Эмитент подвел предварительные итоги 2 квартала 2023 г. Среди достижений компании, как сообщает ее руководство, — позитивная динамика выручки и расширение клиентского портфеля.
ООО «Ультра» подписало договор о сотрудничестве с сетью «Максидом», которая состоит из 25 гипермаркетов в 9 регионах России. Также новый партнер эмитента обладает собственной онлайн-площадкой, через которую успешно реализует продукцию.
Другой новый клиент — «Светофор». Ритейлер заказал у предприятий группы компаний «Ультра» бюджетный стеллаж. Запрос был успешно реализован: компания изготовила разборный прочный трёх-полочный стеллаж, соответствующий ценовому запросу партнёра. Первая партия будет до конца июля поставлена в 42 магазина сети «Светофор».
Если позиция продемонстрирует высокий спрос, то её производство будет поставлено на поток. В будущем «Ультра» планирует предложить ритейлеру и другие товары категории «для дома и интерьера» и расширить своё присутствие в сети.
«Сегодня мы подводим предварительные итоги работы за 2 квартал 2023 года, который удалось завершить с приростом по выручке относительно АППГ. Позитивная динамика данного показателя без НДС превысит 7%. И это при условии того, что в прошлом году мы еще вели перерасчеты внутри группы компаний, и ЗАО «Белорецкий завод сеток и настилов» приобретал у нас сырье», — рассказал генеральный директор ООО «Ультра» Артем Гурштейн.