Продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. В таких акциях торговцы участвуют вынужденно, что приводит к сокращению их маржинальности, жалуются они. За отказ продавцов онлайн-ритейлеры могут увеличить комиссию за работу на площадке. Такая политика нарушает антимонопольное законодательство, соглашаются юристы, но признают, что повлиять на маркетплейсы будет непросто.
Такой политики придерживается Wildberries, снижая комиссию (ее средний размер 12%), для участников акции, приводит пример CEO goOMNI Ефим Алдухов.
Проверка по акции – Газета Коммерсантъ № 111 (7312) от 24.06.2022 (kommersant.ru)
И повышая её достаточно сильно для тех, кто в акции участвовать не хочет.
и если ещё недавно они действовали аккуратнее и как-то лоядьнее к мерчантам что ли, то теперь это прям паст хэв иначе будет айайай