Можно ли теперь в России выпускать автомобили любому предпринимателю?
В связи с последними упрощениями в комплектации автомобилей и, судя по всему, упрощëнному сертифицированию оных, возникает вопрос…
Можно ли делать авто теперь любому предприятию? Или опять у нас этим могут заниматься только избранные?
Макс Обухов, формально было можно. Даже мелкосерийное производство могли позволить (вспомните сколько заводиков Оку в России делало). Но с нуля… Да свои разработки…
Никогда!!!
Виктор Иванов, это было невозможно по какому то закону (например принципиальная невозможность сертификации) или потому что никто этим не хотел заниматься?
Виктор Иванов, теперь на эту крепость в случае воспрепятствования, можно строичить доносы в ФСБ, как на врагов импортозамещения и агентов СБУ. Пусть разбираются, нет ли во выставлении палок в колеса какой-то заинтересованности соседнего государства.
Виктор Иванов, когда пригласят, вежливо побеседуют, поинтересуется, нет ли родственников на Украине, а может кто после начала СВО в Европу уехал, имущественным положением поинтересуются, то сразу запор появляется и срать уже не хочется.
Вообще к глубокому сожалению наше общество очень пассивно, в сравнении с тем же украинским. Понятное дело, что все в благое русло надо, но вот пикет у магазина где цены ни с того ни с сего в разы вздернули с требованием не покупать ничего тут в России не увидеть.
Что смешно, говнище Евро-0 без подушек безопасности выпускать можно, а шноркель установить — eto drugoe, нужна специальная организация, заключение экспертизы, перерегистрация в ГИБДД.
Правильно говорит Глеб Павловский — надо разрешить людям выживать, кто как умеет, как в 90-е, но без криминала. Кто-то умеет переоборудовать говно-ВАЗ в нормальные автомобили — вперёд! Кто-то умеет возить в чемоданах зап. части из недружественных стран — нет проблем!
Auximen, была такая интересная телепрограмма. Называлась она: Это Вы Можете. Там часто показывали автомобили-самоделки. Иногда было очень даже неплохо.
3Qu, там были поделки и такие, что после небольших доработок можно было в серию запускать. И было бы не так стыдно, как за некоторые «гордости» АвтоВАЗа.
Вашингтон. 28 июня. Не менее 67% избирателей уверены, что экс-президент США Дональд Трамп в ходе первых предвыборных дебатов превзошел действующего лидера страны Джо Байдена, свидетельствуют опубли...
РФ продлит разрешение на экспорт бензина до конца июля — источники Reuters Россия продлит до конца июля разрешение на экспорт автобензина, сообщили Рейтер в пятницу два источника, знакомых с планами в...
РФ продлит разрешение на экспорт бензина до конца июля — источники Reuters Россия продлит до конца июля разрешение на экспорт автобензина, сообщили Рейтер в пятницу два источника, знакомых с планами в...
🚩 ВТБ. Тестируем уровень разворота. Если в начале недели я отмечал для себя уровни для шортов по Мосбирже, Роснефти, Тинькофф и ВТБ, то к ее завершению сантимент вынуждает не только сменить мнение, но...
⛽️ Татнефть. Коррекция выполнена. 21 мая говорила о необходимости формирования коррекции перед продолжением роста. С наибольшей вероятностью коррекция завершена: есть существенная реакция покупателей ...
Никогда!!!
Вообще к глубокому сожалению наше общество очень пассивно, в сравнении с тем же украинским. Понятное дело, что все в благое русло надо, но вот пикет у магазина где цены ни с того ни с сего в разы вздернули с требованием не покупать ничего тут в России не увидеть.
НАМИ все равно фиг пройдешь.
Насчёт НАМИ согласен.
А так да, мог производить кто угодно да и сейчас можно. Пожалуйста, никто как будто бы и не мешал никогда)
Правильно говорит Глеб Павловский — надо разрешить людям выживать, кто как умеет, как в 90-е, но без криминала. Кто-то умеет переоборудовать говно-ВАЗ в нормальные автомобили — вперёд! Кто-то умеет возить в чемоданах зап. части из недружественных стран — нет проблем!