Ед В
Ед В личный блог
08 августа 2022, 11:24

Проблема с Финамом

Приложение встало, на счетах нули, в личном кабинете так же нули… У кого нибудь есть что-то подобное? Проблема с Финамом

16 Комментариев
  • TRADING WARRIOR
    08 августа 2022, 11:26
    Надпись «Вы расторгли договор» наводит на мысль, что вы расторгли договор, может в этом причина?)
      • TRADING WARRIOR
        08 августа 2022, 11:28
        Ед В, зайдите в ЛК через ПК
  • valls
    08 августа 2022, 11:26
    Мобильный работает. Десктоп глючит.
  • ICEDONE
    08 августа 2022, 11:30
    зайди в старую версию, там норм.Вверху справа три черточки/все продукты финам/личный кабинет
  • Александр Х
    08 августа 2022, 11:35
    он утонул
  • Granit
    08 августа 2022, 11:38
    Бывает такое, глючит иногда в периоды повышенной волотильности. На такие случаи должен быть Квик в резерве и связь с трейдерами из Финам поддержки, для подачи торговых поручений. Это единственный косяк Финамтрейда
  • Yan_Vas
    08 августа 2022, 11:39
    R.I.P.
  • Влад
    08 августа 2022, 11:41
    Тоже нули в мобильном приложении
  • Александр
    08 августа 2022, 11:44
    у меня тоже

  • FORTSовик
    08 августа 2022, 11:45
    +

  • DAMAN
    08 августа 2022, 11:45
    Такое бывает, глючит финам. Редко но бывает. Через пару часов отдуплит.
  • Александр
    08 августа 2022, 11:47
    Такая же ситуация, горячая линия не работает, робот говорит, что такой номер не существует. Что вообще происходит?
  • keekkenen
    08 августа 2022, 11:49
    аналогично, обновились, по ходу дела без тестов
  • А. Г.
    08 августа 2022, 12:17
    Квик — норм, Транзак — тоже. Мобильными приложениями не пользуюсь.
  • Александр
    08 августа 2022, 12:52
    У меня в приложении все восстановилось только что

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн