Пишу тут, т.к. знаю что тут иногда появляются представители банков и брокерских контор. Являюсь ВИП клиентом данного банка и не первый раз сталкиваюсь с непроффессионализмом клиентской службы поддержки данного банка. На горячей линии вам не дадут никакого внятного обьяснение вашего вопроса. Постоянно будут замыливать вопрос и тянуть время. Сроки решения проблемы ( которые они сами кстати у установили) не соблюдаются. Старших менеджеров с вами не соединят, будут просто футболить. Вопросы абсолютно не решаются. Короче жирный им минус. Никому не советую этот банк.
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101»: регулирование торгов на крипторынке, лимиты для рискованных ипотек и день рождение Эйнштейна 📊 Новости в мире финансов и инвестиций:
На следующей неделе состоит...
Кого позвать выступить на конференции смартлаба 28 июня в СПБ?
Июнь, Питер, Белые ночи!
Все это гораздо ближе чем кажется.
Кого позвать на конференцию выступить!
Пишите в комментарии!
Пр...
Sergei Gonza,
Парадокс в том, что это стало происходить в аккурат после отказа российской биржи от торговли долларом. Получается, золоту дали карт бланш, а доллару связали руки. Утрирую.
...