ООО «СЕЛЛ-Сервис» открыло два новых склада в Краснодаре и Владивостоке, а также приступило к совершенствованию работы клиентского сервиса. Эмитент отметил, что он нацелен на развитие, экспансию и повышение привлекательности компании на рынке.
Ранее товарный запас ООО «СЕЛЛ-Сервис» хранился в складских помещениях в Новосибирске, Омске и Москве. Сегодня эмитент может похвастаться тем, что его склады длительного хранения теперь расположены еще и в Краснодаре, и во Владивостоке.
В Краснодаре уже прошли первые отгрузки, во Владивостоке заключен договор, стартовые партии товара поступят в ближайшее время.
«Решение о расширении сети складских помещений было принято для создания комфортных условий для региональных клиентов. Направляя туда часть грузов, мы сможем формировать товарный запас для них. Более того, таким методом мы уменьшим логистические издержки», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
В 2023 году ООО «СЕЛЛ-Сервис» планирует продолжить развитие в рамках этого направления и открыть склад на Урале.
Преследуя задачи по повышению качества обслуживания клиентов, ООО «СЕЛЛ-Сервис» создает отдел клиентского сервиса, который уже начал работу под управлением недавно принятого руководителя. На отдел возложены цели по совершенствованию процессов взаимодействия с клиентами. С его помощью ООО «СЕЛЛ-Сервис» повысит качество услуг доставки и комплектации товаров, будет оперативнее проводить необходимые консультации.
На этом расширение топ-менеджмента компании не завершилось. Эмитент принял на работу и нового коммерческого директора. В его прямое подчинение вошли: отделы маркетинга, клиентского сервиса, продаж и логистики.
«Мы нацелены на развитие, экспансию, повышение привлекательности и узнаваемости. Сегодня наша глобальная цель — стать крупнейшей федеральной компанией по поставке пищевых ингредиентов», — отметил директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.