Заходит коллега в офис и матерится на всю Ивановскую. Я спрашиваю: «Что, жена отшила?» А он мне: «Ты тоже считаешь, что станции не работают?»
«Да нет,-говорю я,- Как раз я считаю, что они еще как работают. И это хорошо, что меня на работе не окружают дураки ватные.»
«Ну, вот представь,-говорит он,- чуть больше года оценивал во сколько мне обойдется убрать ржавчину на крыльях. В смысле вырезать металл, потом сделать новый и покрасить. А еще после уборки ржавчины натянуть самый дорогой карбон на всю машину седан Сааб.»
Так вот получилось уборка ржавчины по четерем крыльям-120 тыс.р и обклейка карбоном-100 тыс.р.
А сегодня эта же фирма мне насчитала 180 тыс.р убрать ту самую ржавчину и… барабанная дробь, обклеить карбоном 250 тыс.р. Полтора года всего прошло: на 50% выросла работа по кузову и 150% по карбону. В общем было 220 тыс.р, а стало 430 тыс.р.
Спрашиваю у ребят: «А почему так?»
«Да потому что,-отвечают они,- теперь нет прямых поставок, теперь только в обход через третьи- пятые руки. Через буераки и пень-колоду.
Санкции. Слышали о таком? Вот и приходится, чтобы удержаться на плаву, переплачивать, а от этого и конечная цена такая.»
Вот такие дела, ребятки. А многие здесь смеются: мол нам санкции, как слону дробина.
Тем кто на бабушкину пенсию торгуют, тем конечно пофиг любые санкции.
да-да, через магелланов пролив, верхом на морских черепахах))
ожидание ОТ 30-ти дней, 100% предоплата, есестна.
в мирное время крылья на саабе за 120 махнули бы целиком.
Пока дно не вывалится и ногами не прийдется тормозить.
NOT A HAMSTER,
праильна.
rat-look — это стильно, модно и молодёжно.
Реально в инфляции «убрать ржавчину» не санкции виноваты, а зажравшиеся работяги. Послать нахер и найти нормальных.
Дмитрий Овчинников,
и задуть макрофлексом))ну там есть много вариантов :) и все явно дешевле, чем 180 тыс
я, в силу природной тупости, даже не понимаю что это и зачем. И уж тем более на СААБ.
Машины-то в три раза подорожали.
Сааб это же в некотором роде Опель, а известный анекдот звучит так:
Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет.
В общем если пошла ржа, то процесс остановить невозможно ;)
желаете ездить на ржавом ведре 100 лет)
Помните, раньше была американская передача, шоу «Тачка на прокачку»?
Так там таким ведрам возращали жизнь, что казалось это не возможно.
Если бы машины не подорожали в три раза за год. То разве был бы такой вопрос? Конечно же купил бы новую. А сейчас стало слишком дорого.
NOT A HAMSTER,
пффъ)))
любой каприз за ваши деньги! ©
ключевое слово — «за деньги»))
я же дома тусуюсь-мне на работу не надо добираться по часу-два каждый день)
Просто это была как бы реклама крутых авто-мастеров, а музыкальная группа их пеарила на ведрах.
NOT A HAMSTER,
а шо на чужие чудеса глядеть, когда свои показать могём?)
NOT A HAMSTER,
все хотят))
а кто не хочет?
Дмитрий Овчинников,
как потомственный автонекромант палю таки Грааль:
Пушсало с «Rust stop”. 2:1.
Берем пушсало, греем, вливаем растстоп и щедро мажем все. Заливаем в двери, пороги и везде куды дотянемся.
Недостаток: на жаре машина начинает мироточить.
Но не ржавеет.
когда ведро ржавое уже только выкинуть можно)
Иван Петров,
не спасёт. вымываеца.Если человек ездит — сколы будут, если машина старая — ржавчина будет. Любой автомобиль требует замены, вечного ничего не существует.
Не на что и не за что менять?! Ну тогда прошу отнестись к этому с пониманием и ещё немножечко взять кредит на покраску старого корыта.
NOT A HAMSTER,
зато лет 20 уже как делают из алюминия, который сам по себе корродировать не любит.«фордовские» ягуары например, от 350/358 и по сей день, причём не сварные, а клееные.
все Audi A8,
Land Rover/Range Rover (от наружних панелей на первых до цельноалюминиевых начиная с L405)
Оба нынешних корвета (с7, с8)
+ ещё дофига менее известных лотусов, феррарей и прочего
Жёсткий Ястреб,
а они и не дорогие))
350-е по ляму, лонг — 1,5-2, в зависимости от.
вотпрямщас люминиевая американка за 1.8 (но это лонг и в максимальной комплектации)
за лям шестёрка не уйдёт себе оставлю,
она конешшно не люминиевая, зато «в состоянии» и будет в нём очень долго
Так конечно роскошные тачки, сейчас автопром такие не делает, раньше дизайн салона был, теперь дизайны бамперов с фарами… все хотят казаться, а не быть.
Удачи с продажами, а Ванька всё равно Гранту купит за те же деньги, аргументируя это одним словом: новая.
Жёсткий Ястреб,
это не страшно)) подвеско на шестёрах обычное, адаптивка только на 40-х (лютый геморрой, но тоже делаеца)
на форт есть всё, на дофордовских нет ничего, от слова «совсем».
в случае ДТП погнуть её не так просто, там 0.8 везде, но с фарами будет печаль, боль, 3Д-принтер, фигурная резьба по поликарбонату, светила с дорестайловой панамеры (или с рестайловой, если светодиоды не смущают) и доооолгие поиски родных.
с праворульки, ибо леворульные фары ищо большая редкость))
там ещё придётся поискать, кто сделает.
у мене опыта по склейке люминия нет...
Я когда мелким был не понимал, почему Ягуары так котируются, учитывая их неказистую обыденную для цены внешку (которую они только после подтянули), но когда подрос и увидел салон тех машин, только тогда дошло за что такая цена. Эдакий фольксваген фаетон = на дороге неприметен, а от характеристик подкапотки и салона, даже у Вина Дросселя муражки по коже бегают.
Смысл распорок у вертикальных столбов навеса на фото не уловил?! Они пролёт незначительно сокращают, поэтому что с ними что без них если прогиб будет — то он будет… Или это декоративка?
Жёсткий Ястреб,
а что салон? это так кажется, что он весь кожаный)) нифига. кожа тока на сиденьях и на руле, остальное — винил)) деревяхи да, деревянные.а они там не пролёта ради, а жесткости углов))
прогиб держат сами фермы
Столбы в бетоне? В бетоне. Сварка вертикала и горизонта вкруг? Вкруг. Так куда ж уже там жёстче то, никуда ничего не поплывёт. Стропила редковаты скорее, но тут вопрос чисто снеговой нагрузки, да и металлическая обрешётка с нормальной частотой уложена, поэтому проблем там ждать не стоит.
ПС: подразумевал прогиб между опорными столбами, когда горизонтальная балка прогибается между ними из-за слишком большого пролёта (не все хотят 4 столба на 7 метров ставить, говорят это их тонкую душевную эстетику нарушает).
Жёсткий Ястреб,
партия учит нас, что прямоугольник без диагонали не является жёстким элементом, посему возникает непреодолимое желание напихать ему в углы подкосов и заодно разгрузить сварные швы.
150x150x5, поэтому и фермочки из 60х60 приходят «на середину»
поэтому на 7 метров их там 3)
рассчёт делался на то, чтобы при толщине снега в полметра не чистить его никогда, а поскольку навес оканчивается въездными воротами, то снег на участке чистить не надо вообще))
Это если связи шарнирные или гвозди не при Валентине будет сказано российские. А если там сварка, то это уже монолит, и устойчивость конструкции будет зависеть от качества сварного шва и подвижности опорного столба в земле.
да я ж не против, много мало не бывает.
мама родная, а по картинке и не скажешь… Так там Белаз сверху при желании парковать можно. Даже тройки сотой трубы там за глаза бы хватило. А пятёрка — это эпическая сила, её прогнуть просто нереально.
А его там не будет (хотя сложно по фото понять что наверху, только шифер способен этот пласт удерживать, на профнастиле снег слоем толстым лежать не любит) смежных конструкций нет, поэтому верх ветром продувается, и излишки он снимет даже с малым скатом. Обычно слой лежит, когда с соседних зданий надувает, поэтому народ арки городит, чтобы ещё под карбонатом летом машина стояла, а то они в темноте личинку замка зажигания на ощупь найти не могут))
Илон подумал за вас, встречайте:
Что не нравится? Боитесь будут проблемы с перепродажей в будущем из-за спорного дизайна? Ок, тогда Телса Плед\одеяло
Да, кузов алюминиевый, не нержавейка, но тоже ничего! Что опять не так?! Боитесь с таким рулём не войти нормально в поворот? А вы разве не в Аравии жить будете?.. Там ведь нет поворотов
Капризный вы какой-то, для вас только белая лада есть. Вам не угодишь, то дизайн спорный, то руль… это же тоже не просто так сделано, а для того, чтобы вы потом продать этот хлам никому не могли и катались на нём вплоть до трейдина и покупки нового. А нержавейка и алюминий — это ровно то, что вы заказывали, не обращайте внимание на батарейки под жопой, закройте на это глаза, просто вдумайтесь в возможность купить авто со скидкой в миллион рублей, а не авто за миллион рублей! Автоипотека, ФРС и ЦБ РФ одобряэ! Квадратные колёса и рули идут комплектом.
Аааа почему не делают из упругой резины перед и зад, чтобы машины не мялись при ударах или неудачных парковках?
Боитесь помять машину на парковке, у нас есть для вас решение, автопилот Али Сса, доплата 400 000 рублей и он ваш, не упускайте свой шанс, автопилот Али Сса, бесплатная подписка на год, при оплате второго года четвёртый и восьмой идут в подарок. Воспользуйтесь этим предложением… или катитесь колбаской ©
А бейсболку в подарок дают?
Мейк йо чойснулин.
NOT A HAMSTER,
американцы делают))
по ихнему стандарту FMVSS 215 все новые автомобили должны выдерживать столкновение на скорости 5 миль в час без ущерба.
парковаца «до характерного щелчка» — нормальная практика.
Даже если этот щелчок от хруста собачьих косточек?
есть метро, такси, когда надо -заказываю машину с водителем, причем водила-бывший клиент мой, ему в падлу в такси работать на лексусе, он друзей и знакомых возит за бабки-вполне не дорого)
а зачем мне гемор в виде владения женой (презервативы, кольца)
а зачем мне гемор в виде владения детьми (памперсы, тетрадки)
а зачем мне гемор в виде владения смартфоном (тарифы, чехлы)
а зачем мне гемор в виде владения зубами (пломбы, коронки)
машина это средство передвижения, если мне на работу не надо ходить, то и передвигаться в пространстве мне часто не надо, в городах, где хорошо развиты все виды общественного транспорта+коммерческие-такси, маршрутки, владение машиной-это гимор(моё мнение-у соседа другое)
Зачем то приплел сюда жену, детей-это совсем другое, это нематериальные ценности, а жизненные, хотя семьи чайлдфри с тобой согласятся)
зубы-здоровье-это инвестиции в себя, чтоб пробег был больше)
телефон нужен(смартфон)-это необходимость и удобство, а также экономия времени щас за 15 тыщ можно взять такой-что на все хватит и ещё останется.
жизнь-высшая ценность, но наличие государства важнее, ибо если его нет, то твоя жизнь ниче не стоит…
Например: довести ведро до салонного состояния, у мастеров своего дела, 450 тыс.р. А купить новую такую же, надо вложить примерно 4млн.р .
А продав старую в плачевном состоянии за копейки, поскольку б\у машинами перенасыщен рынок, это едва хватит покрыть 10-15% от стоимости новой.
История из жизни — мой жене в гематологическом центре при крупейшем род.доме в СПб назначили лекарство. Доктор не знала, что нормы показателей крови беременных другие. Гематолог, в род. доме, не знает нормы показателей крови беременных. Вот такая медицина.
Serg, то есть на среднюю зп в Лиссабоне (2700 евро после налогов) я куплю меньше поездок в метро, чем на среднюю зп в Москве, вы уверены? Московское метро хорошее, но Москва не Россия, она со всей страны бабки сосет. Когда вся РФ это твоя колония, можно позволить и Зарядье и метро. Но только в столице, остальная страна в оп.
Международные школы (это где обучение на английском) дешевле чем в Питере и доступнее. В Питере в кембриджской школе хотят 24 000 в год, в Лиссабоне аналогичные школы 12 — 20 тысяч. А частные школы еще дешевле.
Всем нормальным очевидно к чему сейчас привело бы поражение.
Не очевидно толтко нищукам, которым терять нечего и которые как раз надеются пограбить по беспределу, котррый наступит как в 90-е если вдруг.
подсказка-КТО
Санкции не работают, для тех не работает. А для тех, кто работает, еще как ощутимы для кармана
а надо
Санкции не работают, для тех ""«КТО»"«не работает. А для тех, кто работает, еще как ощутимы для кармана
а то смысла нет
Просто цены подняли, а материал из запасов берут.
Все что выросло это хотелки работяг.
Инструмент 146% старый.
По новым ценам расход материала в разы меньше.
И кто Вам сказал, что цены на всю номенклатуру закупок выросли пропорционально стоимости работ? Что-то на 10, что-то на 30-40%.
Еще посмотрите их ведомость по з/п — на сколько их хотелки тянут.
Но вы всегда можете купить этот карбон на алике, и забахать самостоятельно бисплатна!
Тратить даже 120 тр на Сааб — это дичь полная.
А так да, дорожает все конечно.
Иногда просто не хотела заводится и причину в гаражах никто не мог найти, пока не отбуксовывали ее к спецам. А те уж не стеснялись драть в три шкуры за «ниссан-видробус».
Denkenmacht,
Это если сильно повезёт.
тут недавно коробочку делал — 180 тыщ, как с куста.
и это:
1. в довоенных оптовых ценах
2. не платя за работу.
3. далеко не всё там новое
всего-то 4HP22.
разница между «сделать» и «подшаманить»
Хотя во всем мире так.
Объясните мне уважаемый, а чё ж тогда на ссанкциях ЗВР у страны растут?! А чё ж тогда на санкциях Иран устаревшие беспилотники израильские клепает и машины французские?! Расскажите кто вместо японцев будет поставлять комплектующие для АО Автосвет, чтобы те произвели фары для Весты NG, Nigeria?!)) А Нокиан, ставшая Иконой теперь замешивать в резину будет пальмовое масло, или готовить шины по старым финским рецептам, сменив исключительно вывеску над заводом?! ДоброКола — это что?! Томатный сок?!
Санкции надо на Пумпянском направлении накладывать. Как говорят в спорте: хочешь победить — делай это на табло. А они хотят поиметь, а не победить, поэтому чтобы папа продолжал пить загнивать, кто-то должен меньше есть за океаном.
Вот и выходит, что маляры будут ломить вам цены такие, какие захотят, потому что на новую машину у вас денег нет, ведь с 2014 их продажи вместе с нефтью и рублём обвалились вдвое. Ведь власть страны играет в одной команде с глобалистами, которые прикрылись выдуманной историей про дефицит чипов, чтобы оправдать подорожание автомобилей после 2020.
Поэтому вы будете донашивать то что есть, ведь Веста не снизит цены раньше, чем Форд и GM (глобалисты). Поэтому даже гаражники без покрасочной камеры будут иметь вас и в хвост и в гриву, понимая всю безвыходность вашего положения. У них ведь тоже есть свои автомобили, которые тоже надо чинить, или квартиры, взятые в ипотеку, они тоже из-за санкций видимо в 2 раза подорожали, потому что арматуру на танки переплавили да?!..
Беда в том, что вашей (не хочу писать моей) власти не выгоден крепкий рубль, отсюда и все проблемы. Если элементарные товары (биты для отвёртки, лезвия для ножей) на Алиэкспресс дорожают с прошлого года чуть ли не 30%, то что вы хотите от малярки, где всё иностранное или изготовлено на иностранных материалах?! Машина — это главный элемент статуса, последнее на чём люди будут экономить. Поэтому желающих нажиться на восстановлении ржавых корыт дефицита не будет.
… И это рубль вернулся только к началу СВО (равновесным значениям, так принято называть цифры, к которым скот уже приучили боковичком), дальше-больше (см. лиру)
Капитал обходит санкции. Санкции нужны больше плебсу, чтобы обосновать происходящее и ещё немножечко потерпеть зуд в заднем проходе, пока их первопричина долбит его без применения вазелина.
Проблема не в Усманове, проблема в ЦБ и бюджете, им не выгоден сильный рубль. А Китай не парится по этому поводу, потому что оборот торговли растёт, и растёт за счёт импорта Китая, а не экспорта, т.е. чуваки вошли в когорту США и ЕС, которые потребляют, эксплуатируют и нагибают.
Мы бы могли нефть на автомобили поменять, но тут вот уже интересы местных Усмановых встают, потому что Автоваз должен занимать определённую долю и с Си там этот вопрос точно порешали, поэтому он не будет демпинговать здесь и при выставлении ценников он будет ориентироваться на Ваз, а не Ваз на него. То есть Китаю на рынок РФ пох, а значит ему плевать каким курс рубля сделает ЦБ относительно юаня.
И когда доллар станет лишь региональной валютой?
простой вопрос...
Пока на горизонте без изменений. Коронавирус показал всю колониальность мира, что гегемон здесь один, а все остальные клоуны и надзиратели. Если вот так спокойно можно Китай нагнуть раком и провести всю эту лжепандемию телевизионную, то о каком изменении глобальной роли доллара можно рассуждать?! ФРС рулит планетой и Китай с РФ 3 года занимаются тем, что её прикрывают с ДКП. Так что если вы сходите на выборы и выберете кого-нибудь другого, ничего не поменяется, потому что в списки лишние люди не попадают, а главные смотрины проходят в штатах:
А с рублём ничего не будет, он плавал, плавает, и будет продолжать плавать. Газ за рули останется газом за рули, т.е. красивым словосочетанием. Рули бы действительно сейчас людям не помешали в обмен на газ, но кроме ограниченного числа белых лад, импортных вариантов за вменяемые суммы глобальный паханат не предлагает.
МВФ до начала спецоперации Набиуллиной деньги печатать разрешил (как знал прям), так что общая ситуация у глобального паханата под полным контролем. Доллар продолжит укрепляться, или рубль продолжит слабеть (кому как больше нравится)
-уже не надо в звр баксы класть что бы напечатать рубли,
другое дело что все остальное в звр-тоже близнецы бакса...
будем посмотреть на изменения в политике ЗВР и делать выводы…
ведь о чем то Путин и Си договорились, причем Си был стороной вторичной…
Зайдите на Кобзон и Валяберисврот, раздел инструменты, страна производства Индия, и посмотрите каких компаний там больше, американских или немецких, а потом вспомните откуда кто вернулся в 1989 и сопоставьте факты, кто заинтересован в том, чтобы Индия получала дешёвую нефть.
А США заинтересованы в Китае, и с Си они договорились, что тот будет иметь профит с соседей, что он собственно говоря и делает. А эмбарго — это не более чем возможность держать рыночные цены высоко, а реальные цены низко… Вы бы отказались купить Весту за 800 заплатив под столом, чем платить по чекам 2млн?! Ну и разумеется проблемы индейцев шерифа не волнуют. Профит всегда получаешь за счёт кого-то, такова жизнь.
и это при том что китай не вытянет сша в борьбе один на один?
сдается мне ты однобоко все устроил в своей голове…
Вопрос Тайваня решён, США его уже слили Китаю, как достроят ТSМС в Аризонах с Берлинами, так сразу же Украина на Тайвань сменится.
Китай США вытянет раз на раз, потому что мясо решает всегда, но этого не будет, просто потому что не выгодно. Где там профит?! В хуньбуньрыме?! Кому он нужен?! Тайвань тоже никому не сдался.
В моей голове так всё устроено: гегемон США, все остальные подстилки. Кто то напрямую подчиняется (Германия, Япония, Китай), кто-то через прокладки (Россия — Германия, Северная Корея — Китай, Иран — Россия, Афган — Россия, Украина — Россия) А всё происходящее на планете просто происходит по методичке, и задача просто читать с экрана текст, который переводят на твой основной язык и следовать тому алгоритму, который в методичке прописан. Контролировать надо не красную кнопку — это контпродуктивно, контролировать надо палец, который по методичке должен её нажимать — вот как решается вопрос безопасности нормальными англо-саксонскими пацанами.
А локальные передряги нужны исключительно для ВПК, потому что без них ты всё время на склад работать будешь, поэтому они будут всё время в мире происходить, не смотря на то, что сама властная вертикаль и субординация никак не меняются и общий расклад с 1913 (создание ФРС) остаётся стабильным, без рывков и раскачек.
Отца Си — вот новая доктрина, которая будет простираться до Восточной Европы. Здесь будут возрождать коммунизм, потому что самим пендосам нужно с кем-то бороться в телевизоре. А как этого добитьСи, если кругом все лояльные?! Вот и приходится импровизировать. В конце амеры победят всех с кем борются: и печенегров, и коронавирусы. А всё потому что амеры борются с тем что они сами создают, в таких условиях невозможно проиграть. Они даже ракеты гиперзвук не форсят, потому что имея ядерку, можно проиграть только экономически, а имея Си свёрнутым в трубочку Бенджамином выиграть может даже обезъяна с завязанными за спиной руками и с повязкой на глазах. Си уронил красный нос, мышь и рыба из Уханя, просили ему об этом вас передать)))
китай без нас не справиться с сша, а мы справимся без китая, в курсе про инцидент с самолетом СИ при прилете ?
была дорожка к которой самолет СИ должен был подрулить, но самолет встал подальше -метро 50, и ждут сидят в самолете чтоб дорожку красную протянули к самолету СИ...
а наши ноль внимания...
Пришлось СИ топать по асфальту к дорожке
Дальше-кто встречал на аэродроме СИ-Путин?, нет Чернышенко....
Дальше-кто встречал у подъезда при приезде Си-комендант...
И только в самом здании Си встретил Путин...
Так не поступают с куратором...
Значит Си не новый куратор-как ты говоришь, этикет-как символы античной культуры-все показывают-кто главный-а кто ведомый, так вот Си ведомый-Путин выше(сильнее, влиятельнее) Си
такие дела)
Со многими выводами, согласен.
Но акцент-то был в посте не только на малярку, но и на карбон. Малярка, это свое. А вот карбон, это уже и американское и германское и французское, но только не свое. Поэтому, если по малярке можно хоть как-то договариваться, то по карбону, никто скидок не делает.
По поводу малярки, своего там мало. У нас с химией беда, а краски — это главная химия мира (после лекарств) поэтому на краске написать только можно Ымаль саратовская православная, а ингредиенты будут европейскими или китайскими как обычно. О скидках в нынешнем положении говорить я думаю не приходится. Все автовладельцы поставлены фигурально раком, поэтому у кузовщиков сейчас золотая пора, они сродни бутлегерам в эпоху сухого закона. Поторговаться можно, конечно, но двигаться по цене в условиях очереди никто не будет. Я не берусь судить есть ли сейчас очередь или нет, сам не был не обращался, потому не знаю, просто рассуждаю гипотетически.
Меня не волнуют мои расходы, меня волнуют мои доходы.
Вы здесь чтобы ныть или для того чтобы зарабатывать?
Биржа даёт возможность заработать в любом случае падение или рост пофиг, если есть движение, есть заработок.
Инфляция и зарплата на производствах в нашей стране, это две параллели, которые никогда не пересекаются.
А биржа, это ведь не панацея. Если бы она хоть немножечко приблизилась к тому что вы озвучили, то в неё бы не сливали 95% горемык.
Работают только на дядю, а трудятся на себя.
В сектах всегда находятся те, кто будут выносить мозг сенсею.
глядя на его действия он вообще ничего не предвидел. ни он ни наби.
Сам владею маленькой типографией печатаем банеры: краска +15% (немецкая), бумага +20% (наша) ну а продаю по рынку )))))))
Ну какая рыночная, если конкуренции нет?
Это все равно, что для того чтобы не платить сомалийским пиратам, вам предложат альтернативу. Обплывать через Северно-ледовитый океан.
Смешной пост. Хочет взять самый дорогой карбон и жалуется на цену…
если днище и пороги труха — продать и перекреститься, если как тут пишет автор делать ремонт то это на 2-3 года и опять пойдет ржавчина. Диски на болгарку подорожали в полтора раза? преобразователь ржавчины? или услуги человека который из стали на совестном гибочном станке гнет эти ваши пороги… ох уж эти санкции )
И да, жду в студию модель и год выпуска этого ведерка.
А че за х.....-спросит он. Та, не переживай, там просто на форуме «Биржеваяжаба» затребовала доки.
Что он мне ответит, даже предположить не берусь.
У меня за 25 лет стажа, всего лишь одно нарекание и конкурентов в своей области не встречал. А вы что-то там про «работать надо уметь» высмаркиваете. Работают те, кто привык делать на отъеб… А те кто делают все на совесть-трудятся. Уловите отличие.
Если но при этом почему-то не богатеет, вместе с приятелем. Наверное методички виноваты.
Работай и обогащайся себе на здоровье, кто тебе мешает. Только не лей кислоту здесь. Здесь вроде бы все собрались адекватные.
И пожелание к автору и всем пишущим — пишите грамотно или не пишите ВООБЩЕ, а трепитесь у себя на кухне! Глаза ломаются от безграмотности. Вроде и здравые мысли иногда излагаются, но после прочтения некоторых опусов, именно из-за ошибок, возникают большие сомнения в разумности некоторых «писателей». Про Т9 только не вдувайте — туда неграмотные слова никто, кроме вас, не внесёт. Имейте уважение к читающим, иначе и к вам никакого уважения не будет!
borracho,
у нас тут форум трейдеров или изящьной словесности?
Aš galiu rašyti gerai, bet tu nesuprasi))В остальном не силен. А нет… планшет Самсунг , присматривал экран побольше в 2021 году, в 2022 году летом взял — цена не увеличилась. Блин, чуть не забыл ))) еще электросамокат в 2021году брал, точно такой же взял еще один летом 2022 года( ради батареи чисто и запчастей ) — на 1000 руб дешевле .
Вот тебе и санкции… И портфель в плюс уже вышел… Где они эти санкции?