$WUSH (WHOOSH)
Компания вышла на IPO по нижнему границу ценового диапазона — 185р за акцию. При этом их 5млрд рублей ожидаемых сборов было собрано всего 2.1млрд, из них 1 миллиард — институциональные инвесторы (фонды и юрлица).
Обычно такие IPO принято считать провальными, но почему же цена акций всё ещё держится на уровне 180-185р?
Ответ очень просто: допликвидность и маркет-мейкеры. На Whoosh выделено 200 миллионов рублей для поддержания ликвидности. Как только цена уходит ниже 185р — её покупает маркет-мейкер на эти самые деньги. Но уже через час цена всё же ушла ниже 185.
Что с компанией? Капитализация 25 миллиардов при парке в 86000 электросамокатов — по 300 тысяч рублей за 1 самокат. Долговая нагрузка растёт, сам кикшеринг под угрозой сразу двух факторов: сезонность (возможно скоро тренд на самокаты пройдёт) и Яндекс, который также хочет выйти на этот рынок.
Ну и немного юмора поводу прошедшего IPO компании «ВУШ ХОЛДИНГ АО» (#WUSH)
на примере мотовездеходов от рыбинских моторов.
плюсы будут всесезонность, или пока первыми это не сделают кто другой и
снимут все сливки с рынка…
есть решения разные:
элементы питтье ,
хим реакции с выделением тепла и тп.
Выбор сделать дорого и вариант мозгами поработать…
155 же, нет?