Можно ли теперь в России выпускать автомобили любому предпринимателю?
В связи с последними упрощениями в комплектации автомобилей и, судя по всему, упрощëнному сертифицированию оных, возникает вопрос…
Можно ли делать авто теперь любому предприятию? Или опять у нас этим могут заниматься только избранные?
Макс Обухов, формально было можно. Даже мелкосерийное производство могли позволить (вспомните сколько заводиков Оку в России делало). Но с нуля… Да свои разработки…
Никогда!!!
Виктор Иванов, это было невозможно по какому то закону (например принципиальная невозможность сертификации) или потому что никто этим не хотел заниматься?
Виктор Иванов, теперь на эту крепость в случае воспрепятствования, можно строичить доносы в ФСБ, как на врагов импортозамещения и агентов СБУ. Пусть разбираются, нет ли во выставлении палок в колеса какой-то заинтересованности соседнего государства.
Виктор Иванов, когда пригласят, вежливо побеседуют, поинтересуется, нет ли родственников на Украине, а может кто после начала СВО в Европу уехал, имущественным положением поинтересуются, то сразу запор появляется и срать уже не хочется.
Вообще к глубокому сожалению наше общество очень пассивно, в сравнении с тем же украинским. Понятное дело, что все в благое русло надо, но вот пикет у магазина где цены ни с того ни с сего в разы вздернули с требованием не покупать ничего тут в России не увидеть.
Что смешно, говнище Евро-0 без подушек безопасности выпускать можно, а шноркель установить — eto drugoe, нужна специальная организация, заключение экспертизы, перерегистрация в ГИБДД.
Правильно говорит Глеб Павловский — надо разрешить людям выживать, кто как умеет, как в 90-е, но без криминала. Кто-то умеет переоборудовать говно-ВАЗ в нормальные автомобили — вперёд! Кто-то умеет возить в чемоданах зап. части из недружественных стран — нет проблем!
Auximen, была такая интересная телепрограмма. Называлась она: Это Вы Можете. Там часто показывали автомобили-самоделки. Иногда было очень даже неплохо.
3Qu, там были поделки и такие, что после небольших доработок можно было в серию запускать. И было бы не так стыдно, как за некоторые «гордости» АвтоВАЗа.
Фьючерсы на золото падают на фоне снижения спроса на безопасные активы.
25 ноября 2024
Фьючерсы на золото падают на фоне выбора Трампом министра финансов США и сообщений о прекращении огня межд...
Advocate, ты же отлично знаешь, что рынок работает не на рациональности, а на психиатрии.
«В первые пару лет для вас главная задача — удержаться за рынок. Можете тарить и сдавать что хотите, по л...
Tverskoy_homyak, Понимаю. А что сейчвс не взять? Уверен, что в течении пары лет будет дорохе. Заметьте — не через пару лет, а в течении этих сроков. Что не брать-то если инвестор?
Никогда!!!
Вообще к глубокому сожалению наше общество очень пассивно, в сравнении с тем же украинским. Понятное дело, что все в благое русло надо, но вот пикет у магазина где цены ни с того ни с сего в разы вздернули с требованием не покупать ничего тут в России не увидеть.
НАМИ все равно фиг пройдешь.
Насчёт НАМИ согласен.
А так да, мог производить кто угодно да и сейчас можно. Пожалуйста, никто как будто бы и не мешал никогда)
Правильно говорит Глеб Павловский — надо разрешить людям выживать, кто как умеет, как в 90-е, но без криминала. Кто-то умеет переоборудовать говно-ВАЗ в нормальные автомобили — вперёд! Кто-то умеет возить в чемоданах зап. части из недружественных стран — нет проблем!