Начнём с того, что компания изначально государственная и этим всё сказано.
‼️ Ещё до разрушительного ковида у Аэрофлота было куча проблем:
👉 1) Социальная нагрузка (полёты по нерентабельным рейсам, покупка самолётов SSJ, которые сильно уступают иностранным аналогам.
👉 2) Огромный чистый долг, который уже тогда превосходил капитализацию в 5 раз, и на обслуживание которого уходило огромное количество денег.
👉 3) И тд. и тп...
А потом ковид!
И все уже имеющиеся проблемы только ухудшились. Пассажиропоток упал на 50%, компания по итогам года получила убыток в 113 млрд ₽! Чистый долг вырос еще на 20% с 547 млрд до 658 млрд ₽.
В 21 году новый убыток в 34,5 млрд, чистый долг вырос до 704 млрд.
В 22 году платить по долгам уже перестало быть возможным, и тогда Аэрофлот провел допэмиссию, в результате которой доля каждого акционера размылась больше, чем в 2 раза.
Отчёта за 22 год у нас нет, так как компания решила его не показывать.
ИТОГ:
Дела у Аэрофлота с каждым годом идут всё хуже. Долг постоянно растёт, допэмиссии проводятся. Перспектив нет от слова совсем.
Но обанкротиться ему, естественно, никто не даст, так как компания системозначимая для страны. Будут дальше проводить допки, кидать акционеров.
В долгосрок компания абсолютно неинтересна! Делать там нечего! 🤷♂
Всё как обычно: конструктивно, только по делу, без воды. С вас жирный 👍, Друзья!
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤
А если еще не подписаны — подписывайтесь!
хотите шортить Аэрофлот — ради бога