Начну с того что я уже пару лет как перешел на безналичную оплату всех товаров. Сподвиг меня на это кэшбек от банков. Небольшой возврат средств, но приятно. Особенно приятно когда попадаются удачные категории повышенного кешбека.
Живу я в небольшом городе на 150 тыс. человек. И категорий которыми реально можно пользоваться очень мало. Я не хожу по театрам, салонам красоты и ресторанам. А вот живу я за городом, куда не ходит общественный транспорт, и на заправку автомобиля уходит боле 10тыс. ежемесячно.
На май выпала такая отличная категория как ТОПЛИВО. Раньше по ней было 5% кешбека, а с мая сделали лишь 3%. В очередной раз заправившись, я заметил что пришло не 3%, а 0,5%.
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с желанием Тинькоф банка сэкономить на обещанных плюшках, или впарить втихаря платную услугу. В общем путем переписки с оператором мне всё таки начислили положенные 3%, хотя и пытались сказать что аппарат на заправке настроен неправильно, и поэтому пришло 0,5%.
Через неделю я еще раз заправился, и опять пришло 0,5%. А еще в приложение пришло вот такое сообщение
д
Несмотря на это я решил вновь написать оператору. Оператор ответил что повышенный кешбек можно получить только заправившись через приложение. Я параировал тем, что мне уже возвращали 3% кешбек и прислал скриншот переписки. Мне ответили, что моя категория называется «Тинькоф Топливо» и заправлятся можно только через приложение.
Но раньше то такого небыло. Я бы заметил изменения, это ж любимая моя категория. И тут вспомнил что я делал скриншот для первоначальной переписки с оператором. Покопался в телефоне и обнаружил! Изначально была категория «Топливо», а теперь «Тинькоф Топливо». И кешбек не возвращается.
О том что я это заметил, написал вновь оператору и приложил скрины. Они молча добавили кешбек. Вернули конечно, но осадочек то остался. Вот я и решил написать постик, чтоб все знали, как относится банк к своим клиентам. Чистой воды мошенничество.
Интересно, можно ли у них за это мошенничество что-нибудь отсудить)))
Знакомыйрассказал что купил велик в спортмастере и у него как раз была категория спорттовары, но ему покупку зачислили в обычные покупки. И с тех поддержкой еще пришлось долго переписываться чтобы выбить нормальный кэшбэек… хотя очевидно что велик в спортивном магазине это спорттовары)))
Скрудж Макдак тоде любил в мелочи купаться..
Кстати это не только Тинек сейчас «балуется»… Сбер у меня начал за обслуживание счета списывать (какая то категория товаров у них изменилась. тоже в первый раз написал… прокатило… Во второй месяц «бороднули»)...
Это я к чему… СИСТЕМА начала экономить… А фигли на вкладах в начале марта влетели… Сейчас на валютной переоценке влетели… Не считая санционных тем( запрет операций и т.д.) вот и экономить начали банки..
Даже на такой мелочи как 38 р..
А мошенничества здесь никакого нет. Вот если бы они с ВАс списали что то… тогда да…
Короче, условия не читает никто, а потом жалуется.
Думаю, в итоге, всё у большего числа уважающих себя людей будет желание уйти в кеш и не парится :)
Всем добра!