Как часто вы пользуетесь кикшерингом в год (аренда самокатов)?
Собственно нужно узнать небольшую статистику. Понятно, что этот опрос, к сожалению, коснётся исключительно тех, кто интересуется инвестициями и посещает Смартлаб. Но нужно же от чего-то отталкиваться, верно? А потом будет пост о Whoosh.
ПС
плюсаните, пожалуйста, пост, чтобы вывести на главную. Если он уже там, можно не стараться. Спасибо.
Laukar, это весело прикольно и можно часто кинуть этот самокат прямо у входа в ТЦ, а не искать пол дня парковку.
PS: если еще в тур-поездке, то это вообще идеальный транспорт. Можно посмотреть все достопримечателньости близко и не страшны пробки. Так же минимальные риски попать на деньги (типа дтп в карше).
Laukar, никто не понимает. Ненавижу самокаты и тех непонятных существ, что на них гоняет. Проезжать зебру страшно, выезжать со двора страшно, вылезать из машины страшно. Ходить по тротуару летом тоже страшно. Того и гляди какой-нибудь обколотый/обкуренный/пьяный/невнимательный идиот на самокате в тебя въедет.
Гораздо удобнее встать на самокат чем стоять ждать такси минут 10, потом еще постоять в пробке и собрать все светофоры. В Адлере классно гонять по олимпийскому парку.
Робот Бендер, забавно читать такие комментарии. Это означает одно — ваш кругозор достаточно узок, чтобы понять, что ни кредиты ни аренда это не хорошо и не плохо, это по ситуации. Но вот делать выводы на всю жизнь это не правильно. Если вы не любите бриллианты и украшения, тоьлко естественная красота все дела, означает ли это что нельзя покупать алросу, например? означает, что это никому больше не нужно и бизнес не попрет, означает, что вы никогда не передумаете в будущем?
Богданов Алексей, Нет, друг, ты не вкуриваешь, значит.Если есть свободные деньги и капитал тебе врятли понадобятся кредиты, скорее ты будешь давать в долг… и это вообще не по ситуации, это как ты е… шь или тебя е… бут...🤣🤣🤣вроде процесс один, а ситуации разные…
Робот Бендер, да все я вкуриваю. Я в каждом предложении вижу попытку разделить мир на черное и белое, ты или тебя, берешь или даешь. Это сознательное упрощение и отрицания многообразия жизни и развития ситуаций, для 20 лет это нормально, но после 30 надо понимать, что не все так упрощается. Ну а если всегда хватает свободных денег — значит мечты достаточно приземленные.
Богданов Алексей, Тем не менее люди и являются черно-белыми.Одним хронически всегда абсолютно не хватает денег.Пермаментное состояние дефолта всю жизнь.Другие зарабатывают, тратят, свободно балансируют но «срабатывают по нулям»-получил деньги потратил деньги.
Ну и последние у кого капиталы нарастают и накапливаются что бы сними не происходило.А уже в рамках этих схем идет многообразие ваших ситуаций.Так что или мы или нас. За исключением бизнеса-там кредитование -это способ его масштабирования и создания капитала и в разумных рамках естественно.Банковский допустим-там практически всё заемные деньги отданные под ссудный процент.
Один раз брал… чуть не наебнулся и трёх пешеховов не сбил, а также напугал одну лошать… был абсолютно трезв.
WHOOSH — это игра в Кармагедон на тротуарах
Купил электросамокат и больше не пользуюсь кикшерингом. До работы добираюсь регулярно летом через весь центр СПБ. Я вижу тут риски регулирования ПДД фиг знает к чему это приведет. Если посмотреть опыт других стран можно много чего найти в сети полно примеров. Например возможно требования категории М или шлема или ограничения пользования в центре. И так уже скорость ограничили в центре. Если будет много такого то люди будут меньше пользоваться. Стоит прокатиться насмерть нескольким бухим людям и будут ещё новые ограничения. Народ ещё у нас так злой — всё в штыки воспринимает. Да и чинушам на мерсах вряд ли есть дело до электросамокатов.
Vladimiro, Всё собрал — и «злой народ» и «у нас» и «чинуш». Без этого никак?
Хотя по сути прав. Скутеры, мопеды, мотороллеры — исчезли, и электросамокаты исчезнут. Заклюют. И очень жаль, потому что тема-то реально классная. Сам не езжу, но греет мысль, что могу.
Karkoon, Да классная, особенно когда в тебя такой утырок въедет на скорости по 60 км. Им вообще нужно запретить ездить по пешеходным дорожкам, ввести вод. удостоверения если они на дорогу выезжают и самое главное ввести обязательное страхование гражданской ответственности аналогично автомобилям.
kuzbass_oleg, почему меня все пугают, что в меня кто-то обязательно въедет? Как только эта тема поднимается, так сразу «Вот когда в тебя въедет, по-другому запоешь!» А если не въедет, то что?
Я не против регулирования самокатов. Хотя всяких правил, регламентов и, соответственно, проверяющих и бдящих у нас и без того достаточно, но согласен, что надо. Просто интернетная ненависть к самокатам — иррациональна, далеко за рамками «надо вводить правила». Кто сомневается, вбейте в Гугл «самокат петух» и любуйтесь.
Да и у тебя, kuzbass_oleg, если «въедет», то обязательно утырок. А почему, объясни? У меня, лет 20 назад, друг погиб в аварии. Но даже в голову не приходит всех водителей звать «утырками» и «петухами». Хотя не знаю ни одного случая, чтобы самокатчик кого-то сбил насмерть, в отличие от.
Karkoon, Ну могу и поподробней, потому что утырок на машине, это как минимум чел со страховкой, и если что худо бедно но ущерб компенсируется и ещё, этот утырок хотя бы отдалённо но правила ДД знает. А вот утырок на самокате, это просто утырок без всего вышеперечисленного, да ещё и несущийся по ТРОТУАРУ. Если бы по дороге, нет проблем. Посбивают их и всего дел, но этот утырок, чаще всего нищ, от слова совсем нищ, и взять с него мало что получится. И самое главное это место где они ездят, тротуар. Кстати я против и того что бы велоутырки по тротуарам ездили. Вот по дорогам пожалуйста, но желательно со страховкой.
kuzbass_oleg, чи-то? Если тебя убьет или искалечит автомобиль, то «худо бедно ущерб компенсируется»? Ты сейчас серьезно?
Что ты там думаешь про самокатчиков — это твои личные фантазии, которые ты лелеешь в голове. Вот я хожу пешком. А, если встану на самокат, то сразу стану нищим утырком? Для тебя — да. Ты в этом не видишь ничего неправильного? Самокаты НЕ УБИВАЮТ — это уже громадный плюс. По идее, ты должен только радоваться, что утырок, вроде меня, чтоб добраться из пункта А в пункт Б, не сядет за руль, а встанет на самокат.
Повторяю, я «за» регулирование самокатов и велосипедов. Но ты же аж прямо на говно от ненависти изводишься: «утырки», «нищие», «велоутырки», никакие правила это не изменят. К автомобилю, который тебя может УБИТЬ, вот просто насмерть (это не считая вони, шума, тесноты, грязи), у тебя такой ненависти нет. Ущерб, блин, у тебя компенсируется…
И это типично, если судить по Интернету, вот что интересно. Ненависть к самокатам — иррациональна. Собаки велосипедистов облаивают, просто так, низачто, интернетные запрещалы — самокатчиков. Извиняюсь за такое сравнение, конечно.
Karkoon, Да мне на них насрать, убить то может и кирпич, но ты ж к нему ненависти не испытываешь? Или испытываешь? Если я собью тебя на авто то я за это отвечу, а вот если на прокатном самокате то вряд ли. А с таким поносом в голове лучше ходи пешком. И да есть и норм самокатчики, их и не видно никогда. А вот утырки они видны, что на велосипеде что на самокате, и бухой утырок на самокате гораздо чаще встречается что за рулём авто. За рулём его хоть накажут, если поймают. А на самокате нет. И самокат тебя легко может убить. Так что каждому своё.
kuzbass_oleg, много перечислил. А про главное умолчал. Создать среду для передвижения. Отдельные дорожки разметки. Я все пробывал в наших убогих городах все кроме машины сверх опасно для передвижения
дадашов фархад, А за чей счёт? За счёт самокатчиков? Я за, а пока нет среды пусть они ездят по дорогам. И да признать самокат средством повышенной опасности, и заставить иметь страховку. И велосипедистам кстати тоже бы её иметь.
Vladimiro, когда самокатчик или велосипедист сходит со своего боевого коня перед зеброй и переходит дорогу пешком, то хочется заплакать от умиления. В большинстве же случаев эти идиоты несутся по зебре не глядя, не понимая, что водитель физически не способен увидеть и успеть отреагировать на несущегося дебила (у курьеров, например, любимая тема — резкий поворот на 90 градусов в самый неожиданный момент). ПДД они не знают и не хотят соблюдать. Недавно один такой чуть мою жену не сбил, к счастью она успела отскочить. Водителей несложные правила более-менее заставили соблюдать, самокатчиков тоже нужно заставлять.
«не понимая, что водитель физически не способен увидеть и успеть отреагировать на несущегося дебила»
Среднеброд, это охуденно! То есть, водитель перед зеброй не снижает скорость, а гнать так, что «физически не способен» среагировать на неожиданно возникшее препятствие?? И это, типа, для тебя норма??
Читал в одном автосраче про водительские экзамены в Германии. Там, помимо всего прочего, показывают фотографии, типа слайд-шоу, и экзаменуемый должен отметить те дорожные ситуации, которые считает опасными (требующими повышенного внимания). Запомнилось одно: дорога, возле нее лежит детский мячик. Это потенциально опасная ситуация: раз есть мячик, значит рядом может оказаться ребенок, значит он может неожиданно выскочить. Водитель должен сбавить скорость и собраться. А тут, мля, ЗЕБРА, но водитель, понимаешь, «физически не способен» вести безопасно. А виноваты «дебилы» какие-то, но только не он. 3.14здец...
Karkoon, вы голову то включите, пешеход ходит со скоростью 5 км/ч или медленнее. Велосипедист или самокатчик может ехать в несколько раз быстрее. Как вы думаете, сможет водитель успеть заметить велосипед, который едет примерно на порядок быстрее ожидаемого? Ну ладно, заметил. А сколько времени нужно чтобы после этого водитель успел нажать на тормоз? А если скользко? А вы в курсе, что очень часто видимость в районе пешеходного перехода часто ограничена (кусты, огромные газели, которым на все плевать и так далее)? Нет? А если водитель устал за день и у него реакция замедлилась? Он не автомат, знаете ли.
А вот что пишут в ПДД
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
То есть если рассуждать рассуждать логически, то пешеходу или велосипедисту нужно не нестись сломя голову, а встать у зебры, убедиться в том, что его водитель заметил и только после этого идти. Водитель конечно будет не прав, если он вас убьет (по ПДД он обязан вас пропустить), но умрете вы, а не он. Если водитель вас заметил, он начнет тормозить. Если он вас заметил, но не успевает (если затормозить аварийно, то будет авария, ему в жопу въедет водитель сзади), он просто будет ехать медленнее, давая возможность водителям за ним успеть остановиться. Если так делать, аварий на зебре не будет.
В дождь, ночью — вообще нихрена не видно. На зебре в свете фар встречки и из-за отражения света фар в лужах вас не разглядеть, особенно если ехать в черной одежде. Поэтому переезжать зебру в таком варианте — вообще без шансов. Надежда только на автоматическое аварийное торможение, но оно есть не на всех машинах и не факт, что надежно сработает.
Вы попробуйте сами поездить и сразу оцените всех дебилов, которые ценой своей жизни пытаются вас отправить в тюрьму: теток в капюшонах идущих через дорогу так, как будто они бессмертны, придурков читающих телефон на зебре, имбецилов переходящих улицу на красный свет и самокатчиков с велосипедистами, которым лень, блядь, слезть на зебре и пройти несколько метров пешком.
Среднеброд, Ну, начнем с того, что «на порядок» — это приврал. Конкретно так. Если скорость пешехода 5 км/ч, то «на порядок» — это 50 км/ч, на такой скорости никто по тротуарам не гоняет и уж, тем более, на переходы не влетает. А если гоняет, то я первый за то, чтоб им *здюлей вваливать.
А дальше мы заходим стандартный в тупик. С одной стороны, водитель обязан ехать безопасно (вообще всегда), а перед «зеброй» — втройне. С другой, пешеход обязан «оценить расстояние, убедиться в безопасности» итд. Водилы этот пункт правил обожают.
Дождь, ночь, шоссе, гололед — отдельная тема. Но, если ясным днем посреди города водитель «не имеет физической возможности» среагировать на «зебре», то его надо СРОЧНО ссаживать с жоповозки и давать кнута тому, кто выдал права. Пока этот кадр никому жизнь не сломал.
В городе на пешеходном переходе может оказаться не только «дебил», которому «лень», как тебе хочется думать. А и больной, пьяный, ребенок, старик, глухой, тупой, тормозной итд. Чем больше город, тем больше шансов. И водитель обязан уметь не сбивать их насмерть, хотя бы ясным днем, на «зебре» а вовремя тормозить. Это называется «навыки безопасной езды». А не выдумывать заранее, как вину на кого-нить перевалить.
Если убрать с дороги водил, а оставить пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, даже мотоциклистов, то смерти сведутся практически к нулю, согласись. А вот водилы гробят людей тысячами — хоть пешеходов хоть друг друга. Но ты ненавидишь именно самокатчиков. Нашел зло.
Хотя, если подумать, водилы всех ненавидят: самокатчиков, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, баб за рулем, нищебродов на ведрах, лохов на лысой резине, камеры, дорогу, погоду, комм-е службы, ГИБДДшников итд итд итп. Все козлы, но не сам.
Летним погожим днем весьма приятно покататься. Да и быстрее чем такси, общ. транспорт в некоторых случаях. Я не против Вуша, но 20 лярдов за самокаты??
На самокат ни разу не вставал. Но ОЧЕНЬ рад, что они есть. Как будто что-то из будущего: тихий, компактный, маневренный, из пункта А в пункт Б добраться — просто волшебство. Еще встану. Тем неожиданнее оказалась ненависть к самокатам, принятая в Интернете. Типа, «петухи», "*доры" итд. Подозреваю, что авторы — это водители, которым мешает вообще все (самокаты, велосипедисты, мотоциклисты, скутеристы, пешеходы, другие водители), кроме их милой жоповозочки. Хотя хз.
Опрос, наверное, связан с ипо компании Whoosh? На фиг, на фиг. У нас в городе, в прошлом году, щелк! — и запретили прокат. Самокаты с улиц исчезли. В этом снова разрешили, но тема, на мой взгляд, слишком уж рисковая. Слишком много борцунов, которым НЕ нужны самокаты, но которым они вот прямо ниипаца как жить мешают. Ну и проблема утилизации аккумуляторов — не надуманная.
Karkoon, как на улицу не выйдешь так все со спины тебе дзинь да дзинь. Пропусти мол. Отскочи и проносится такая детина. Ребенка или бабку может запросто убить наглухо. Надо шеринг калашей тогда делать. А че такого? Я ж не в тебя а по воронам над тобой. никакого спасу нет от этой куеты, новую напасть людям подсунули
Сергей И., обосраться! Тебе на улице посмели подзинькать! Да что они о себе возомнили?!
Про «может убить наглухо» — давай подробности, пожалуйста. Есть статистика смертей от столкновений с самокатами или велосипедами, или просто так *здишь?
Karkoon, щас я метнусь тебе статистику собирать, мне ж больше делать то нех. В новостях по городу постоянно пишут на эту тему, что или в бок машины или в человека вьехали. Ну и сбежали, ибо чмошники. херали тебе синяков Тоесть мало получается, обязательно надо чтоб убивали они? У меня мать сбил такой лох. У друга ребенка.много кто сталкивался даже из ближнего круга с этой проблемой. Все живы, а могли бы и нет.
Сергей И., То есть, про смертельные случаи ни статистики, ни какого-то своего опыта нет? Максимум, что смог притянуть — это синяки и «в новостях пишут». А как красиво *здел про «убить наглухо», «калаши» какие-то… Ясно все с тобой, Сергей И.
Karkoon, нет конечно. Мне делать некуй чтоли, собирать по этому говну статистику? Надо тебе-гугли да собирай. Я ничего не притягивал, а рассказал о личном опыте.что читал в новостях и о случаях про которые знаю лично и точно что были. Синяк на мне ну это немало, это повод лоха уложить в больницу на месяц и желательно с минимумом зубов. Схерали я должен получать синяки от псины какой-то которая решила гонять по тротуарам? Смешно ейбогу.
Karkoon, я когда пешеход меня они бесят больше всего. Пусть лучше на дорогах катаются. Так риски только для них самих. Дебилы — сдохнут. Почему должны колечиться обычные пешеходы — не понимаю.
whoitare, расскажи про «колеченье» пешеходов, пож-ста. Есть статистика? Вот автомобили — те реально людей убивают, тысячами, ежегодно. Наверняка, и у тебя есть кто-то из знакомых, серьезно пострадавший в ДТП. Но жоповозки никого не бесят. А «колеченье» пешеходов — чисто теоретическое, да же? Но интернетные запрещалы аж кушать не могут, как их бесит.
У меня есть знакомый знакомого, которого, сцуко, убило отлетевшей от фасада облицовочной плиткой. И такое, оказывается, бывает, вышел, мля, с собакой погулять… А вот от самоката или велосипеда ни один не пострадал. А у тебя?
Дмитрий, то есть, из знакомых — никто. Статистики — нет. Максимум, что смог представить — это нагугленное событие полуторалетней давности про «известного (кому известного??) доктора наук)». И все? И все. Это все твои основания, чтобы ненавидеть самокатчиков, называть их дебилами, которые «сами сдохнут», обвинять их в «колеченье» пешеходов итд.
Я уверен, что какие-то травмы и даже смерти от самокатов есть. Просто по статистике, в городе смерть может наступить от чего угодно. Говорю же (не вру, клянусь), знаю случай, когда человека убило облицовочной плиткой. И что? А если самокатчики пересядут на автомобили, смертей меньше будет или больше, как думаешь?
Твоя ненависть — иррациональна. Почему-то, вас таких в Рунете не то, что бы много, но вы активные. Мемасики лепите, друг друга плюсуете, остальных — минусуете. Я даже в политических срачах столько минусов не получал. Брызгаете слюной: «дебилы», «утырки», «петухи», «нищие» итд. Интересное явление.
Karkoon, какие «ненавидеть самокатчиков, называть их дебилами, которые «сами сдохнут», обвинять их в «колеченье» пешеходов итд.»???
Я ни слова из этой выдуманной тобой про меня галиматьи не писал. Иди, тогда вначале, проспись.
Дмитрий, виноват. Я отвечаю на посты, а на ники «Дмитрий» там или «Сергей» не смотрю.
Ты вступил посреди разговора, но зато сразу начал с указаний: «не ерничайте». Затем заявил, что «смертей хватает», при этом, нагуглил один (не сбейся со счета!) случай полуторагодичной давности. «Известный доктор наук! Исследователь сна!» И снова перешел к приказам: «проспись». У тебя папа генерал или депутат какой-нить? По теме ноль, но указания сыплются только так
покупал самокат года 3-4 назад
постоянно ездил на работу. вот каждый день просто
откатал 2 сезона. с марта по ноябрь.
потом батарейки умерли.
купил новые — откатал 1 сезон. тоже сели. перестали дотягивать до работы
в этом сезоне 3 раза на работу сьездил, и то часть пути приходилось в педальном режиме
сейчас дома стоит
прокатом самокетов не пользовался никогда
Сергей И., мне было бы удобно возить ребенка на занятия, т.к. пешком не очень близко, а на машине пробки и проблемы с парковкой. Но в итоге отталкивает цена, если смотреть нормальный, на котором можно в любую погоду ездить. В итоге выхлоп того не стоит. А аренду самокатов/автомобилей вообще не приемлю
Живу в городе с населением 170 тыс. человек. Аренды самокатов нет. Да и ездить особо негде. Дороги так себе. Такси с одного конца города на другой стоит 100р. Летом был с семьёй в Адлере. Прокатились на самокатах по набережной. На обратную дорогу взяли такси. Так такси в 2 раза дешевле вышло, чем аренда 3х самокатов. Самокаты это больше развлечение. А в туристических местах их уже полно. Расширяться бизнесу некуда.
Пару самокатчиков я избил неплохо за наезды, с нетерпением жду когда следующий случай представится. ни прав ни номеров ни ответственности никакой. Зашибись. только качай деньги
Ни разу не вставал на самокат с советского детства. Мужчина должен степено передвигаться пешком, проветривая яйца, или на автомобиле. Самокат для мальчишек.
Пока в городах нет инфраструктуры такая вещь как кикшеринг не будет активно развиваться. Мне не нравится, когда на самокатах катаются на тротуарах. поэтому и я не пользуюсь. Будет инфраструктура — поговорим, а пока нет
у меня возле дома woosh-парковка, постоянно ими кто-то пользуется, в основном молодые люди лет так до 20. ну это по личным наблюдениям. и они не выглядят как пользователи смарт-лаба, просто нормальные люди.
и заряжатели-собиратели на черных фургонах приезжают, заряжают, собирают
но там и место такое, бульвар ведущий к набережной, там постоянно кто-то ездит на самокатах, моноколесах, электро трайках и вот на этом всем.
Надо запретить вообще эти аренды самокатов. Самокатчики — это угроза пешеходам. Пусть свои дороги строят и катаются. С нетерпением жду что в РФ запретят этот безответственный бизнес.
Ни разу не катался и не брал в аренду. Такой вид транспорта абсолютно бесполезный для меня. Не вижу в нем никакой пользы. Уж лучше обычный велосипед или пешком ходить, так хоть мышцы работают и калории сжигаются. А при езде на самокате мышцы не работают, калории не сжигаются. Невыгодный бесполезный транспорт.
Вот например я на работу приезжал на самокате. Складывал его и он под столом лежал
А велосипед куда ?
Живу в хрущевке. лифта нет. Самокат легко можно занести на этаж и в квартиру.
А велосипед замудохаешься по лестницам таскать. да еще и замараешься
Viacheslav Ivanenkov, Вот именно, что самокат надо прятать от погодных воздействий, а велосипеду +-50 градусов ничего не будет около любого забора. Самый легкий электросамокат весит как обычный велосипед — не задумывались? И таскать заряжать его в квартиру нет необходимости
Viacheslav Ivanenkov, нет, не считаю. Но вы об этом в первом комментарии и не говорили) сам на самокат пересел, когда вел украли) в жару почти идеальное средство передвижения
Устроился на новую работу, сначала ходил пешком 20 минут от метро, тяжело, с непривычки но полезно, потом 3 дня в неделю удаленка, уже только польза и не тяжело, а теперь снова полная удаленка, как на прошлой работе. Самокаты интересно но стрёмно как-то, я и каршерингом не пользуюсь, странно было бы при своей машине, уже ж потратился
А в целом одобряю, хотя самокатчиков не люблю, особенно лихих
Я как-то разок покатался с девушкой.
Был выходной, и делать было нечего.
Взяли 2 самоката.
Как оказалось, тарифы в выходные самые конские, конкретно в тот момент тарифы были 8,5р. - 9 руб. в минуту ( точно не помню).
Короче. Покатались мы около 2-часов. Отвалил я за эту аренду 2 000 руб. за двоих.
Это стоимость моего месячного безлимитного абонемента в фитнес-клуб если что. Ну нах такие самокаты и такие тарифы. Сам больше никогда не возьму и другим не посоветую
Многоуважаемый Виктор, позвольте вставлю свои пять копеек, в надежде что скоро порадуете отличным мемасиком :D
для примера бэкграунд: лично я открыл для себя кикшеринг в текущем году, тоже задумывался про IPO «вжуха» и его смысле.
Есть опыт и с ним, и с юрент (протеже ситидрайва если не ошибаюсь, считай сбер), и с яндексом. Пользовал не только в МСК, но и в рамках поездок в другие города.
Только на вжухе 32 поездки за год, в сумме трех сервисов наверное в районе 100.
И тут вопросы:
1) сезонность. пару недель как сервисы закрылись на зиму. и так до апреля получается.
2) все таки считаю высокая стоимость аренды, по сравнению с каршерингом. Плюс фиксированная плата за старт (либо покупай абонемент на неделю/месяц/год). Выигрываешь в мобильности, каком то драйве, возможностью ездить там, где авто не проедет. Но проигрываешь в скорости, комфорте, цене услуги.
3) в голове прикидывал расчеты, если так необходим э-самокат для повседневных дел (поездки на работу/учебу, как личный транспорт на близкие расстояния) то его выгоднее купить. Не вариант только если негде хранить / лень таскать / не нужен в обратном пути. В конкретно моем случае окупается этот найнбот в районе 4-5 лет.
Но большинство же пользуется кикшерингом чтобы покататься в компании, или куда нибудь доехать, и происходит это не часто. Плюс, повторюсь, только летом. И таким образом я пока не вижу, что инвестор в ipo увидит рост бизнеса.
Жаль, что нет опубликованной статистики по травмам из-за самокатов. А ведь доктора в травмпунктах говорят, что самокатчики их самые частые клиенты. Вообще странно, что страховые компании всё это терпят. Им же потом приходится возмещать траты на лечение.
Эти чудаки еще по пешеходным переходам «успевают». Видишь, что никого нет, а он вылетает на красный… Короче, я бы законодательно их приравнял к авто и обязал оформлять осаго.
сначала нужно им номера сделать, страховку, ответственность а потом уже пусть ездят но по дорогам. с чего они кошмарят пешеходов то? Человек вышел на улицу и должен уворачиваться от толпы самокатчкиов. Нормальный человек таким пользоваться не будет-засмеют
В таких городах как Адлер, пользоваться очень удобно, дешевле и быстрее такси, много места где покататься. А в обычном городе, где полно пешеходов и разбитые тротуары неудобно, только если в позднее/ночное время
думаю они должны ездить по проезжей части. в обществе друзей всегда приятно находится, нежели в обществе врагов, а на проезжей части у них друзей много — газелисты, камазисты.
В таком виде опрос совсем ничего не покажет. Т.к. география городов абсолютная разная. Скажу за Москву — спрос в летние месяцы огромный. Сам интересовался темой окупаемости одного самоката. Если у тебя есть инфа — будет интересно
1 раз брал покататься, постоянно этим пользоваться не планирую.
Это больше развлечение, а не транспорт. Для транспорта слишком дорого стоит, по цене такси получается поездка.
Вообще смешно когда взрослый дядька или тётя катится на самокатике, как дошкольник. Да и функционал какой? Ручную кладь не взять, травма-опасность высокая, риски ДТП тоже, инфраструктуры под них нет (на дороге смертник, на тротуаре провокатор), погода в СПБ такая, что эти покатушки только дней на 30 в год годятся. Это что-то типа роликовых коньков или коньков на катке. Ерунда для детишек и хипстеров. Странно, что до эллектро колясок для детишек ещё не додумались, хипстерам бы понравилось в них кататься.)
А где пункт «есть свой»?
Есть пара своих самокатов уже несколько лет, защита, тюнинг. Пробег — около 1.5ткм в сезон (мало). Использование — по ситуации, либо он, либо ОТ, либо автомобиль. В СПб и Мск катал в прогулочных целях на самокате — очень удобно. Однако, сезонность даёт корректировку.
Летом мимо проезжает чел в костюме-тройке с выражением кайфа на лице, видел почти ежедневно в нормальную погоду.
Хочу моноколесо, но никак не решусь, оно удобнее и практичнее.
Забыл самое главное. Шериегистов — все владельцы своего оборудования — не жалуют. Ибо там неопытные юзера, из-за которых хайп против СИМ и идёт.
По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, за девять месяцев 2022 года произошло 838 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ) почти вдвое больше, чем годом ранее, в которых 19 человек погибли и 870 — получили ранения. Больше всего аварий зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. В 56,3% ДТП СИМ имели мощность 0,25–4 кВт, 43,6% ДТП — менее 0,25 кВт.
Tonikvzakone, вы б лучше свою торговую стратегию пересмотрели. Я не спорю что нефти рано или поздно придет конец, но не в ближайшие лет 30. Потому что у нее единственная альтернатива — это термояд....
Что с ММВБ? Вопрос к общественности?у кого какие мысли про движение ммвб в ближайшую неделю две?движение в рынке бешеные последнее время, Газпром в моменте каждыйдень делает +5+6%. Скоро в будет стоит...
🏦 Совкомбанк – портфель, который растёт быстрее, чем доверие. Оправдана ли недооценка? Амбициозные показатели, рискованные сделки и подводные камни M&A. Чем рискуют инвесторы в банке, который наращива...
PS: если еще в тур-поездке, то это вообще идеальный транспорт. Можно посмотреть все достопримечателньости близко и не страшны пробки. Так же минимальные риски попать на деньги (типа дтп в карше).
в канаде где климат как в россии (монреаль например и торнто) есть полуподземная пешеходная система соединяющая город...
Подземный город в Монреале | TripStore
имхо для самоката идеально
Лыжишеринг?
Ну вы блин даете…
если мне что то нужно, я покупаю и пользуюсь своим.Ну кроме такси в пьяном виде или по необходимости...😜
Ну и последние у кого капиталы нарастают и накапливаются что бы сними не происходило.А уже в рамках этих схем идет многообразие ваших ситуаций.Так что или мы или нас. За исключением бизнеса-там кредитование -это способ его масштабирования и создания капитала и в разумных рамках естественно.Банковский допустим-там практически всё заемные деньги отданные под ссудный процент.
WHOOSH — это игра в Кармагедон на тротуарах
Vladimiro, Всё собрал — и «злой народ» и «у нас» и «чинуш». Без этого никак?
Хотя по сути прав. Скутеры, мопеды, мотороллеры — исчезли, и электросамокаты исчезнут. Заклюют. И очень жаль, потому что тема-то реально классная. Сам не езжу, но греет мысль, что могу.
kuzbass_oleg, почему меня все пугают, что в меня кто-то обязательно въедет? Как только эта тема поднимается, так сразу «Вот когда в тебя въедет, по-другому запоешь!» А если не въедет, то что?
Я не против регулирования самокатов. Хотя всяких правил, регламентов и, соответственно, проверяющих и бдящих у нас и без того достаточно, но согласен, что надо. Просто интернетная ненависть к самокатам — иррациональна, далеко за рамками «надо вводить правила». Кто сомневается, вбейте в Гугл «самокат петух» и любуйтесь.
Да и у тебя, kuzbass_oleg, если «въедет», то обязательно утырок. А почему, объясни? У меня, лет 20 назад, друг погиб в аварии. Но даже в голову не приходит всех водителей звать «утырками» и «петухами». Хотя не знаю ни одного случая, чтобы самокатчик кого-то сбил насмерть, в отличие от.
kuzbass_oleg, чи-то? Если тебя убьет или искалечит автомобиль, то «худо бедно ущерб компенсируется»? Ты сейчас серьезно?
Что ты там думаешь про самокатчиков — это твои личные фантазии, которые ты лелеешь в голове. Вот я хожу пешком. А, если встану на самокат, то сразу стану нищим утырком? Для тебя — да. Ты в этом не видишь ничего неправильного? Самокаты НЕ УБИВАЮТ — это уже громадный плюс. По идее, ты должен только радоваться, что утырок, вроде меня, чтоб добраться из пункта А в пункт Б, не сядет за руль, а встанет на самокат.
Повторяю, я «за» регулирование самокатов и велосипедов. Но ты же аж прямо на говно от ненависти изводишься: «утырки», «нищие», «велоутырки», никакие правила это не изменят. К автомобилю, который тебя может УБИТЬ, вот просто насмерть (это не считая вони, шума, тесноты, грязи), у тебя такой ненависти нет. Ущерб, блин, у тебя компенсируется…
И это типично, если судить по Интернету, вот что интересно. Ненависть к самокатам — иррациональна. Собаки велосипедистов облаивают, просто так, низачто, интернетные запрещалы — самокатчиков. Извиняюсь за такое сравнение, конечно.
Vladimiro, когда самокатчик или велосипедист сходит со своего боевого коня перед зеброй и переходит дорогу пешком, то хочется заплакать от умиления. В большинстве же случаев эти идиоты несутся по зебре не глядя, не понимая, что водитель физически не способен увидеть и успеть отреагировать на несущегося дебила (у курьеров, например, любимая тема — резкий поворот на 90 градусов в самый неожиданный момент). ПДД они не знают и не хотят соблюдать. Недавно один такой чуть мою жену не сбил, к счастью она успела отскочить. Водителей несложные правила более-менее заставили соблюдать, самокатчиков тоже нужно заставлять.
Среднеброд, это охуденно! То есть, водитель перед зеброй не снижает скорость, а гнать так, что «физически не способен» среагировать на неожиданно возникшее препятствие?? И это, типа, для тебя норма??
Читал в одном автосраче про водительские экзамены в Германии. Там, помимо всего прочего, показывают фотографии, типа слайд-шоу, и экзаменуемый должен отметить те дорожные ситуации, которые считает опасными (требующими повышенного внимания). Запомнилось одно: дорога, возле нее лежит детский мячик. Это потенциально опасная ситуация: раз есть мячик, значит рядом может оказаться ребенок, значит он может неожиданно выскочить. Водитель должен сбавить скорость и собраться. А тут, мля, ЗЕБРА, но водитель, понимаешь, «физически не способен» вести безопасно. А виноваты «дебилы» какие-то, но только не он. 3.14здец...
А вот что пишут в ПДД
То есть если рассуждать рассуждать логически, то пешеходу или велосипедисту нужно не нестись сломя голову, а встать у зебры, убедиться в том, что его водитель заметил и только после этого идти. Водитель конечно будет не прав, если он вас убьет (по ПДД он обязан вас пропустить), но умрете вы, а не он. Если водитель вас заметил, он начнет тормозить. Если он вас заметил, но не успевает (если затормозить аварийно, то будет авария, ему в жопу въедет водитель сзади), он просто будет ехать медленнее, давая возможность водителям за ним успеть остановиться. Если так делать, аварий на зебре не будет.
В дождь, ночью — вообще нихрена не видно. На зебре в свете фар встречки и из-за отражения света фар в лужах вас не разглядеть, особенно если ехать в черной одежде. Поэтому переезжать зебру в таком варианте — вообще без шансов. Надежда только на автоматическое аварийное торможение, но оно есть не на всех машинах и не факт, что надежно сработает.
Вы попробуйте сами поездить и сразу оцените всех дебилов, которые ценой своей жизни пытаются вас отправить в тюрьму: теток в капюшонах идущих через дорогу так, как будто они бессмертны, придурков читающих телефон на зебре, имбецилов переходящих улицу на красный свет и самокатчиков с велосипедистами, которым лень, блядь, слезть на зебре и пройти несколько метров пешком.
Среднеброд, Ну, начнем с того, что «на порядок» — это приврал. Конкретно так. Если скорость пешехода 5 км/ч, то «на порядок» — это 50 км/ч, на такой скорости никто по тротуарам не гоняет и уж, тем более, на переходы не влетает. А если гоняет, то я первый за то, чтоб им *здюлей вваливать.
А дальше мы заходим стандартный в тупик. С одной стороны, водитель обязан ехать безопасно (вообще всегда), а перед «зеброй» — втройне. С другой, пешеход обязан «оценить расстояние, убедиться в безопасности» итд. Водилы этот пункт правил обожают.
Дождь, ночь, шоссе, гололед — отдельная тема. Но, если ясным днем посреди города водитель «не имеет физической возможности» среагировать на «зебре», то его надо СРОЧНО ссаживать с жоповозки и давать кнута тому, кто выдал права. Пока этот кадр никому жизнь не сломал.
В городе на пешеходном переходе может оказаться не только «дебил», которому «лень», как тебе хочется думать. А и больной, пьяный, ребенок, старик, глухой, тупой, тормозной итд. Чем больше город, тем больше шансов. И водитель обязан уметь не сбивать их насмерть, хотя бы ясным днем, на «зебре» а вовремя тормозить. Это называется «навыки безопасной езды». А не выдумывать заранее, как вину на кого-нить перевалить.
Если убрать с дороги водил, а оставить пешеходов, велосипедистов, самокатчиков, даже мотоциклистов, то смерти сведутся практически к нулю, согласись. А вот водилы гробят людей тысячами — хоть пешеходов хоть друг друга. Но ты ненавидишь именно самокатчиков. Нашел зло.
Хотя, если подумать, водилы всех ненавидят: самокатчиков, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, баб за рулем, нищебродов на ведрах, лохов на лысой резине, камеры, дорогу, погоду, комм-е службы, ГИБДДшников итд итд итп. Все козлы, но не сам.
Не в тему, но всё же.
На самокат ни разу не вставал. Но ОЧЕНЬ рад, что они есть. Как будто что-то из будущего: тихий, компактный, маневренный, из пункта А в пункт Б добраться — просто волшебство. Еще встану. Тем неожиданнее оказалась ненависть к самокатам, принятая в Интернете. Типа, «петухи», "*доры" итд. Подозреваю, что авторы — это водители, которым мешает вообще все (самокаты, велосипедисты, мотоциклисты, скутеристы, пешеходы, другие водители), кроме их милой жоповозочки. Хотя хз.
Опрос, наверное, связан с ипо компании Whoosh? На фиг, на фиг. У нас в городе, в прошлом году, щелк! — и запретили прокат. Самокаты с улиц исчезли. В этом снова разрешили, но тема, на мой взгляд, слишком уж рисковая. Слишком много борцунов, которым НЕ нужны самокаты, но которым они вот прямо ниипаца как жить мешают. Ну и проблема утилизации аккумуляторов — не надуманная.
Сергей И., обосраться! Тебе на улице посмели подзинькать! Да что они о себе возомнили?!
Про «может убить наглухо» — давай подробности, пожалуйста. Есть статистика смертей от столкновений с самокатами или велосипедами, или просто так *здишь?
whoitare, расскажи про «колеченье» пешеходов, пож-ста. Есть статистика? Вот автомобили — те реально людей убивают, тысячами, ежегодно. Наверняка, и у тебя есть кто-то из знакомых, серьезно пострадавший в ДТП. Но жоповозки никого не бесят. А «колеченье» пешеходов — чисто теоретическое, да же? Но интернетные запрещалы аж кушать не могут, как их бесит.
У меня есть знакомый знакомого, которого, сцуко, убило отлетевшей от фасада облицовочной плиткой. И такое, оказывается, бывает, вышел, мля, с собакой погулять… А вот от самоката или велосипеда ни один не пострадал. А у тебя?
https://www.1tv.ru/news/2021-07-15/409877-v_moskve_pogib_uchenyy_ivan_pigarev_v_kotorogo_vrezalsya_muzhchina_na_elektrosamokate
Причём последствие езды на этом драндулете было таким, что и сам ранее пышащий здоровьем виновник угодил в реанимацию:
www.mk.ru/incident/2021/07/15/podrobnosti-gibeli-izvestnogo-issledovatelya-sna-pigareva-stolknulsya-s-samokatom.html
Дмитрий, то есть, из знакомых — никто. Статистики — нет. Максимум, что смог представить — это нагугленное событие полуторалетней давности про «известного (кому известного??) доктора наук)». И все? И все. Это все твои основания, чтобы ненавидеть самокатчиков, называть их дебилами, которые «сами сдохнут», обвинять их в «колеченье» пешеходов итд.
Я уверен, что какие-то травмы и даже смерти от самокатов есть. Просто по статистике, в городе смерть может наступить от чего угодно. Говорю же (не вру, клянусь), знаю случай, когда человека убило облицовочной плиткой. И что? А если самокатчики пересядут на автомобили, смертей меньше будет или больше, как думаешь?
Твоя ненависть — иррациональна. Почему-то, вас таких в Рунете не то, что бы много, но вы активные. Мемасики лепите, друг друга плюсуете, остальных — минусуете. Я даже в политических срачах столько минусов не получал. Брызгаете слюной: «дебилы», «утырки», «петухи», «нищие» итд. Интересное явление.
Я ни слова из этой выдуманной тобой про меня галиматьи не писал. Иди, тогда вначале, проспись.
Дмитрий, виноват. Я отвечаю на посты, а на ники «Дмитрий» там или «Сергей» не смотрю.
Ты вступил посреди разговора, но зато сразу начал с указаний: «не ерничайте». Затем заявил, что «смертей хватает», при этом, нагуглил один (не сбейся со счета!) случай полуторагодичной давности. «Известный доктор наук! Исследователь сна!» И снова перешел к приказам: «проспись». У тебя папа генерал или депутат какой-нить? По теме ноль, но указания сыплются только так
постоянно ездил на работу. вот каждый день просто
откатал 2 сезона. с марта по ноябрь.
потом батарейки умерли.
купил новые — откатал 1 сезон. тоже сели. перестали дотягивать до работы
в этом сезоне 3 раза на работу сьездил, и то часть пути приходилось в педальном режиме
сейчас дома стоит
прокатом самокетов не пользовался никогда
и заряжатели-собиратели на черных фургонах приезжают, заряжают, собирают
но там и место такое, бульвар ведущий к набережной, там постоянно кто-то ездит на самокатах, моноколесах, электро трайках и вот на этом всем.
Ни разу. И нет желания
Вот например я на работу приезжал на самокате. Складывал его и он под столом лежал
А велосипед куда ?
Живу в хрущевке. лифта нет. Самокат легко можно занести на этаж и в квартиру.
А велосипед замудохаешься по лестницам таскать. да еще и замараешься
Думаю пользуется в основном молодежь до 25 лет.
А в целом одобряю, хотя самокатчиков не люблю, особенно лихих
Был выходной, и делать было нечего.
Взяли 2 самоката.
Как оказалось, тарифы в выходные самые конские, конкретно в тот момент тарифы были 8,5р. - 9 руб. в минуту ( точно не помню).
Короче. Покатались мы около 2-часов. Отвалил я за эту аренду 2 000 руб. за двоих.
Это стоимость моего месячного безлимитного абонемента в фитнес-клуб если что. Ну нах такие самокаты и такие тарифы. Сам больше никогда не возьму и другим не посоветую
для примера бэкграунд: лично я открыл для себя кикшеринг в текущем году, тоже задумывался про IPO «вжуха» и его смысле.
Есть опыт и с ним, и с юрент (протеже ситидрайва если не ошибаюсь, считай сбер), и с яндексом. Пользовал не только в МСК, но и в рамках поездок в другие города.
Только на вжухе 32 поездки за год, в сумме трех сервисов наверное в районе 100.
И тут вопросы:
1) сезонность. пару недель как сервисы закрылись на зиму. и так до апреля получается.
2) все таки считаю высокая стоимость аренды, по сравнению с каршерингом. Плюс фиксированная плата за старт (либо покупай абонемент на неделю/месяц/год). Выигрываешь в мобильности, каком то драйве, возможностью ездить там, где авто не проедет. Но проигрываешь в скорости, комфорте, цене услуги.
3) в голове прикидывал расчеты, если так необходим э-самокат для повседневных дел (поездки на работу/учебу, как личный транспорт на близкие расстояния) то его выгоднее купить. Не вариант только если негде хранить / лень таскать / не нужен в обратном пути. В конкретно моем случае окупается этот найнбот в районе 4-5 лет.
Но большинство же пользуется кикшерингом чтобы покататься в компании, или куда нибудь доехать, и происходит это не часто. Плюс, повторюсь, только летом. И таким образом я пока не вижу, что инвестор в ipo увидит рост бизнеса.
Это больше развлечение, а не транспорт. Для транспорта слишком дорого стоит, по цене такси получается поездка.
Пользовался, в сентябре, когда на юг ездили)
Есть пара своих самокатов уже несколько лет, защита, тюнинг. Пробег — около 1.5ткм в сезон (мало). Использование — по ситуации, либо он, либо ОТ, либо автомобиль. В СПб и Мск катал в прогулочных целях на самокате — очень удобно. Однако, сезонность даёт корректировку.
Летом мимо проезжает чел в костюме-тройке с выражением кайфа на лице, видел почти ежедневно в нормальную погоду.
Хочу моноколесо, но никак не решусь, оно удобнее и практичнее.
Забыл самое главное. Шериегистов — все владельцы своего оборудования — не жалуют. Ибо там неопытные юзера, из-за которых хайп против СИМ и идёт.