Он наш смартлабовский. Самый настоящий смартлабовский трейдер. Гуру рынков.
А его дома нет. Я жду. Жду.
Звоню.
Говорю ты где?
Он говорит щас буду, на трамвае еду.
Никита Коробейников,
Грузин пишет письмо домой: — Мама, я учусь в институте. Все ездят на занятия в автобусе, один я — в такси.
Мать пишет сыну ответ: — Сынок, зачем выделяться? Купи автобус и езди, как все.
Если что трамвай ещё дороже стоит )
Никита Носов, большинство из инвесторов не покупают себе авто намеренно(очевидна невыгодность). При даже весьма внушительных банках.
Я сам такой.
Полагаю у трейдеров также(тем более среди них многократно меньше прибыльных, чем среди долгосроных инвесторов).
А пользуем такси вместо трамваев тоже лишь по-необходимости, а не повседневно.
Никита Носов, Мой рекорд — Лужнецкий пр-д д.1 (Новодевичий) => Чёрная Грязь (МО, Ленинградка 15-ый км) за 18 минут в Пт вечером. Разделительных отбойников не было, тачка шустрая и без номеров, плюс молодость-безбашенность. Сейчас не повторю)
Наличие машины это показатель количества денег которые есть у человека, а не того насколько он прибыльный как трейдер. Можно иметь кучу денег и сливать на бирже (потому что деньги заработал в другом месте или вообще унаследовал), а можно быть прибыльным и быть бедным при этом, если начинал почти с нуля. Биржа умножает капитал, а не добавляет. Если начальная цифра низкая, то, как не умножай, результат не будет большим.
criminal, согласен, если человек делает 20 — 25 % годовых на долгосроке жму руку, я бы такого и на лошадке подождал и послушал, при этом капитал у него маленький допустим несколько милионов рублей, с которого он еще и живет. Многие это не понимают, что диву даешься
Grisha_che, в таком случае просто пополнять с зп депо и ждать, работать, терпеть не тратить, 10 лет сделают свое дело.
В любом случае такие навыки обеспечат пенсию хорошую как минимум, а если счет хотя бы 1-2 млн уже, дак и с него уже баловать себя можно начинать.
Очень странно делать выводы о финансовом состоянии человека, если он едет на трамвае или любом другом общественном транспорте. Совершенно не показатель наличия или отсутствия авто. В тот момент так было либо удобнее, либо быстрее, либо просто захотелось.
В наше время пропаганды ESG, поездка на трамвае — это пожертвование планете вообще-то! ☝️ Широкий жест леволиберальной буржуазии для левопролетариев Европы. Прогрессивная общественность расцеловала бы его в розовую эко попку эко энтузиаста.
А здесь по комментариям сразу видно — гнилая вата собралась, ржавыми корытами между собой соревнуются.
Дикари-с.
Ну, я часто езжу на трамвае и в автобусе, и что в этом не крутого ума не приложу! Часто хожу пешком, для того что бы сбросить стресс. Кстати, в автобусах и девушки естественные ездят ( без накачаных губ, селикона и.т.д.), приятно смотреть на таких! А то выйдет какая-нибудь с «Бэхи» вся селиконовая, бл**ь аж рвоту вызывает :))
Исанмесез дуслар !!, О да как на авто езду уже давно дак понятно реже вижу прекрасных дам.
Когда был студентом любил смотреть и на остановке и в автобусе каких ещё прелестным мадмуазелей природа мать родила.
Теперь только на пешеходных переходах мельком поглядеть)
Трамвай кайфуха. Звуки эти эко электро) Я раньше любил очень. А теперь все поубирали. Машина нафиг не нужна, когда до работы пешком можно дойти, да и на работу особо не надо ходить, разве что за деньгами. Если куда ехать, так такси сейчас, еду привозят. Машина нужна только по фану, но какой фан если в городе днем все стоит, а ночью дпс за каждым углом и камеры каждые 50 метров. Как ни выеду, раз в неделю, так какой-то штраф прилетает. Вобщем машина это гемоорой, а не привелегия.
да лана...
трамвай он как раз для олегархов
1 которые никуда не спешат
2 ездит по выделенкам
3 имеет приоритет т.е трамваю уступают все
4 комфортный пустой вагон с кондеем и вайфаем с огромными окнами… пот трамваю маожно даже гулять!!!
5 собственный водитель
6 всего за 40 руб
мой любимый трамвайный маршрут м университет — чистые пруды…
Я раньше жил на маршруте трамвая 4 кольцевой — вот любил кружок сделать иногда: м.Подбельского-Сокольники-Преображенка-м.Подбельского.
Эх… А теперь живу там, где нет трамвайной линии.
Иногда проезжаю на авто мимо какого-нибудь трамвая — сразу вспоминаю этот свой любимый маршрут.
А какие чебуреки были в Сокольниках…
Можно было выйти, покушать, и дальше на трамвайчике поехать
У меня две машины. Одна стоит у работы, вторая у дома. На работу и с работы еду на метро всего-то три остановки по прямой. Если бы не пробки ездил на трамвае или автобусе.
Действительно умный чувак — едет трамвае, не так заметны пробки, да под стук колес, кайф. Я тоже так езжу периодически по некоторым маршрутам. А вот с автором поста что-то не то раз оценивает людей и наличие у них больших/не очень больших денег/ каких-то способностей так примитивно.)
Вот если б он на помойке искал завтрак или искал пункт приема стеклотары, то да, зэ энд.
… хотя, это тоже можно объяснить экологичностью. Проблема переработки излишков пищевой промышленности и отсутствие вторичного использования упаковки захлестнула планету. Надо помогать!
А в Сингапуре, например, — все ездят на трамваях! Там личный транспорт не в почёте. Да и во многих других странах. Личный транспорт — это совсем не показатель успешности в жизни.
Я тоже продал в марте машину и вложился в акции, хожу теперь пешком)) по итогу моя машина на дроме подешевела на 250т.р., а акции выросли на 5%, хотя в моменте вырастали до 20, а потом падали до -5%)) так что юмор засчитан))
И. Ваш вывод что он не успешен. Глупый вывод. Представляете есть люди которым машины не нужны. Он не тратит время и деньги на ремонт мытье. Еще и в пути почитать можно.
Водитель же все время в стрессе. И по факту не отдыхает. Не относится к небольшим городам
эх, не понимаете вы романтику трамвая. Когда в час ночи садишься на Покровке, пьяный и счастливый, и едешь в свой район по ночному городу… мимо котельнической, через Москву-реку...
Ильдар Гареев, живу на дивы и спекуляции — ПОКУПАЮ изредка авто, предпочитаю 4х4, германских кровей и седаны и кроссоверы, и дизельные и бензиновые и не парюсь. И на трамвае последний раз прокатился, когда маршрут отменяли — это был треш с грохотом, еще на выходе чуть жигуль не сбил — не останился пропустить выходящих на проезжую из трамвая пешеходов. Пришлась падать назад, раскинув руки, чтоб не вышли мелкая и жена
Цена всем нашим прогнозам. Наткнулся на сохранённую в конце 2021 года картинку и мне кажется она очень говорящая, особенно в ретроспективе.
«Санкции, сексуальный скандал и даже пандемия уже по...
Госдума приняла поправки о возможности вывода дивидендов с ИИС-3 Госдума 17 декабря приняла в третьем чтении поправки, разрешающие перевод дивидендов по акциям, учитываемым на индивидуальных инвестици...
Ремора, ну, что же Вы сами себе противоречите, то нуждается государство в выплатах от своих компаний (не важно как, через налоги или дивиденды), то не нуждается. Вы уж определитесь.
А что скажете...
Dobryak, после утверждения сбытовых надбавок на 2025 год мнение не поменялось? снизили солидно, теперь даже если вы правы по росту отпуска, прибыль вряд ли вырастет
Сегодняшняя сделка ММК
ММК +1,5%Точка входа ( СЛП )Риск | Прибыль ( 1к 4 )Точка входа дана до начала торгов !!! (смотрите мой профиль SmartLab «Идеи по рынку»)Красная линия на графике показывает г...
USDCAD/USDJPY: канадец снова на минимумах, йена потеряла свою уверенность USDCADКанадский доллар на прошедшей торговой неделе продолжил слабеть и вновь оказался на очередных локальных минимумах. Цена ...
USDCAD/USDJPY: канадец снова на минимумах, йена потеряла свою уверенность USDCADКанадский доллар на прошедшей торговой неделе продолжил слабеть и вновь оказался на очередных локальных минимумах. Цена ...
Кто такие черные кредиторы и чем они опасны — рассказывает Займер Журналисты Комсомольской правды рассказали в новом материале о такой проблеме, как теневой рынок кредитования.За девять месяцев этого ...
Позитивный обзор. Аэрофлот 🌐 Финансовые результаты Аэрофлот за девять месяцев 2024 года демонстрируют впечатляющий рост выручки на 44,3%, достигнув 636,6 млрд рублей, благодаря восстановлению междунар...
Грузин пишет письмо домой: — Мама, я учусь в институте. Все ездят на занятия в автобусе, один я — в такси.
Мать пишет сыну ответ: — Сынок, зачем выделяться? Купи автобус и езди, как все.
Если что трамвай ещё дороже стоит )
Я сам такой.
Полагаю у трейдеров также(тем более среди них многократно меньше прибыльных, чем среди долгосроных инвесторов).
А пользуем такси вместо трамваев тоже лишь по-необходимости, а не повседневно.
Скоро получит проценты и купит себе новый Лексус
Эх молодость, давно это было. )))
В любом случае такие навыки обеспечат пенсию хорошую как минимум, а если счет хотя бы 1-2 млн уже, дак и с него уже баловать себя можно начинать.
А здесь по комментариям сразу видно — гнилая вата собралась, ржавыми корытами между собой соревнуются.
Дикари-с.
комплексы…
Потом удивляемся, почему руководство относится к народу, как к смердам
Когда был студентом любил смотреть и на остановке и в автобусе каких ещё прелестным мадмуазелей природа мать родила.
Теперь только на пешеходных переходах мельком поглядеть)
трамвай он как раз для олегархов
1 которые никуда не спешат
2 ездит по выделенкам
3 имеет приоритет т.е трамваю уступают все
4 комфортный пустой вагон с кондеем и вайфаем с огромными окнами… пот трамваю маожно даже гулять!!!
5 собственный водитель
6 всего за 40 руб
мой любимый трамвайный маршрут м университет — чистые пруды…
Эх… А теперь живу там, где нет трамвайной линии.
Иногда проезжаю на авто мимо какого-нибудь трамвая — сразу вспоминаю этот свой любимый маршрут.
А какие чебуреки были в Сокольниках…
Можно было выйти, покушать, и дальше на трамвайчике поехать
Я например люблю в поезде ездить
Красота, выспаться можно, в окно посмотреть
А чай с вафлями пить ммм
И у них все нормально
Отсутствие спешки=отсутствие проблем
А еще на трамваях мало народу и меньше пробок.
… хотя, это тоже можно объяснить экологичностью. Проблема переработки излишков пищевой промышленности и отсутствие вторичного использования упаковки захлестнула планету. Надо помогать!
А тут, на Смарт-лабе, мне как то попадалась дискуссия, трейдеры обсуждали, где выгоднее покупать макароны.
«Мы делаем деньги на бирже!»
Ну я на трамвае каждый день езжу на работу и с работы. И?)
А вот после такого поста на месте этого трейдера яб уже относился к автору скептически))
Ахах
Водитель же все время в стрессе. И по факту не отдыхает. Не относится к небольшим городам