Звать Степан меня, работаю слесарем с 96 года. В последнее время меня все больше охватывает желание начать инвестировать в отечественное производство, так сказать, помочь матушке Родине. Инфляции, все сильно дорожает хочу начать инвестировать и перестать терять свои сбережения, а то и вовсе вдруг получиться заработать. В последнее время из-за СВО акции компаний резко начали падать не говоря уже про крипту (в основном биткоин), но некоторые из них начинают восстанавливать свою стоимость обратно. Так не тот ли самый шанс я упускаю?
Может сейчас и стоит инвестировать в акции? Пройдет время, ситуация уляжется и цены акций вернуться в нормальное для них состояние, а я смогу смотреть на свой пакетик, растущий в цене и радоваться жизни. Я думал, над идеей инвестиций, с конца прошлого года, и вот-вот уже собирался вложить денежку в акции, но в феврале мое желание резко пропало, а сейчас переосмыслив ситуацию, подумал и решил, что все не так уж и прохо, как мне это казалось! И есть неплохой шанс вложиться, если составить правильный пакет акций и получить свыше немного удачи.
Базово выделил для себя пару важных моментов:
1.Нужно иметь резервный фонд(что бы не помереть с голоду)
2.Хочу инвестировать пассивно
3.Нужно определиться с брокеров и составить «пакет золотых акций».
Есть ли люди, разделяющие мое мнение, и что думаете по поводу всей ситуации на рынке?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
хорошее время для начала формирования портфеля
на то что все быстро уляжется или не уляжется можно особо не обращать внимания, т.к. фондовый рынок фундаментально работает от роста, с некоторой волатильностью.
на ютубе посмотрите хорошее видео «финансовая машина Рея Далио»
Остальное всё верно, но учитывай страновОй риск — не исключено, что гораздо бОльшие потрясения для РФ ещё впереди со всеми «вытекающими» для инвестиций…