Откуда ноги растут:
Париж запретит электросамокаты с 1 сентября 2023 года. Такое заявление сделала мэр столицы Анн Идальго, после того как общественность проголосовала за их удаление с улиц.
Запрет на электросамокаты набрал 89% голосов французов, отметили в учетной записи мэрии в Twitter.
Я считаю, что электросамокат (равно как и велосипед) — это колесное транспортное средство. Его место — на дорогах рядом с автомобилями или на велодорожках. Не нравится ездить по дорогам или велодорожкам — ходи ногами по тротуару вместе с пешеходами.
педалисты так гоняют по тротуарам, что хочется взять биту и бить идиотов по головам
бита у меня есть… но нужен закон, разрешающий сбивать педалистов на тротуарах
Какой ужас, действительно.
Пешеходы ходят по тротуарам и общаются, ажно по 2 человека и огромными толпами из целых троих.
Чтобы не вышедший из детсада поехавший на колесиках мог лететь на своей приблуде -
все должны затылок в затылок из дома выходить, гулять и общаться на прогулках воспрещается?
Авто на дороге для вас не должны ряд освобождать?
Нравится кататься — добро пожаловать на свои велотреки и роллер-дромы. Или
на дорогу к другим техническим приспособам, раз уж так чешетcя.
добрые все сегодня такие — сразу видно пасха близится
Игорь ПМ, А от самолетов, поездов и автомашин — около 15 тыс. чел.
А для чистоты сравнения сравните количество человек, передвигающихся на машинах, самолетах, поездах и на СИМ. И нужно всё это привести в процентное соотношение. Вот тогда получится картинка для сравнения.
см п. 1 ст. 9 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «На территории Российской Федерации осуществляется государственный учет основных показателей состояния безопасности дорожного движения. Такими показателями являются количество дорожно-транспортных происшествий, пострадавших в них граждан, ...»
Это новые рабочие места, доходы, нет надобности запрещать.
Не сгоняешь за догоном в ларек на даче на электросамокате — права отберут.
Только на велике можно поддатым ездить… пока что.
Мне лично самокатчики никак не мешают нигде. Не понимаю вот этого хайпа в телевизоре по поводу ограничений и запретов. Или тут как с геями и биткоином?! То есть 10% новостного эфира надо под них выделять, а в каком контексте, это уже неважно, всяко дешевле минуты официальной рекламы на 1 канале.
Кто знает, например в метро, что у его соседа в сумке?! Может быть там хлеб, а может граната… Какой закон тут спасёт?!
Или ещё пример: разговаривать по телефону за рулём нельзя, а читать книги можно или пить кофе можно.
Самокатчикам не место на дорогах, они больше пешеходы, чем водители. На дорогах их риск при ДТП выжить находится вблизи нуля. А на тротуарах ездить просто надо аккуратно и отвечать за свои промахи, если таковые случаются, в том числе уголовно, если для их жертвы кончилось всё серьёзным ущербом здоровью.
А если ребенка покусает соседская собака, вы кого будете запрещать, собаку или соседа, который выпускает своего питбуля, без намордника, одного гулять? А если это дворовая собака, которую тетя Нюра подкормила? А если это бродячая собака?
Вы даже не разделяете самокаты на частные и шерингоаые, у вас одно, запретить!
Не, нафиг. Эти уникальные и одаренные люди не знают ПДД и не имеют инстинкта самосохранения.
))))))))
Spekul777,
Просто штрафы маленькие. Не штрафы, а профанация. В Голландии легко можно схлопотать 500 евро. А в Финляндии вообще штраф привязан к доходу. Одного гражданина оштрафовали на 112 тысяч евро за превышение. Там почти никто не нарушает...
А самокатчики ведут себя как пешеходы скрыльями — херачат быстро, но если сбил его, это пешеход.
Имхо в теплых странах еще как-то можно, а у нас нет.
Не знаю, кому электросамокат в Красноярске тут экономит время — нет инфраструктуры под них, дороги и тротуары не очень хорошего качества. Только детворе покататься после бутылки пива.
Не 89% голосов французов, а 89% голосов тех парижан, что пришли проголосовать. А не пришел почти никто. 8% явка была.
www.bbc.com/news/world-europe-65154854
У малолетних самокатчиков/велосипедистов ничего нет в голове, кроме скорости. Фотка красноречивая- куда деваться пешеходам, мамам с колясками, детишкам малым.
Иногда возникает желание переебать кулаком в лоб.
Михаил чтобтебя, в рядок идут по велодорожке
Вот при разборе аварии с участием пешехода на дороге всегда виноват тот, кто управляет средством повышенной опасности, т.е. водитель.
Считаю это так же применимо и к связке пешеход- управляющий СИМом.
Если ребенок, вопреки все правилам ПДД, выскочит на проезжую часть, то водитель средства повышенной опасности обязан применить все меры к остановке. Обнаружив препятствие на пути своего движения водитель обязан снизить скорость, вплоть до остановки.( пункт ПДД) И он это делает, не взирая на то, что пешеход находится на проезжей части.
Точно такой же принцип должен работать и при эксплуатации СИМ.
Тут проблема не в том что они ездят как обезьяны где хотят, а в том что строгость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения.
По обочине ездить тоже не вариант. У меня было все. Самокат. Опасно.
Велосипед. Тоже опасно. Авто. Не люблю водить. Продал. Не нужно оно мне
Так и тут — нужно не только анально огораживаться самокатчиков, а города трансформировать с учётом появления новых технологий передвижения.
Люди 19-го века были куда более прогрессивны чем мы. Они сразу начали менять города под автомобили, а мы уже десятилетия тормозим.
Если, что я тоже 81 года выпуска, но не вижу ничего плохого в новинках.
Все голосуют за запрет тротуар , ок а куда вы их хотите на проезжую часть?
Мне такое счастье не надо, чтобы сидеть в тюрьме за чела который будет гонять без прав по дорогам.
Городские власти должны, в этом вопросе, работать с компаниями предоставляющие услуги аренды самокатов. Можно выгрузить самые популярные маршруты и начать по этим маршрутам делать велодорожки.
Тоже не очень приятно когда по пешеходным улицам носятся самокатчики, но проблему нужно решать не путем запретов, а путем создания инфраструктуры для всех.
А вот взрослым дядькам(кринж) на больших и тяжелых самокатах не место на тротуаре.
Как владелец авто, я сильно против, чтобы обычные велосипедисты (не велогонщики) и самокатчики ездили вместе с автомобилями. В первую очередь потому, что это крайне опасно для велосипедистов и самокатчиков. В шлемах у нас никто не ездит. По обочинам не получится этих товарищей пустить — там парковки для авто… Нужны велодорожки, а если их нет — на тротуарах безопаснее. Или человека на роликах тоже надо приравнять к колёсному транспортному средству и отправить на шоссе?
Бороться с травматизмом среди пешеходов нужно другими методами. Принудительно ограничивать скорость прокатных самокатов; велосипедистов и самокатчиков штрафовать нещадно за наезд на пешехода (в случае тяжёлых травм — давать условный срок минимум, а то и сажать), а пешеходов и клуш с колясками — за нахождение на велодорожке. При этом велодорожка должна быть нормально сделана, а не как в некоторых местах в Москве — оттяпали половину и без того узкого тротуара, и хоть трава не расти. Для этого вушей всяких и юрентов надо обязательно привлекать к строительству велодорожек и прочей инфраструктуры — на паритетных началах с муниципалитетами.
Я езжу на велосипеде со скоростью 10-15 км/ч — поток машин на проезжей части для меня попросту опасен. Не говоря уж о том, что я с этого велосипеда и навернуться могу, прецеденты были. На проезжей части мне без крайней необходимости делать нечего, как и подавляющему большинству других велосипедистов.
ПДД можно цитировать бесконечно, но соблюдать их на 100% на велосипедной прогулке в центре города или даже в спальном районе совершенно невозможно.
Вот и здесь ситуация подобная: электросамокаты, электровелосипеды, сегвеи и прочая подобная хрень очень быстро ворвались в наше повседневное существование.
Сейчас общество созрело для законодательного регулирования данного вопроса. В конце концов ПДД появились после того как автомобиль стал массовым и увеличились скорости.
С электротранспортом так же. По сути, это направление транспорта, с годами может оказать серьезную конкуренция автомобилям.
П.С. сам водитель.
Value, если бы еще эти полосы были в каждом городе, а их просто нет. Самокатчики и велосепедисты вынуждены ездить по тротуарам, а лезть в оживленный поток не каждый решиться. За 2022 год на моей памяти было около 5 (громких) дтп с велосепедистами, мопедами и мотоциклами. Такое ощущение что водители авто просто не замечают этот вид транспорта.
За шесть месяцев 2022 года произошло 370 ДТП с участием СИМ, в которых ШЕСТЬ человек погибли.
Лучше ты себя запрети.