Изображение блога
X5 Group
X5 Group Блог компании X5 Group
18 июля 2022, 10:13

Операционные результаты X5 Group за II квартал 2022 года

Сегодня мы опубликовали операционные результаты X5 за II квартал и I полугодие, рассказываем подробности:

  1. Чистая выручка за II квартал выросла на 18,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года), до 647,3 млрд рублей, за I полугодие рост составил 18,8% — выручка более 1,25 трлн рублей. При этом сопоставимые продажи (LFL) выросли на 11,7% (и по кварталу, и по полугодию). В магазинах X5 за полгода совершено почти 3 млрд покупок, что на 8,8% больше, чем в первом полугодии 2021
  2. За квартал добавили 300 магазинов (с учетом закрытий), из них 238 магазинов формата «у дома», 3 супермаркета и 64 жестких дискаунтера. 2 гипермаркета и 3 «темные» кухни были закрыты.
  3. Всего на 30 июня 2022 г. под управлением X5 было 153 «Чижика», и мы планируем во втором полугодии ускорить открытия.
  4. Рост выручки цифровых бизнесов X5 Group во II квартале составил 38,4% год к году, чистая выручка – 14,7 млрд рублей. Мы продолжаем развивать сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток». По состоянию на 30 июня, услуга экспресс-доставки была доступна из 1 718 магазинов (1 007 магазинов «Пятёрочка», 711 супермаркетов «Перекрёсток»), а также из 45 дарксторов в 54 регионах.
  5. Количество заказов Vprok.ru Перекресток увеличилось на 28%, до 1,3 млн. Количество выданных посылок 5Post достигло 5 млн во II квартале, при этом количество пунктов выдачи составило более 23 тыс., включая 5 тысяч постаматов.
  6. X5 продолжает фокусироваться на укреплении своих позиций в ключевых регионах деятельности и расширении своего присутствия и доли рынка органически, а также за счет тактических сделок M&A
  7. По состоянию на 30 июня 2022 года более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах торговой сети «Пятерочка» подключены к Системе быстрых платежей (СБП), которая позволяет покупателям использовать мобильный телефон для оплаты покупок и способствует повышению удобства и лояльности

Полный отчет доступен на нашем сайте https://www.x5.ru/ru/news/x5-obyavlyaet-o-roste-chistoj-vyruchki-na-186/

 

4 Комментария
  • Виктор Петров
    18 июля 2022, 10:23
    Какой процент магазинов уже получили точки касс самообслуживания?
      • Виктор Петров
        18 июля 2022, 13:23
        X5 Group, получается 22,152%, меньше четверти. Есть куда расти. Но полагаю, такие кассы будут далеко не во всех магазина.
             Благодарю 
  • Алексей [buythedip]
    18 июля 2022, 12:30
    Только толку, владеть долей в компании (с правом на участие в прибыли) мы из РФ больше/пока не можем.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн