию.
Kurdt, сильные экономики с крепкой национальной валютой не сразу стали такими. Их темпы роста ВВП около 2% годовых. Это не так как в Аргентине, Зимбабве, Иране, Турции. Ну, и конечно дело в емкости рынка стран с развитой экономикой.
Потому что тогда придется действительно работать, учиться и создавать конкурентоспособную на мировом рынке продукцию. А у нас так не любят, проще сидеть на трубе, делать все для галочки, только создавать видимость работы.
Для справедливости, в британском королевстве девальвация случилась с фунтом — с октября 2021 по май 2022 (за полгода) фунт обесценился к доллару на 30%. Приличное такое обесценивание для развитой западной страны. Сейчас фунт укрепляется. А с 2007 года обесценивание фунта к доллару накопилось уже 60%.
Даже у бывшей мировой империи могут быть финансовые проблемы.
Чингачгук (Великий Змей), какой сейчас набор посоветуешь? Что-бы видео на максимуме смотреть, торги без задержек, более 150 вкладок в браузере открытыми держать, и что-бы космическую EVE Online и в...
Степа Черкизов, А как же ролик, единственный который помню, где там человек в машине покупал баксы в приложении БКС.
А так да, нет рекламы, максимум баннер в «углу» сайта, но к ним уже «толерантн...
Вылов лососей в 2024г стал худшим с 2005г: участникам рынка и потребителям придется привыкать к новым ценам - ВАРПЭ — Интерфакс Российские рыбаки в 2024 году, по предварительным данным, выловили 235,4...
вы про турцию?
Даже у бывшей мировой империи могут быть финансовые проблемы.