Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
14 мая 2022, 16:29

Татнефть продает свой шинный бизнес

Продажа шинного бизнеса позволит Группе «Татнефть» сконцентрироваться на ключевых стратегических проектах

С момента подписания соглашения о продаже шинного бизнеса, то есть 13 мая 2022 года, оперативный и управленческий контроль над компаниями, входящими в периметр сделки, переходит АО «Татнефтехиминвест-Холдинг»

В периметр соглашения о взаимосвязанных сделках входят доли участия Группы «Татнефть» в:
ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»,
ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» и
ООО «Торговый дом КАМА», а также
акции в ПАО «Нижнекамскшина»,
АО «Нижнекамский механический завод» и
АО «Ярполимермаш-Татнефть»

Сотрудничество «Татнефти» с предприятиями шинного комплекса в РФ, в том числе поставка сырья, продолжится на коммерческой основе с учетом ранее принятых Компанией обязательств. 

ПАО «Татнефть» — Пресс-релизы (tatneft.ru)

10 Комментариев
  • Виктор Егоров
    14 мая 2022, 17:50
    Было уже. Лучше бы сделали какую-нибудь аналитику, как отразится на бизнесе комании и прочее. 
    • Виктор Егоров, Если начали избавляться и резать производства, то следующий шаг- это сокращение рабочих, консервация скважин, списание и продажа в лом железа. Это нормальное явление в сложившейся ситуации. Главное не брать кредиты, чтобы продержаться.
      • Pol Noblivios
        15 мая 2022, 06:52
        Диванный аналитик-практик, 
         Это называется естественная демонополизация. То есть рынок! Скоро мы станем наверное территорией с естественным рынком, не испорченным всякими глобализациями.
         Кстати, не буду выбрасывать старый комплект шин. Сделаю «наварку».
         Через пару лет выменяю на «промытые» и очищенные масляные и воздушные фильтры, ну или на тушёнку.
  • , не буду выбрасывать старый комплект шин.
    Шины- это первое за чем будут гоняться автолюбители. Когда я купил свою первую машину Форд в 1996 году, то шины на него смог приобрести только украинские Rosava. Точно помню, что отечественные были дороже и с дисбалансом по 50 грамм на колесо, а импорт стоил $600 за 4 колеса при месячной зарплате в Москве -$500.  Так как дороги были тогда убитые, то покупать каждый год импортные шины на лето за $600 и зиму за $700  могли только рэкетиры и проститутки.   Если есть место для хранения шин, то не выбрасывайте старые импортные, они ходят долго даже будучи изношенными.
  • Auximen
    15 мая 2022, 13:14
    Странная сделка для компании с ограниченными запасами, состоящими в значительной части из тяжёлой, вязкой нефти. Я как раз был уверен, что Татнефть будет максимально уходить в переработку нефти. Тем более, после ограничения импорта, тема шин крайне актуальна. Покупать Brigestone и Michelin по 25 тыс. руб. за 20" шину есть деньги не только лишь у всех.
    • infinity_warrior
      15 мая 2022, 13:55
      Auximen, наверно кто-то перед побегом за рубеж решил окешиться.
    • Расим Касимов
      15 мая 2022, 15:42

      Auximen, пресс-служба Татнефти уверяет, что работа Тольяттикаучук будет продолжена

      Сотрудничество «Татнефти» с предприятиями шинного комплекса, в том числе поставка сырья, продолжится на коммерческой основе с учетом ранее принятых обязательств.
      Кроме того, развитие «Тольяттикаучук»: создание новых мощностей по производству каучуков и латексов — один из ключевых пунктов Стратегии Нефтегазохимического комплекса «Татнефти».

    • deke
      16 мая 2022, 02:08
      Auximen, на 20 дюймах нищеброды не ездят
  • не понимаю зачем избавлться от такого бизнеса, это ведь хорошее направление, спрос на него будет всегда(((
    • Дмитрий
      15 мая 2022, 15:48
      Total Destroy, согласен, спрос однозначно будет! Очень странное для них решение…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн