Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
06 июня 2022, 16:54

ЧКПЗ к 23 г наладит выпуск кассетных подшипников для железнодорожных вагонов с повышенной грузоподъёмностью

До сих пор в России их выпускали всего три предприятия с участием шведской и американских компаний. С их уходом с рынка отечественные вагоностроители столкнулись с дефицитом комплектующих. Производство крайне востребованной продукции на челябинском предприятии позволит закрыть их потребности.

До 2027 года ЧКПЗ намерен выпустить около 2,5 млн этих деталей.

Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1,3 млрд рублей. При этом порядка 1 млрд рублей планируется привлечь за счёт льготного займа Фонда развития промышленности по программе «Комплектующие изделия». Заявка уже находится на рассмотрении.

В себестоимости подшипника бОльшая часть приходится именно на эти детали. Раньше их закупали в Италии и Корее. Сегодня благодаря нашему заводу около 60% комплектующих такого вида подшипников — отечественного производства. Но есть другие компоненты – ролики, сепаратор, уплотнение, смазка… без них подшипник не собрать. Необходимо организовать в России и их производство. И мы понимаем, как это сделать. Заказ оборудования для нашего нового завода по производству подшипников полного цикла уже идёт», — гендиректор ПАО «ЧКПЗ» Андрей Гартунг.

За пять лет ЧКПЗ может выпустить импортозамещающей продукции на 62 млрд рублей и создать более 500 дополнительных рабочих мест.

В Челябинске появится импортозамещающее производство подшипников — Новости металлургии — Металлоснабжение и сбыт (metalinfo.ru)
1 Комментарий
  • Britvak
    06 июня 2022, 18:54
    Ну вы же понимаете, что это сродни рассказам о базе на Луне?

    До 27 года — это в данных условиях то же самое, что и в 3027.
    Как только начнут показывать то, что уже сделано, а не то, что планируется, тогда есть шанс, что ситуация может поменяться.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн