Первый полет SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован на начало 23 г, самолеты Ил-96 будут выпускать по 2 единицы в год, МС-21 состоит на 50% из российских компонентов
Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полет (SSJ 100 — ред.) у нас — первый квартал следующего года. Но двигатель, действительно, должен быть поставлен под крыло для монтажа, проведения наземных отработок и подготовки к первому полету до конца 2022 года
По 96 машинам [Ил-96] пока держим планку на уровне двух машин в год. Эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности, но две машины в год мы все равно будем делать
Доля отечественных [комплектующих] в МС-21 выше, чем в SSJ. Там задача, которая стоит, это довести ее до 100%. То есть сейчас, если считать с российским двигателем, то примерно 50 на 50 отечественных и иностранных. Эти 50% нам нужно заместить в максимально сжатые сроки. Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний
От любых полётов на самолётах сейчас лучше по возможности отказаться вообще. Сегодняшние самолёты иностранного производства очевидно уже сейчас не получают надлежщего технического обслуживания, коплектующие не заменяются в регламентыне сроки из-за запрета поставок. Любые «сертификации» и допуск к полётам — такие машины будут получать не по их фактическому состоянию, а либо по «указке», либо только с т.з. жадности компаний к максимальному извлению прибылей. Безопасность — это будет последнее место, если вообще будет..
По новым так называемым отечественным машинам, которые даже сейчас по признанию в правительстве даже после установки российских двигателей только 50 на 50 получится будут состоять из компонентов российского производства — это добровольное самоубийство любого, отважившегося на полёт. Здесь ничего волевым решением (даже если оно есть в правительстве) — не изменить, все такие «поделки», разработанные в авральном режиме, и с «бумажными» испытаниями — буду по факту «братскими могилами».
При этом, когда я разговаривал ещё давным давно с инженерами в отношении безопасности российских самолётов — все сходились во мнении, что единственная действительно летающая как это положено по законам физики машина — это ИЛ. Однако, как следует из статьи — такие машины почему-то невостребованы, а планы по их производству (2-а в год!) — даже нельзя навать смешным… Не секрет, что президент РФ для полётов использует! особый! ИЛ-96 — я не могу сказать доподлинно, чьи там двигатели и авионика (скорее всего зарубежные), но даже без неё — это по крайней мере летающая машина могла бы быть, которая способна даже с отказом всех двигателей лететь и совершить посадку при должной квалификации пилотов.
А здесь получается — даже замыслов нет у чиновников по обеспечению элементарной безопасности граждан — собираются по прежнему как-то, чем-то, но упорпно продолжать собирать эти «котлы с болтами».
Избушки хороший обьем пропустили, как они хотят за пятницу успеть сливки снять непонятно. Скорее всего под закрытме залив будет, потом на вечере и завтра на старте немного вверх дернут и опять залив
Рамиль Чумарин, 28 августа вниз летали (когда только первый раз анонсировали допку, но цену еще не озвучили). Затем 20 ноября вниз летали, отыгрывали второй раз новость про допку (тогда объявили це...
Подавать будут ощутимо выше, когда ставки на депозитах пойдут вниз, и 52 трлн руб хомяков потекут с депозитов на рынок акций. Где-то там будет глобальный хай.
Кай Лёд, ну во-первых, то что там есть какие-то стопы — это выдумки, скорее всего их там и нет, потому что никто практически их не использует, Дмитрий тому яркий пример, а во-вторых, даже если допу...
X5 начала операционную деятельность в республике Тыва: первая Пятёрочка открылась в Кызыле X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности тор...
По новым так называемым отечественным машинам, которые даже сейчас по признанию в правительстве даже после установки российских двигателей только 50 на 50 получится будут состоять из компонентов российского производства — это добровольное самоубийство любого, отважившегося на полёт. Здесь ничего волевым решением (даже если оно есть в правительстве) — не изменить, все такие «поделки», разработанные в авральном режиме, и с «бумажными» испытаниями — буду по факту «братскими могилами».
При этом, когда я разговаривал ещё давным давно с инженерами в отношении безопасности российских самолётов — все сходились во мнении, что единственная действительно летающая как это положено по законам физики машина — это ИЛ. Однако, как следует из статьи — такие машины почему-то невостребованы, а планы по их производству (2-а в год!) — даже нельзя навать смешным… Не секрет, что президент РФ для полётов использует! особый! ИЛ-96 — я не могу сказать доподлинно, чьи там двигатели и авионика (скорее всего зарубежные), но даже без неё — это по крайней мере летающая машина могла бы быть, которая способна даже с отказом всех двигателей лететь и совершить посадку при должной квалификации пилотов.
А здесь получается — даже замыслов нет у чиновников по обеспечению элементарной безопасности граждан — собираются по прежнему как-то, чем-то, но упорпно продолжать собирать эти «котлы с болтами».