Автор, пропареный самим Уорреном Баффетом, разработал торговую систему под названием «Теория слухов». Суть теории в том, что Автор распрашивал обычных рабочих, конкурентов, мелких менеджеров и уволившихся людей из Компании перед тем как в ней инвестировать. На основе этой информации выделял критерии потенциально успешных компаний:
— Обращение менеджмента компании с людьми
— Объём инвестиций в R&D
— Низкий Р\Е Компаний
Метод «Теории Слухов» недоступен обывателю, поэтому опыт Автора интересен, но бесполезен обычному инвестору. Более того этот метод граничит с торговлей по инсайдерской информации.
В то время не было понятия Асимметрия информации, вот именно про её использование Автор и пишет. Ещё Автор любил сидеть в акциях по 3-5-10 лет для получения супер профита, видимо, из-за этого приглянулся Уоррену Баффету.