Инвесторы продолжают вникать в тонкости бизнес-модели #ГТЛК
цитата из материала #РБК от 22.02.23 :
GTLK Europe — ирландская «дочка» АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), GTLK Europe Capital — «дочка» GTLK Europe. Аналитики «Ренессанс Капитала» обратили внимание (материал есть в распоряжении «РБК Инвестиций»), что утверждение о некоей особой ответственности GTLK Europe по евробондам ГТЛК и ее автономности от АО не имеет под собой никаких оснований — еврооблигации GTLK Europe Capital имеют структуру гарантированных облигаций с поручительствами как от GTLK Europe, так и от АО «ГТЛК». С точки зрения держателей еврооблигаций ГТЛК обязательства перед ними как GTLK Europe DAC, так и АО «ГТЛК» абсолютно равнозначны, пишут эксперты «Ренессанс капитала».
В пресс-службе ГТЛК отметили, что GTLK Europe — самостоятельная бизнес-структура в составе лизингового холдинга. «Компания экономически автономна, с собственной бизнес-моделью. В отличие от большинства эмитентов GTLK Europe направляла полученные в результате размещения евробондов средства на реализацию транспортных проектов за рубежом, где и формировался денежный поток для обслуживания выпусков еврооблигаций», — сказал представитель компании «РБК Инвестициям».
Цитата из решения от 30 августа 2022 г. по делу № А08-11254/2021
Арбитражный суд Белгородской области (АС Белгородской области) :
«В этой связи, как указывает истец, повреждение Воздушного судна влекло за собой причинение убытков как в виде расходов, которые АО „АТК “Ямал» должно было понести на ремонт Воздушного судна в рамках обязательств по договору лизинга от 04.10.2013 с компанией GTLK Europe, так и в виде расходов, которые АО «АТК „Ямал“ могло понести в случае неисполнения обязательств по выполнению чартерных рейсов по договору от 29.01.2018 с ООО „Аэрокредо“, в том числе по выполнению 15.07.2019 чартерного рейса YC-9316 по маршруту Белгород — Анталья (реальный ущерб), а также убытков в виде неполученных доходов, которые АО „АТК “Ямал» получило бы в рамках договора от 29.01.2018 с ООО «Аэрокредо», если бы Воздушное судно не было повреждено (упущенная выгода)."
@bondholders