Один из самых жуликоватый банков. Могут наподключать платных услуг " на благо " клиента, а потом футболить его. Стоит особо отметит их поддержку, до которой не дозвониться. А их робот помощник это трэш полный
dekab1, походу, это щас такая мода у многих банков — посылать клиенту смс без указания операции. Какую операцию под эту смс потом подпишут, можно только пофантазировать, когда крупные банки не гнушаются подтасовкой
Игрок, Бремя доказательства означает обязанность стороны представить доказательства тех обстоятельств, на которые она ссылается в обоснование исковых требований или в обоснование возражений против иска.
1. Проще просто не иметь дел с такими банками использующими при работе в офисе простую электронную подпись.
2. Банк рассылает смс для подтверждения операции, как раз таки, чтобы не иметь конфликтов с клиентом по принципу «сам продиктовал — сам дурак».
В этой цепочке операционист заинтересованное лицо.
В альфе техподдержка ниже плинтуса — не знают ничего, ни на какие вопросы ответить не могут.
Персонал, мягко говоря, туповат и, в отличие от нормальных банков не вышколен
Ха ха. Классика. я как-то пытался 4 часа подать претензию и получить печать, когда по штрафу из налоговой на 2 тыщи они арестовали по 2000 на каждом моем счете (включая валютные) и на каждой карте… итого примерно 30 000. все просто вымораживались. Очень хотелось уже в морду дать.
да, они не одни такие «умные». Я тут с МКБ вынужден был связаться по наследственному делю, так эти кадры, сначала сообщили мне что выдадут сумму меньше, чем указали натариусу в ответе на официальный запрос (типа, из-за досрочного расторжения договора вклада, который автоматически пролонгировался после смерти наследодателя). Потом сообщили, что деньги с этого вклада они выдают исключительно наличными, и никак иначе (хотят, чтобы я вышел из банка на улицу с этими деньгами, и там грабанут?). Далее, тоже весело: записали на прием на конкретную дату, на конкретное время. Я не был уверен что правильно запомнил время на которое меня записали и решил его уточнить. И что вы думаете? Для того, чтобы мне узнать время к которому мне надо приехать к ним в офис, они предложили приехать к ним в офис для получения этой информации.
dekab1, у каждого своё восприятие «таких денег». Помнится, по-молодости, мне 10к страшно было держать в кошельке. А в последнее время 1,5 млн. снять в банкомате в крупном торговом центре у всех на виду, демонстративно пересчитать и небрежно бросить в рюкзак — вроде как бы и ничего.
А иные и вообще не комплексуют. Взяточные деньги в размере 1,3 миллиарда рублей безо всяких сомнений едут обналичивать в банк.
dekab1, Скажем так: в нынешние времена на улице грабят людей и с меньшими суммами. И я говорю именно про грабеж, как разбойное нападение, с применением оружия и/или причинением тяжкого вреда здоровью.
Альфа-банк это вообще самый отвратный банк, на первом месте. Туда ни ногой нельзя заходить и что-либо оформлять. Сольют через 5 минут всю инфу о клиенте мошенникам.
Жесть, так мне внесенную валюту на тек.счет и переведенную на брок.счет до указа. А после попадания банка под санкции, переведенную обратно на тек.счет считают как «новую» и 10000 в валюте не отдают только в рублях по курсу. Так и зависла там валюта.
Пару лет назад именно таким образом в Альфе мне поменяли тариф без моего ведома. Сказали, что якобы поправят данные в анкете, на это получили от меня код из смс, после чего мне пришло сообщение «Ваш тариф успешно изменён». Перед этим я категорически отказался менять тариф.
Мой брокер Сбер и не все облигации Магнита можно приобрести, на некоторые нужен статус квала, странно эмитент один а риски разные, ну это же Сбер-кухня
Выручка Озон Фармацевтика будет расти темпами более 25% годовых за счет роста производства и цены продукции, по текущим (31 руб./акц) бумаги справедливо оценены рынком - ГПБ Инвестиции Озон Фармацевти...
💹 $IMOEX — Неужели мы увидим индекс на 3500 пунктах уже в следующем году? На днях БКС опубликовали прогноз на 12 месяцев, по истечению которых ожидают увидеть индекс на 3500 пунктах.💭 А объяснятся так...
dekab1, а в Открытии вы что, с таким не сталкивались?
Скорее всего в альфа банке аналогично было при открытии вклада.
Так чтобы назвать смс и без других вариантов, сталкивался только в почта банке. Сходу послал их подальше и унес деньги в другой банк.
Но и клиента ни кто не заставляет диктовать операционисту данные смс.
dekab1, а как вы в случае спора будете доказывать, что не подтверждали неизвестную операцию кодом из смс?
1. Проще просто не иметь дел с такими банками использующими при работе в офисе простую электронную подпись.
2. Банк рассылает смс для подтверждения операции, как раз таки, чтобы не иметь конфликтов с клиентом по принципу «сам продиктовал — сам дурак».
В этой цепочке операционист заинтересованное лицо.
3. Видео фиксация посещения офиса банка.
это ссылка на биржу
Персонал, мягко говоря, туповат и, в отличие от нормальных банков не вышколен
А иные и вообще не комплексуют. Взяточные деньги в размере 1,3 миллиарда рублей безо всяких сомнений едут обналичивать в банк.