ОАК интенсивно работает с частными технологическими компаниями, чтобы наладить производство запчастей, есть спрос на 150 самолетов Superjet 100
И мы здесь интенсивно работаем с частными партнерами — технологическими компаниями, часть которых принадлежит авиакомпаниям. Допустим, авиакомпания «Азимут» создает на базе «400-го завода» во «Внуково» большой технологический центр, где компетенции по ремонту и производству запчастей освоено. Они это делают в интересах, в первую очередь, программы Sukhoi Superjet, но эти компетенции могут быть востребованными в дальнейшем и по ремонту запчастей МС-21. Это все позволит поддержать исправность Superjet на длительный период
— гендиректор ОАК Юрий Слюсарь
Пока авиакомпании говорят, что минимум еще 150 самолетов (Superjet 100 — ред.), чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос, им будет необходимо. Поэтому обсуждаем темп и ритмичность, с которой будем эти самолеты им поставлять
Технологически мы способны делать до 40 самолетов Superjet (ежегодно — ИФ), в том числе с российскими комплектующими. Поэтому все будет зависеть от потребности рынка
Юра Слюсарь был продюсером у Глюкозы. Должность директора ОАК ему купил папа, который был зам. директора Ростовского вертолетного завода, отказавшись от своей доли акций. И так везде… Печалька...
В Госдуме заявили, что Башар Асад не помогает русским людям
Получивший убежище в России экс-президент Сирии Башар Асад в знак благодарности мог бы помогать россиянам, но пока в этом «не замечен»,...
genubat, вот это вообще мулька для дошкольников
Золотого запасу в Ноксе на трюль, а объем рынка деривативов я и цифирь-то таких не знаю.
Кстати, мы тоже на золото перейдем и захватим мир, да, ...
Эд Орлов, полагаю эта конспирология не скажет нам много… особенно если компанию интересовал формат 50% в кредит и 50% в облигации… кцда интересней «где деньги Зин?». ФПК, сама по себе быстро врядли...