Добрый день.
Я новичок в трейдинге и столкнулся с проблемой выноса по стопу. Торгую в платформе gray box. Опишу ситуацию на примере акции clf. Взял акцию по 36.52 стоп поставил по 36.45 как только цена стала 36.51 сработал стоп сделку закрыли. Дальше перезашел по 36.53 специально поставил стоп по 36.40 чтобы еще раз убедится что вынесет по стопу даже при том что цена не дойдет, так и случилось опять срабатвыает стоп и выкидывает из акции, но цена при этом даже не касалась 36.50… Заранее благодарен за помощь в решении данного вопроса.
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
могло зацепить стоп внебиржевой сделкой, посмотри по какой цене было исполнение. Если цена есть на графике, то 90% что сработал из-за внебиржевой. Такое у всех бывает)
Документ охватывает экологию, охрану труда, социальные программы и развитие регионов. В 2025 году компания вложила в эти направления почти треть годовой выручки — 377 млрд ₽.
При подготовке...
Кредитный рейтинг Позитива подтвержден на уровне ruAA, прогноз повышен до стабильного
Сегодня «Эксперт РА» актуализировал наш кредитный рейтинг: он остался на высоком уровне. Это позволяет компании проще привлекать заемное финансирование на комфортных условиях, а банкам-партнерам и...
ДельтаЛизинг вошел в ТОП-10 крупнейших лизинговых компаний России по итогам I квартала 2026 года
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование российского лизингового рынка по итогам I квартала 2026 года. Согласно данным агентства, ДельтаЛизинг (входит в группу «Инсайт...
РУСАГРО: так ли плох Россельхозбанк вместо Мошковича и Басова в качестве основного акционера - маленькое исследование
РУСАГРО — один из самых интересных рисковых активов на Мосбирже. Национализация, иски на миллиарды рублей, падение акций на 70% от максимумов — тут есть все
Свой достаточно оптимистичный...