Заходит коллега в офис и матерится на всю Ивановскую. Я спрашиваю: «Что, жена отшила?» А он мне: «Ты тоже считаешь, что станции не работают?»
«Да нет,-говорю я,- Как раз я считаю, что они еще как работают. И это хорошо, что меня на работе не окружают дураки ватные.»
«Ну, вот представь,-говорит он,- чуть больше года оценивал во сколько мне обойдется убрать ржавчину на крыльях. В смысле вырезать металл, потом сделать новый и покрасить. А еще после уборки ржавчины натянуть самый дорогой карбон на всю машину седан Сааб.»
Так вот получилось уборка ржавчины по четерем крыльям-120 тыс.р и обклейка карбоном-100 тыс.р.
А сегодня эта же фирма мне насчитала 180 тыс.р убрать ту самую ржавчину и… барабанная дробь, обклеить карбоном 250 тыс.р. Полтора года всего прошло: на 50% выросла работа по кузову и 150% по карбону. В общем было 220 тыс.р, а стало 430 тыс.р.
Спрашиваю у ребят: «А почему так?»
«Да потому что,-отвечают они,- теперь нет прямых поставок, теперь только в обход через третьи- пятые руки. Через буераки и пень-колоду.
Санкции. Слышали о таком? Вот и приходится, чтобы удержаться на плаву, переплачивать, а от этого и конечная цена такая.»
Вот такие дела, ребятки. А многие здесь смеются: мол нам санкции, как слону дробина.
Тем кто на бабушкину пенсию торгуют, тем конечно пофиг любые санкции.
да-да, через магелланов пролив, верхом на морских черепахах))
ожидание ОТ 30-ти дней, 100% предоплата, есестна.
в мирное время крылья на саабе за 120 махнули бы целиком.
Реально в инфляции «убрать ржавчину» не санкции виноваты, а зажравшиеся работяги. Послать нахер и найти нормальных.
подсказка-КТО