Коммерсантъ
Коммерсантъ личный блог
17 ноября 2022, 15:11

Серая зона клиентского сервиса. О сборе информации банками

Большинство банков заинтересованы во взаимодействии с розничными клиентами, как для удержания старых, так и для привлечения новых. Поэтому желание МТС-банка, активно работающего в сегменте розничного кредитования, познакомиться поближе с действующими и потенциальными потребителями своих продуктов не вызывает удивления.

Из опубликованного на днях тендера стало известно, что банк планирует создать платформу, которая позволила бы в одном интерфейсе получить доступ ко всем актуальным данным из различных источников, «содержащих ценную информацию о физических и юридических лицах». Платформа должна предоставлять единый развернутый ответ по всем указанным в запросе источникам и данным, причем для запроса достаточно номера телефона или ФИО.

Подробнее – в материале«Ъ».

1 Комментарий
  • ПересвѢт
    17 ноября 2022, 16:57
    Так вот, что значит мы СВО-И,
    А в тихаря всё данные о нас гребли
    Теперь хотят тем торговать
    Так ловят тренд нам говорят
    А что? Им бывший Президент сказал
    Что нефть он взял и отыскал
    При том не прятал он оскал


    Скажу, как Евтушенко я
    Что в Слове  правда, Сила вся

    Не гоже номер к человеку прикреплять
    На веки так порабощать
    По номеру его искать
    В Дахау иль  Освенцим он
    Куда был взят, перемещен

    Ведь в книге жизни имена, а не реестров номера


Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн