Быстрее, больше — отечественный производитель авто хочет нарастить экспорт на 50% к 2024 году
В «АвтоВАЗе» сообщили, что объем поставляемых на зарубежные рынки машин может достичь 50 тыс в следующем году. По словам президента компании, сборочное производство уже готово к запуску в Узбекистане и Казахстане. Однако необходимы «определенные государственные меры по техническому регулированию». В 2023 году «АвтоВАЗ» планирует поставлять 10—15 тыс автомобилей.
«Мы только-только начинаем раскачивать наши экспортные программы. И они во многом будут зависеть от готовности наших партнеров на уровне госрегулирования»,— отметил Соколов.
К слову, недавно «АвтоВАЗ» выкупил у Nissan завод в Санкт-Петербурге. При этом российский производитель к 2025—2027 планирует увеличить объем выпускаемых на этом предприятии автомобилей до 50—70 тыс.
Александр Сережкин, Есть такой документ как «Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств» (Заключено в г. Ялте 20.11.2009) (ред. от 31.05.2019) и в нем, а точнее в Примечании 2 по коду 8704 есть условия признания страны крупноузловой сборки страной происхождения. Москвич 3 этим условиям не соответствует.
И, да, все сделано в Китае. В России ставят колеса, некоторые детали подвески и двигатель. Это все тоже китайское. Ну и конечно, шильдик (не исключено, что тоже произведенный в Китае) )). Ой нет, Глонасс еще ставят. Конечно сделанный в России. Из в том числе импортных комплектующих. Это же сверхсложное производство )).
Andrew_Kl, будет VIN c китайским кодом производства на Москвич-3, то будем говорить, что да. Сейчас это теория, а теоретиков у нас в Правительстве и Госдуме хватает, сам понимаешь.
Александр Сережкин, С китайским кодом его не будет )). Надо же делать хорошую мину при плохой игре. Достаточно того что продажи этого чуда техники идут отвратительно. А так вешают лапшу на уши гражданам про «возрождающийся бренд».
Кстати, о соглашении с Минпромторгом по промсборке Москвича 3 что-то не слышно.
Вам любой маляр из автомастерской скажет, что коррозию вытравить нереально, если она пошла, то пиши пропало. Да, 2мм это толсто, но их что не красить? Не будешь красить ржу, она и 2 мм съест на улице, а будешь красить — это деньги постоянно отдавать.
Хотя...
Жёсткий Ястреб, неосведомленный маляр — хуже гопника. Любая не тотальная коррозия устраняется гальванической зачисткой и гальваническим же цинкованием участка бывшей коррозии.
Брахман Пилорама, вы видели эти процедуры хоть раз в автосервисе?)) Больше скажу, при сварке деталей (замена заднего крыла, порогов, врезке) коррозии на деталях вообще нет, маляры их шпатлюют красят, а владелец через год видит вздувшиеся пузыри в местах сварки, где под неповреждённой краской ржа обустраивает семейное гнёздышко.
Гальваническое цинкование на заводе делают, опусканием кузова в ванну, а на сервисе с батарейкой и аккумулятором никто такими вещами заниматься не будет)
Жёсткий Ястреб, У меня машина с 2002 года ходит, выпущена в 1992 году, то есть только я 21 год уже езжу и немец еще ездил 10 лет. могу сказать, что машина может служить 50 лет легко, при должном уходе.
Диванный аналитик-практик, в плане кузова? Ну если хранить в гараже, мало ездить, регулярно мыть и выявлять очаги кариеса, то возможно. Просто у нас автовладельцы старых машин не самые богатые люди, и если очаг коррозии появляется, то большинство предпочитает на него забить, в итоге сквозная коррозия, вставки, покраска, новая коррозия, новая покраска, короче бег белки в колесе. Люди избавляются от этого гемора за скромные суммы и берут другую машину на вторичке (и всё начинается заново)
По технике машину поддерживать проще, но не менее затратно, подвеска, капиталка движка, опять же проще избавиться и скинуть эти проблемы на других людей — ловли рашен тактика))
Если ездить мало, очень хорошо ухаживать, то возможно всё! Но хлопотно очень..))
Жёсткий Ястреб, возможно всё! Но хлопотно очень..))
Да, в точку! Мне это интересно для разрядки от мониторов, езжу мало, но за 21 год на пассате наездил 280 тыс. км., 10 тыс. в среднем в год. Через 270 км. у машины юбилей, жду 500 тыс. км. ровную цифру.
При покупке 2-х. литровый двигатель дымил, смена маслосъемных колпачков помогла, через 150 тыс. км. снова дымил, смена колпачков опять помогла. Двигатель не вскрывался. Масло не подливаю за 10 тыс. км. ни капли. Чугунный блок, поршни высокие, а не как сейчас. Компрессия в допуске. Датчики, патрубки, свечи, масло, антифриз, менялись не раз за 21 год. В 2002 году считалось, что двигатель этого авто миллионник, поэтому ожидаю, что ещё лет 25-30 проходит. Кормить жирных котов-автопроизводителей не хочу. Новую машину никогда не покупал и не собираюсь.
У меня чуток грязнее чем на фото:
Диванный аналитик-практик, двигатель вскрывался, вскрытие двигателя — это снятие головки, а без этого маслосъёмные не поменять. Другое дело что в блок никто не лез, в этом смысле да…
поршни высокие, а не как сейчас
Сейчас да)) Даже япы ставят плоские. Из-за короткой юбки поршень в цилиндре ходит по-другому, у Поликов вообще с завода звуки перекладки на холодную.
Масло не подливаю за 10 тыс. км. ни капли.
Ну значит походит ещё прилично. Тут половина авто на светофоре чёрным дымит, и ничего, ездят, люди просто подливают и катаются (до полной усталости).
Новую машину никогда не покупал и не собираюсь.
Новая хороша тем, кто детали новые, а старой только часть новых, а деталей много, и они летят в самый неподходящий и неожиданный момент (зимой и летом на трассе)
А так да… старые машины, купленные до 2014г все уже давно окупились, а выбрасывать и избавляться жалко, ездят же… И главное их преимущество, что ты разбиваешь её, открываешь дверь, выходишь из салона, выбрасываешь в кусты ключи, и спокойным шагом идёшь домой, без тени грусти на лице))
Жёсткий Ястреб, вскрытие двигателя — это снятие головки, а без этого маслосъёмные не поменять.
Клапанная крышка снимается, под ней снимается вал и всё, меняйте колпачки и даже гидрокомпенсаторы можно промыть, если грязные. Я сам меняю и прекрасно знаю строение своего двигателя. Головку снимать не нужно!
Тут половина авто на светофоре чёрным дымит, и ничего, ездят,
Наверное дизеля, там топливный насос или насос-форсунки стоят, как пол машины, вот и ездят с черным дымом. Если сизый дымок, то маслосъемные надо менять или поршневая с кольцами уже наелись.
На УАЗе своем вскрывал двигатель, там ещё проще, старые гильзы-цилиндры вытаскиваются и ставятся новые и поршни с кольцами новые, комплект этого добра в районе 100 баксов стоил, в итоге двигатель становится, как новый. После этого действия уже 19 лет езжу, УАЗ — это машина судного дня, ничего не будет, а он всё равно будет ездить, на ослиной моче прямой перегонки нефти на костре произведенной, масла тоже хоть какого качества подойдут, охлаждайка двигателя- вода из реки или дождевая.
Жёсткий Ястреб, коррозию вытравить нереально, если она пошла, то пиши пропало.
Ничего не пропало! Если машину не мочить под дождем, беречь и ухаживать, хранить в гараже, то никакой ржи не будет. Ну и пушечное сало каждое лето брызгать и отработкой полости проливать.
Дело не в моче под дождём))) Дело в свойствах металла. Знаете какое самое противное? Теплопроводность. А знаете что самое отвратное в России? Перепад температур в течение суток. Днём может быть +20, а ночью -3. Осень и весна такие выкрутасы постоянно. И поэтому на металле образуется конденсат постоянно. И если его поверхность не изолирована от воды и воздуха лакокрасочным покрытием, то коррозия станет его атрибутом.
Даже если повреждения ЛКП не будет, но у автомобиля нет оцинковки кузова, то ржавчина начнётся на стыках и кромках под герметиком, в районе трущихся деталей (бамперов, дверных ручек), в арках, у брызговиков, а также сварных заводских швах.
Поэтому антикор в России обязателен, оцинковка заводская кузова тоже, необходимо всячески избегать любых видов ДТП, и вовремя подкрашивать возникающие сколы.
Но знающие люди говорят, что конкретно с Уазом даже эти правила не помогают (сам не сталкивался с этим авто, поэтому утверждать не берусь)
K_R_L, все знают, но это ничего не даёт. Грунт кислотный есть, его смысл остатки ржавчины вытравить, но только один фиг она потом вылезает, чисто вопрос времени, хотя казалось бы и доступа кислорода нет, и краска новая не повреждена, а жуки изнутри лезут. Если бы можно было ортофосфорной кислотой вылечить китайцев, это были бы самые популярные машины на вторичке.
кислотный грунт это для ленивых.
кислоту убирать надо после травления.
шкурим до металла, травим, шкурим, грунтуем, шкурим, шпаклюем при необходимости, шкурим, красим.
₽100, ну у меня гранта, после рено мегана 3. Пересел ради практической выгоды, меган дорого в ремонте. Первая неделя непривычно потом не вижу разницы между иномаркой и нашей бюджеткой.
Так на ВАЗ даже более-менее нормальной АКПП нет. Не понимаю, почему нельзя наладить производство хотя бы какого-нибудь доисторического 4-ступенчатого гидротрансформатора?
Брахман Пилорама, Странно. Ведь эти «доисторические» узлы до сих пор делают. И они были нужны Автовазу )). Ведь он их покупал. Например Jatco JF414E. И сдается, совсем не по ценам половины «боинга».
Auximen, автомобилестроение — довольно наукоемкая отрасль, и материаловедение должно быть приличным.
Американцы, кстати, в свое время калашников копировали, но он оказывался хуже ихней М16. Потому что технология производства — это не хухры-мухры
В 2023 году «АвтоВАЗ» планирует поставлять 10—15 тыс автомобилей.// а в начале года говорили про 30 тыс… вот такие у нас везде балаболы — главное заявить, а что по факту… никого не волнует
Nordstream, это ж такие же даун-шифтеры, что и Турция, в глобализм ребятки играются, в ковиды, дефициты чипов..
Вся история с неадекватными ценами на авто идёт из США, где людям чеки ковидные раздавали, компенсируя неудобства которые им телевизионная афера (нужная ФРС как предлог для QE) создавала. В результате к моменту снятия ограничений у некоторых семей в круг до 10 000$ образовалось халявных, ну они не будь дураками, пошли тарить подержанные авто.
А потом продуманы начали к ковиду в телевизор добавлять дефицит чипов и проводов из за того что на Украине герань зацвела, для информационной поддержки роста цен на вторичке, а следом и первичке.
Нафига остальная планета в этот цирк играла, вопрос риторический
Отсюда и снижение доходов Турции от туризма из-за пландемии, и отсюда же не продающиеся Гранты по 1 ляму и простой завода из-за того что какие-то чипы не подвезли планшентые.
Соответственно какие-то подвижки в этом цирке будут только тогда, когда амеры, а вслед за ними и остальные страны, снизят цены на машины и начнут их нормально производить не вешая лапшу, что у них проблемы с комплектующими.
А до этого момента цирк будет продолжаться, потому что под него население охотно бежит брать кредиты, что очень нравится банкам:
Рынок автокредитования бьет рекорды докризисного 2021 года, но только по сумме выдач. Количество выданных автокредитов восстанавливается значительно медленнее. С одной стороны, рынок поддерживают отложенный спрос и определенная стабилизация ставок по кредитам. С другой — предложение автомобилей по-прежнему ограничено, а растущие цены часто становятся значимым препятствием для покупки даже с привлечением кредитных средств. По итогам мая опрошенные «Ъ» банки отмечают рекордные объемы выдачи автокредитов. Так, ВТБ по итогам прошедшего месяца выдал 11,8 тыс. автокредитов на 14,5 млрд руб. Всего за пять месяцев банк выдал 39,8 тыс. автокредитов на 48,6 млрд руб., что на 22% выше даже показателей рекордного 2021 года. В мае рост продаж в рублях находился в пределах 3-5%, отметили в «Росбанк Авто». В Экспобанке выдачи выросли на 6% к апрелю и достигли рекордных значений в 2023 году. В «Открытие Авто» в апреле и мае выдачи «стали рекордными по сравнению с аналогичным месяцами не только кризисного 2022 года, но и 2021 года». Подтверждают динамику и данные экспресс-мониторинга Frank RG. В частности, в прошедшем месяце было выдано 81 тыс. автокредитов почти на 118 млрд руб. Это на 5% и 8%, соответственно, больше, чем в апреле, когда рынок достиг рекордных показателей с 2013 года. В годовом сравнении результаты мая 2023 года оказались выше в 2,5 и три раза, соответственно.
Переключая каналы, Набираешь в яндексе — официальный дилер лада. И находишь сайт любого официала с жёлто-оранжевой полосой с белой надписью. Ну ты в курсе
SonOfKiyosaki, Ты не поверишь какие люди используют Эконом ))) Сам возил !
Но ты можешь тупо включить тариф комфорт и ехать на кияшке.или ауде. По деньгам это будет как московский эконом. Так что не надо пальцы растопыривать.
sidyuk 63, в московском экономе ездят поло, киа и пр. как раз говнища с ваза нет, и слава богу. Отвык уже. Насчёт пальцев, это может вы такие нищие, что для вас киа — и поездка за 600р это «пальцы раскинуть»? Подумайте над этим.
SonOfKiyosaki, наоборот. если всё в порядке с финансами — можно очень легко поменять тариф. В Самаре можно ездить также как и в МСК на иномарке. и не мучать никого .
SonOfKiyosaki,
ну так это рынок.
в Самаре ближе, быстрее и дешевле отремонтировать ваз, а значит меньше головняков испытывать по поводу заказов зч, ожиданий и прочего.
где-нибудь в спб или мск — проще европеек чинить, немцев тех же(не знаю как сейчас, но до недавнего времени так было)
за уралом проще починить ниссан и тойоту.
ничего удивительного в этом нет, если сравнивать сугубо утилитарное назначение повозок
а такси — это наиутилитарнейшее использование машины. там кроме p\e ничего не учитывается, комфорт, шморфорт, всем пофигу. одним дешевле доехать, вторым заработать
Zuko Yuppi, в Самаре достаточно дилеров было. Например той же Киа и Фольца. Но обнищание к сожалению =)))) Дешевле наверное да, но это всё от небольшого богатства российской глубинки.
В Узбекистан значит? Ну-ну… Посмотрим как Бу Андерсен, не чужой Вазу человек, там к этому готов. Он уже в Узбекистане обогнал Ваз по объёму производства, а на этот год запланировал перевалить за 500 тыс.
Так что сдаётся мне, технические меры не более чем — пошла шапка по кругу.
И как это получается что Ваз только только чего-то там экспортное раскачивать начинает, если Лада своё имя получила в качестве экспортной единицы 50 лет назад.
Это просто какой-то треш, угар и содомия.
SonOfKiyosaki, качество наших машин медленно но верно улучшается, в то время как у других ухудшается. Отстаём немного по оснащению. Я работал на разных машинах. И на корейских и на немецких, чешских и на наших. Последнее время в классе поло , едешь на весте, кияхе или рапиде ну не ощущаешь какой то разницы фантастической, да вообще почти никакой
Не надо п№88ть
sidyuk 63, вот чо спорить? Ты сам себя… дезавуировал. Ты назвал этот класс поло. Не лада, а поло. И то что этот мем)) пришёл оттуда, и то что жигули, тот же поло только на 50 лет раньше, тебя никак не остановило))
Сейчас запусти немчуру в полном объёме — очередь будет как в мавзолей. Да ты сам в неё встанешь — лишь бы бундеса взять. Или хотя бы очередь перепродать. И тебе будет совершенно ровно, что качество у них так себе)))))
Брокер БКС приостановил внебиржевые операции с долларом, евро и дирхамом ОАЭ, запущенные в начале ноября – РБК Брокер «БКС Мир инвестиций» приостановил внебиржевые операции с долларом, евро и дирхамом...
Брокер БКС приостановил внебиржевые операции с долларом, евро и дирхамом ОАЭ, запущенные в начале ноября – РБК Брокер «БКС Мир инвестиций» приостановил внебиржевые операции с долларом, евро и дирхамом...
«Сбер» планирует внедрить аналог Apple Pay во второй половине 2025 года
Российские кредитные организации готовятся предложить новый механизм оплаты покупок через Bluetooth. «Сбер» намерен запустить...
Транснефть-п Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил повышение налога на прибыль «Транснефти» до 40%. Новая ставка будет действовать на налоговые периоды с 2025 по 2030 годы, передает «Интерфакс»...
МТС: какие будут «обновлённые» дивиденды
Накопленные проблемы МТС, наконец, проявились. Я предупреждал, что это рано или поздно произойдёт, но у компании был большой запас прочности. Плюс дешёвые...
Пишут ещё два дня будет Орешник летать А нафига пустую без боеголовки тратить? Она вообще с весом каким то летает? А нафига было говорить что идут испытания и не запущено даже масс.производство… Авто...
Что было. Что будет. Чем сердце успокоится.
На чем рынок отскочил? На ожиданиях, что Трамп принудит Россию к переговорам, что приведет к скорому завершению операции. Что произошло с тех пор? Путин ...
ВТБ покажет рекордную прибыль и снова сделает допку ВТБ за 0,4 капитала выглядит интересно. А если еще форвардную див.доходность насчитать в 30%, так становится вообще хорошо. Четвертый квартал прибав...
И, да, все сделано в Китае. В России ставят колеса, некоторые детали подвески и двигатель. Это все тоже китайское. Ну и конечно, шильдик (не исключено, что тоже произведенный в Китае) )). Ой нет, Глонасс еще ставят. Конечно сделанный в России. Из в том числе импортных комплектующих. Это же сверхсложное производство )).
Кстати, о соглашении с Минпромторгом по промсборке Москвича 3 что-то не слышно.
… броня крепка и ВАЗы наши быстры
Вам любой маляр из автомастерской скажет, что коррозию вытравить нереально, если она пошла, то пиши пропало. Да, 2мм это толсто, но их что не красить? Не будешь красить ржу, она и 2 мм съест на улице, а будешь красить — это деньги постоянно отдавать.
Хотя...
Гальваническое цинкование на заводе делают, опусканием кузова в ванну, а на сервисе с батарейкой и аккумулятором никто такими вещами заниматься не будет)
По технике машину поддерживать проще, но не менее затратно, подвеска, капиталка движка, опять же проще избавиться и скинуть эти проблемы на других людей — ловли рашен тактика))
Если ездить мало, очень хорошо ухаживать, то возможно всё! Но хлопотно очень..))
У меня чуток грязнее чем на фото:
Сейчас да)) Даже япы ставят плоские. Из-за короткой юбки поршень в цилиндре ходит по-другому, у Поликов вообще с завода звуки перекладки на холодную.
Ну значит походит ещё прилично. Тут половина авто на светофоре чёрным дымит, и ничего, ездят, люди просто подливают и катаются (до полной усталости).
Новая хороша тем, кто детали новые, а старой только часть новых, а деталей много, и они летят в самый неподходящий и неожиданный момент (зимой и летом на трассе)
А так да… старые машины, купленные до 2014г все уже давно окупились, а выбрасывать и избавляться жалко, ездят же… И главное их преимущество, что ты разбиваешь её, открываешь дверь, выходишь из салона, выбрасываешь в кусты ключи, и спокойным шагом идёшь домой, без тени грусти на лице))
На УАЗе своем вскрывал двигатель, там ещё проще, старые гильзы-цилиндры вытаскиваются и ставятся новые и поршни с кольцами новые, комплект этого добра в районе 100 баксов стоил, в итоге двигатель становится, как новый. После этого действия уже 19 лет езжу, УАЗ — это машина судного дня, ничего не будет, а он всё равно будет ездить, на ослиной моче прямой перегонки нефти на костре произведенной, масла тоже хоть какого качества подойдут, охлаждайка двигателя- вода из реки или дождевая.
Дело не в моче под дождём))) Дело в свойствах металла. Знаете какое самое противное? Теплопроводность. А знаете что самое отвратное в России? Перепад температур в течение суток. Днём может быть +20, а ночью -3. Осень и весна такие выкрутасы постоянно. И поэтому на металле образуется конденсат постоянно. И если его поверхность не изолирована от воды и воздуха лакокрасочным покрытием, то коррозия станет его атрибутом.
Даже если повреждения ЛКП не будет, но у автомобиля нет оцинковки кузова, то ржавчина начнётся на стыках и кромках под герметиком, в районе трущихся деталей (бамперов, дверных ручек), в арках, у брызговиков, а также сварных заводских швах.
Поэтому антикор в России обязателен, оцинковка заводская кузова тоже, необходимо всячески избегать любых видов ДТП, и вовремя подкрашивать возникающие сколы.
Но знающие люди говорят, что конкретно с Уазом даже эти правила не помогают (сам не сталкивался с этим авто, поэтому утверждать не берусь)
просто не все знают ортофосфорную кислоту с последующей зачисткой и грунтовкой.
кислотный грунт это для ленивых.
кислоту убирать надо после травления.
шкурим до металла, травим, шкурим, грунтуем, шкурим, шпаклюем при необходимости, шкурим, красим.
То же самое с «доисторическими» узлами. Они только по параметрам доисторические а произвести стоит очень дорого.
Американцы, кстати, в свое время калашников копировали, но он оказывался хуже ихней М16. Потому что технология производства — это не хухры-мухры
Вся история с неадекватными ценами на авто идёт из США, где людям чеки ковидные раздавали, компенсируя неудобства которые им телевизионная афера (нужная ФРС как предлог для QE) создавала. В результате к моменту снятия ограничений у некоторых семей в круг до 10 000$ образовалось халявных, ну они не будь дураками, пошли тарить подержанные авто.
А потом продуманы начали к ковиду в телевизор добавлять дефицит чипов и проводов из за того что на Украине герань зацвела, для информационной поддержки роста цен на вторичке, а следом и первичке.
Нафига остальная планета в этот цирк играла, вопрос риторический
Отсюда и снижение доходов Турции от туризма из-за пландемии, и отсюда же не продающиеся Гранты по 1 ляму и простой завода из-за того что какие-то чипы не подвезли планшентые.
Соответственно какие-то подвижки в этом цирке будут только тогда, когда амеры, а вслед за ними и остальные страны, снизят цены на машины и начнут их нормально производить не вешая лапшу, что у них проблемы с комплектующими.
А до этого момента цирк будет продолжаться, потому что под него население охотно бежит брать кредиты, что очень нравится банкам:
По президентской программе можно 130 тыр скидку на Гранту получить
Но ты можешь тупо включить тариф комфорт и ехать на кияшке.или ауде. По деньгам это будет как московский эконом. Так что не надо пальцы растопыривать.
ну так это рынок.
в Самаре ближе, быстрее и дешевле отремонтировать ваз, а значит меньше головняков испытывать по поводу заказов зч, ожиданий и прочего.
где-нибудь в спб или мск — проще европеек чинить, немцев тех же(не знаю как сейчас, но до недавнего времени так было)
за уралом проще починить ниссан и тойоту.
ничего удивительного в этом нет, если сравнивать сугубо утилитарное назначение повозок
а такси — это наиутилитарнейшее использование машины. там кроме p\e ничего не учитывается, комфорт, шморфорт, всем пофигу. одним дешевле доехать, вторым заработать
Так что сдаётся мне, технические меры не более чем — пошла шапка по кругу.
И как это получается что Ваз только только чего-то там экспортное раскачивать начинает, если Лада своё имя получила в качестве экспортной единицы 50 лет назад.
Это просто какой-то треш, угар и содомия.
Не надо п№88ть
Сейчас запусти немчуру в полном объёме — очередь будет как в мавзолей. Да ты сам в неё встанешь — лишь бы бундеса взять. Или хотя бы очередь перепродать. И тебе будет совершенно ровно, что качество у них так себе)))))
ПС но наши танки лучше!