У меня от дома до работы около 4 километров. Прямо рядом с домом остановка автобуса. На остановке точка складирования самокатов.
Какие у меня есть варианты?
Приступим:
1) Пройти пешком 4 километра за 15 минут/км = 1 час.
2) Автобус идет практически до работы 15 минут и 5 минут пешком — 44 рубля.
3) Мой супер гоночный велик — 15 минут.
4) Самокат. 50 рублей старт + 15 минут пути по 9 рублей = 185 рублей.
А сколько по вариантам за год? Округлим до 200 рабочих дней в году.
1) пешком — 5000 рублей на кроссовки
2) 44*200 = 8800 рублей
3) Велик — 4000 рублей на цепь, тормоза и покрышки
4) самокат — 37000 рублей
Итого, я не пользуясь самокатами в год буду экономить более 30000 рублей.
А кто ими пользуется?
Те кто не считает деньги и гоняется за модой!
Мода на самокаты пройдет и закончится бизнес на самокатах.
Бубльгум, Я вообще поражаюсь хитрости современных рабовладельцев ))) Работяга сам покупает одежду и обувь для ходьбы на работы, часто и на работе всю смену в своей одежде купленной за свои деньги находится. Есть индивидумы, которые машину берут в кредит для езды на работы... Это верх маразма конечно. При советах батрачить возили на огромных автобусах, правда тоже драли по 5 коп. за проезд, а это стоимость четверти буханки хлеба.
А вариант себе купить самокат? Я так уже 4 года езжу на работу. Очень удобно. До работы 3км. Общ. транспорта нет. Остаётся либо машина либо своим ходом. В теплое время года, от +5 и выше только самокат.
Домой в квартиру не тащу, легко помещается в багажник моего Кадди.
Аренда самоката неоправданно дорого, согласен.
Косолапый, 3 км это 25 минут пешком. Стоят ли эти ухищрения с зарядкой, хранением, амортизацией самоката что бы секономить 10 минут?
25 минут пешком. это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут пешком. это 6 песен в наушниках.
25 минут пешком это 1/50 от аудиокниги.
Melorka, 3 километра это 40 минут быстрым шагом, но никак не 25. Аудиокнигу в таком темпе не послушаешь. Человек ценит своё время и удобство, и не желает нестись на работу с вытаращенными глазами как школьник на урок
Pavel, Я 10 лет работал на такой работе в 3 с небольшим км. Ходил пешком и в дождь и в снег. (Да, у меня стойкий нордический характер, слабохарактерным не повторять). Так вот этот путь занимал стабильно 45 минут прогулочным шагом. Если надо было спешить, то удавалось за 35 (но это очень быстрый шаг, без 10-ти летней подготовки не получится).
Работать перестал там. В итоге сейчас езжу на транспорте 45 минут. За год набрал 8 кг при том же режиме питания. Сейчас начал выходить за три — четыре остановки чтоб пройтись хоть сколько то.
Я за пеший ход короче.
Zerich121, Мне хоть и не нужно ходить ни на какие работы, но бегаю и гуляю в парке по 3-5 км. в день. День бег, день прогулка. Зачем нужны какие то самокаты и прочие каталки? Если у человека есть работа, то он ходячий и может бежать или идти на работы. Работа дается, чтобы заработать на похлебку и одежонку, купить хрущебу для отдыха после работы. Покупать и оплачивать транспорт для езды на работы— это верх безумия!
Диванный аналитик-практик, Покупать и оплачивать транспорт для езды на работы— это верх безумия!
Не совсем. Не все в Москве живут. У нас много «работы» находятся в промзоне на краю города куда редкая маршрутка заезжает. Поэтому, имея Жигули можно поднять свой заработок, а то и просто найти работу. Если мозгов на удалёнку не хватило.
3 км при скорости 5 км в час пешком =83.33 м./мин =36 мин
и 3 км при скорости 25 км в час на самокате =416.66 м./мин =7,2 мин.
разница 28,8 мин. 2 раза в день это 57,6 мин.
а
25 минут это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут это 6 песен в наушниках.
25 минут это 1/50 от аудиокниги.
Косолапый, одного я не пойму: вы вообще жить не планируете нисколько ?
3+3 км пешком — это даже не гигиеническая норма.
Или вы вначале едите на самокате, а потом бегаете по дорожке :)))?
Ещё лет 15 назад тут обсуждали ли бы не кроссовки за 5000 руб(это как они выглядят интересно) а сколько тыс долл должна стоить авто на которой ты к офису подъезжаешь, хоть до него и 1 км…
50-100 или 150к$
А теперь самокат, троллейбус (даже 44 руб учтём)…
К успеху идём же…
Sergio Fedosoni, про кроссы согласен. У меня ноги капризные старческие. К тому же по городу хожу быстро, по эскалатору топаю. Самые дешевые, что бы хоть как то сгодились, за 9 тыров в Спортмастере подобрал.
Но, если ходить 1 км за 15 мин.(вразвалочку) подойдëт обувка попроще.
Удачливый Лузер, чем Ральф за 6-8тыр не устраивает? Много хожу пешком, проблем никогда не было. За 9тр по акции можно и саломоны взять уже, а это считай проф. обувь.
Sergio Fedosoni, только не ecco. Подошва у них говно. Она настолько экологична, что, сука, разлагается прямо при ходьбе. Патент выбит на подошве. Дорогие кроссовки. Плохой опыт. Лучше итальянсие GEOX или высокотехнологичные Skechers.
Sergio Fedosoni, мне нра Skechers GO WALK Speed Walker. Вообще, Skechers как губка впитывают отовсюду все технологические плюшки. После них New Balance на ноге как валеночки. Имхо.
VIA, мне как то сестра дешевые кроссы купила местного производства. Типа все ходят в них, им сносу нет. У меня от них сразу пятка в кровь. В Адидасы и подобные сами пятки трутся, а моим ногам комфортно. Вот такой я мутант. Дешман на работе доносил, где ходить много не надо.
ПыСы: ща на пенсии к внучке езжу поздновато, когда планктон в офисы прëтся. Тащутся еле еле. У парней какие то жопы бабьи оттопыреные. С непривычки чудно. Пролетарий, даже станочник, всë равно как то развитей физически. Пусть и толстячëк.
Павел, марфонки — это другое. Они не для повседневной носки и зачастую «одноразовые». Для обычных людей для ходьбы Асикс Гель самых базовых за глаза хватит.
Имхо, за 37к лучшая опция свой самокат купить.
А то 9 руб/минута это как-то слишком дохрена за удовольствие мух ртом ловить, сравнимо с арендой машины или такси.
Все это больше походит на развлечение чем на транспорт.
Talos, аренда авто, это кстати вопрос — 110 тыс долл вложенные в арбитражные стратегии выдадут за год (пр результатам текущего года) ещё 200 тыс долл (пока без налогов говорим)
Купленное год назад за 16-17 млн руб сейчас стоит 8-12 млн…
Аренда 300 ого крузака (25-35 тыс в день) на весь этот срок был бы крайне эффективен…
Sergio Fedosoni, за такой арбитраж душу продать можно, это на чем столько получилось нарубить?
Поинт с авто понятен, но во-первых, в нашем дивном мире, купленное год с небольшим назад авто за 16-17 в моменте стоило 30.
во-вторых, на прямой между «арендой самоката» и «арендой 300го крузака» есть и другие более приемлемые точки, я скорее имел в виду каршеринг. Сравнимые тарифы. Кстати, 9р/минута — это 13 тыр в день. Не на порядок меньше крузака (хотя наверно у самокатов есть дневные тарифы подешевле).
Да идиоты только ими пользуются при таких-то ценах за аренду. Это удобно, когда денег настолько дох, что перестаешь их считать. Тогда да, взял, проехался, быстрее автобуса, не надо контактировать с такси. Ну это как варламов вые… ся с каршерингом и «не надо машин». Ну тока у него доход от 100млн в год.
Crogall, потому что реальные цены ниже. 50 рублей по подписке не берут. Минута 6-7р
По центру Москвы это дешевле и быстрее чем такси на коротких участках 2-3км.
Я в течение дня могу 3-4 раза кататься
4 км до метро, зимой пешком остальное время велик, и кроссовок гораздо дольше хватает и их можно носить пока они в прах не разотрутся, и стоить они меньше могут, а ещё лучше шлёпки, велик тоже цепь каждый год менять чё за велик такой, покрышки раз в 10 лет можно менять, ну самокат это просто если нравится наверное, понятно, что не выгодно это как аттракцион больше
аренда мода уже прошла, много просто купили кому ездить, я думаю бизнес вуш загнётся, на биржу вышли на пике пузыря когда все подряд сметается, главное обкешились
У меея свой самокат окупился за 1 сезон. Езжу по 26км каждый день. Быстрей чем на тачке ввходит мимо пробок и по паркам. Хейтеры самокатов сами латентные пидерасты, завидуют свободным самокатчикам пердя в пробках.
Если купить подписку то становится бесплатный старт.
И сразу можно пересчитывать все что вы написали.
Мое мнение что учитывая наши расстояния в городах — самокат и велосипеды топ. Тольуо нужно чинушам развивать под них инфраструктуру, а с этим в регионах тяжело.
Да и пока на форумах старики пишут что самокаты обречены молодёжь во всю их использует)))
Так что это молодое поколение как раз решает какая мода пройдёт, а не вы
До офиса 20 минут идти примерно, основной транспорт — автомобили, компания даёт велосипеды или самокаты. Хожу пешком: начинает немного напрягать жара, но я просто привык ходить пешком.
Ценник, конечно очень высокий. Что с подпиской, что без. Если уж так хочется отправиться на больничную койку или на тот свет побыстрее, то выгоднее все же купить.
у меня опыт пользования велосипедом как основным транспортом круглый год в мск — 12 лет. Итак, мои выводы и советы: 1.Велик самый дешевый и выгодный вид транспорта на дистанции 10-12 км. 2. Покупайте складной велик с колесами 26-27 дюймов, если планируете пользоваться великом зимой. Для бесснежного периода сойдет велик с колесами 20 дюймов. У меня сейчас stels pilot 970. 3. Если нужно перемещаться по москве на более дальнее расстояния, можно часть пути ездить зайцем по МЦД1 и МЦД2, на некоторых платформах еще нет турникетов, а там, где есть турникеты, обычно около платформы есть заячьи тропы, которые ведут к дырам в заборе, а далее продолжать путь на велике. В час пик складной велик позволяет разместится в электричке в любом вагоне. 3. У меня годовой пробег велика около 6000 км. Это учитывая тяжелые условия эксплуатации (вожу рюкзаки 20-30 кг) с рынка и на дачу. При таких условиях покрышек хватает на 3 года (если качественные) У меня резина Kenda K-Rad 2.3 По цепи- хватает на год при соответствующем уходе (бывает, чуть меньше в зависимости от качества цепи) Новую цепь лучше ставить как только сойдет снег и просохнут дороги(середина апреля). Тогда цепь прослужит будущую зиму. Зимой цепь очень быстро изнашивается, нужно смазывать ее трансмиссионным маслом перед каждым выездом, а в сухую погоду- раз в неделю. 4. Летом в жару реально сильно потеешь.У кого на работе какие то повышенные требования к одежде (костюм) — то лучше переодеваться на работе, заодно вытирать пот влажными салфетками. 5. суставы на велике изнашиваются не более, чем от ходьбы, а может и меньше, поскольку нет ударных нагрузок(как при ходьбе по асфальту) Нужно приучать себя к передвижению на велике с высоким каденсом (частотой вращения педалей). Высокий каденс позволяет давать меньшее усилие на педали и следовательно на суставы.
Александр, езжу на 25-летнем merida kalahari круглогодично каждый день.
цепь никогда не менял, брызгаю раз в год какой-то херней, шину заднюю лет пять назад менял, иногда камеры колю.
что у вас там изнашивается постоянно?)
Велик у автора уже есть, его стоимость он не посчитал. А самоката нет, но за деньги годовой аренды можно приобрести при этом оставив за собой товарно-материальную ценность, которую можно с амортизацией продать. Впрочем и купить даже можно не новый самокат.
Короче натянул сову на глобус, чтобы хуй пойми что. Сказать что аренда самоката дорогая. Автор, надо сравнить было с прокатом кабриолетов с личным водителем и самокат покажется выгодным.
Какие-то супер недальновидные рассуждения.
Типичный сценарий для самоката - добраться до метро/от метро. В таком случае:
- велосипед не походит, в метро не возьмёшь (+ летом в 25 градусов то еще удовольствие педали крутить перед работой)
- автобус под домом тебя не стоит не ждёт (можно добавить +10 минут ожидания в среднем), также можно в пробке подзависнуть на некоторое время в некоторых районах
- такси утром будет раза в 2-3 дороже в случае коротких расстояний (до метро).
- пешком норм, но сильно дольше и жарко летом
Так что самокат очень выгоден. И именно аренда, а не владение. Чтобы не нужно было его храниь , обсуждать, тащить в метро и на работу
В расчетах полно ошибок. Нет возвращения домой. Т.е. надо цифры в п. 2 и 4 удваивать. Ходить пешком может и минус 5 тысяч на кроссовки, но полезно на много большую сумму. Для автобуса покупается проездной, например, в Питере автобус на месяц около 2 тысяч, так что 24 тысячи в год и катайся хоть круглыми сутками. Для велика слишком маленькое расстояние, больше времени его достать/убрать куда-то, чем ехать. Ну а самокат это модный бред. Кстати, по моим ощущениям в этом году их стало больше стоящих, но меньше едущих.
Самокты — это просто развлечения для удовольствия, прогулка выходного дня и т.п. Не стоит так всерьез их расценивать как альтернативу транспорту )). К тому же, зиму никто не отменял.
Представляю как еду в пиджаке на работу на велосипеде или самокате. Это фо фан, не более того. А вообще это г... я бы запретил, разрешил бы использовать только в зонах отдыха и для развлечения, но у нас пока 1000 человек мозги на асфальте не оставит ничего делаться в «ущерб бизнесу» не будет.
Немного про облиги ЕТ. Я бы сказал, еще не Самолет с его 45-55%, но уже где то близко.
Имя Обл. Лет до погаш. Доходн
ЕвроТранс1 1.0 31.3%
ЕвроТранс2 1.1 33.4%
ЕвроТранс3 2.2 37.0%
sЕвТ...
Heinrich von Baur,
Инфляцию в России необходимо сдерживать, пока она находится на «достаточно высоком уровне» – 8,8%, заявил Владимир Путин.
«Чтобы добиться здесь позитивных результатов, ...
Катя Белякова,
Тебе надо найти Шмырину, та которая выпустила эти облигации и заставить ее выкупить их у себя по 100%
Вот группа где обсуждают это
t.me/strimbroker_show
ВСУ контролируют менее 1% территории ЛНР и 25-30% территории ДНР, Запорожской и Херсонской областей — Министр обороны Белоусов ВСУ контролируют менее 1% территории ЛНР и 25-30% территории ДНР, Запорож...
Добыча Русснефти по итогам 2024г составит 6,092 млн т - как и предполагалось по плану - вице-президент компании Александр Малышев — ИФ Добыча Русснефти по итогам 2024г составит 6,092 млн т — вице-през...
Интересно, почему ятэк 1-Р3 не стоит в таблице июльского и других купонов? При колл оферте купон вроде не меняется, а эмитент просто пользуется правом выкупа, если конечно захочет! Ясно, что ятэк не б...
Домой в квартиру не тащу, легко помещается в багажник моего Кадди.
Аренда самоката неоправданно дорого, согласен.
25 минут пешком. это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут пешком. это 6 песен в наушниках.
25 минут пешком это 1/50 от аудиокниги.
Работать перестал там. В итоге сейчас езжу на транспорте 45 минут. За год набрал 8 кг при том же режиме питания. Сейчас начал выходить за три — четыре остановки чтоб пройтись хоть сколько то.
Я за пеший ход короче.
и 3 км при скорости 25 км в час на самокате =416.66 м./мин =7,2 мин.
разница 28,8 мин. 2 раза в день это 57,6 мин.
а
25 минут это 1 выпуск РБК в наушниках.
25 минут это 6 песен в наушниках.
25 минут это 1/50 от аудиокниги.
3+3 км пешком — это даже не гигиеническая норма.
Или вы вначале едите на самокате, а потом бегаете по дорожке :)))?
50-100 или 150к$
А теперь самокат, троллейбус (даже 44 руб учтём)…
К успеху идём же…
Но, если ходить 1 км за 15 мин.(вразвалочку) подойдëт обувка попроще.
А вот как у Стива Джобса/Обамы/Буша мл. 25-45 стоят
А экко в части представительской обуви,
ПыСы: ща на пенсии к внучке езжу поздновато, когда планктон в офисы прëтся. Тащутся еле еле. У парней какие то жопы бабьи оттопыреные. С непривычки чудно. Пролетарий, даже станочник, всë равно как то развитей физически. Пусть и толстячëк.
А то 9 руб/минута это как-то слишком дохрена за удовольствие мух ртом ловить, сравнимо с арендой машины или такси.
Все это больше походит на развлечение чем на транспорт.
Купленное год назад за 16-17 млн руб сейчас стоит 8-12 млн…
Аренда 300 ого крузака (25-35 тыс в день) на весь этот срок был бы крайне эффективен…
Поинт с авто понятен, но во-первых, в нашем дивном мире, купленное год с небольшим назад авто за 16-17 в моменте стоило 30.
во-вторых, на прямой между «арендой самоката» и «арендой 300го крузака» есть и другие более приемлемые точки, я скорее имел в виду каршеринг. Сравнимые тарифы. Кстати, 9р/минута — это 13 тыр в день. Не на порядок меньше крузака (хотя наверно у самокатов есть дневные тарифы подешевле).
По центру Москвы это дешевле и быстрее чем такси на коротких участках 2-3км.
Я в течение дня могу 3-4 раза кататься
185р за самокат? ) такси же дешевле
Мне хватает 8-12 минут
За 180 не поедешь. А если будет 45?
И сразу можно пересчитывать все что вы написали.
Мое мнение что учитывая наши расстояния в городах — самокат и велосипеды топ. Тольуо нужно чинушам развивать под них инфраструктуру, а с этим в регионах тяжело.
Да и пока на форумах старики пишут что самокаты обречены молодёжь во всю их использует)))
Так что это молодое поколение как раз решает какая мода пройдёт, а не вы
цепь никогда не менял, брызгаю раз в год какой-то херней, шину заднюю лет пять назад менял, иногда камеры колю.
что у вас там изнашивается постоянно?)
Умиляет 3 и 4 пункт.
Велик у автора уже есть, его стоимость он не посчитал. А самоката нет, но за деньги годовой аренды можно приобрести при этом оставив за собой товарно-материальную ценность, которую можно с амортизацией продать. Впрочем и купить даже можно не новый самокат.
Короче натянул сову на глобус, чтобы хуй пойми что. Сказать что аренда самоката дорогая. Автор, надо сравнить было с прокатом кабриолетов с личным водителем и самокат покажется выгодным.
P.s. На самокаты тоже какие-то абонементы есть.
Нормальный человек солидный таким 💩 пользоваться не станет. Это зашквар.
кроме того, за год примерно несколько тысяч раз нормальные люди, глядя тебе в след не назовут тебя 3,14дарасом и прочими нехорошими словами.