Сергей Нагель
Сергей Нагель личный блог
06 июля 2022, 09:44

Интересный движ в Аэрофлоте....

Аэрофлот создаст крупнейшего в Восточной Европе провайдера по техобслуживанию воздушных судов.

«Аэрофлот создает на базе дочерней специализированной компании «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. С этой целью «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс Департамента технического обслуживания Аэрофлота», – говорится в официальном сообщении.

Завершение формирования новой структуры ожидается до конца 2022года.

«А-Техникс» образована 7 декабря 2015 года. Компания имеет сертификат ФАП-285 на выполнение ТО воздушных судов зарубежного и отечественного производства, а также сертификат разработчика ФАП-21. «А-Техникс» выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320 и SSJ 100. Также «А-Техникс» – единственная в России организация с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолетов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.

Собственно говоря у аккредитованных Боингом и Эрбасом сервисных компаний да и собственно сервисных подразделений авиастроителей появляется вполне себе «серый» конкурент, к которому могут потянуться необремененные желанием переплачивать за «белый сервис» авиаперевозчики, работающие на б/у технике этих производителей.

Мне это сильно напоминает, когда автоконцерны устанавливая конские тарифы на ТО на период гарантии отправляли людей прямиком к неофициалам.

Ну а уж после истечения гарантии, как говорится сам Бог велел послать официальных сервисменов далеко за горизонт.

Потому что выбирая между «вам официально» или «чтобы безопасно летало и дешевле» адекватный эксплуатант выберет второе.


После реорганизации «А-Техникс» станет не только центром компетенций по ТОиР Группы «Аэрофлот», но и самой крупной организацией по техническому обслуживанию и ремонту в России, СНГ и Восточной Европе – как по объемам производственных мощностей, так и по количеству обслуживаемых типов воздушных судов (всего 9 типов). В распоряжении «А-Техникс» будет шесть ангарных комплексов, что позволит разместить одновременно до 19 самолетов разных типов.

Но думается это начало. Логическим продолжением истории может стать выпуск запасных частей для этих самолётов.

Это же как же, возвопят некоторые!?? Это ж будет хуже!!!

Посмею возразить.

К примеру раллийные машины только внешне похожи на серийные. Но реально в них напихано железо и электроника с улучшенными характеристиками, причём специализированных производителей.

Так что в процессе «импортозамещения» может оказаться что в России и запчасти для Боингов и Эрбасов производить начнут.

А пока… а пока это мероприятие должно позволить снизить эксплуатационные затраты Аэрофлота и получить потенциальный центр прибыли.

Всем хорошего дня!
14 Комментариев
  • Andrey_B
    06 июля 2022, 09:49
     отличный движ!!! Вороватый Аэрофлот, читаем ОПГосударство рф, все суда, которые своровал будет разбирать и… еще и продавать!! Только в раше такое возможно)) Своровал и на базар продавать, с табличкой ПРОДАЮ ВОРОВАНННОЕ!!!
      • Andrey_B
        06 июля 2022, 09:54
        Сергей Нагель, он собирается торговать запчастями самолетов, где он взял ЭТИ самолеты??? Наверное купил, что бы разобрать на запчасти)))) и продать — норм бизнес! прибыльный!
    • Пачкуале Пестрини
      06 июля 2022, 09:59
      Andrey_B, воры в этой ситуации те, кто по политическим мотивам разорвал договоры с добросовестными лизингополучателями и арендаторами, поставив их бизнес на грань краха. Причем именно имея цель уничтожить их бизнес.
  • Andrey_B
    06 июля 2022, 09:50
     Нужно срочно купить ИХ акции!!! Как раз у гос-ва в ФНБ есть заначка на 22+ млрд
  • GreyStrannik
    06 июля 2022, 09:50
    Потому что выбирая между «вам официально» или «чтобы безопасно летало и дешевле» адекватный эксплуатант выберет второе.

    Конечно второе, причём дороже, чем «вам официально», потому что «вам официально» больше в России попросту нет.
      • GreyStrannik
        06 июля 2022, 10:16
        Сергей Нагель, о каких ещё иностранных заказчиках? О белорусах и талибах?
  • EdvardGrey
    06 июля 2022, 10:18
    Не только «Аэрофлот», если про S7 не упомянуть то будет несправедливо. 





  • Cash
    06 июля 2022, 11:13
    «в процессе «импортозамещения» может оказаться что в России и запчасти для Боингов и Эрбасов производить начнут.»

    Аналоговнет начнут производить 🙂

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн