Первый полет SSJ 100 с двигателем ПД-8 запланирован на начало 23 г, самолеты Ил-96 будут выпускать по 2 единицы в год, МС-21 состоит на 50% из российских компонентов
Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полет (SSJ 100 — ред.) у нас — первый квартал следующего года. Но двигатель, действительно, должен быть поставлен под крыло для монтажа, проведения наземных отработок и подготовки к первому полету до конца 2022 года
По 96 машинам [Ил-96] пока держим планку на уровне двух машин в год. Эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности, но две машины в год мы все равно будем делать
Доля отечественных [комплектующих] в МС-21 выше, чем в SSJ. Там задача, которая стоит, это довести ее до 100%. То есть сейчас, если считать с российским двигателем, то примерно 50 на 50 отечественных и иностранных. Эти 50% нам нужно заместить в максимально сжатые сроки. Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний
От любых полётов на самолётах сейчас лучше по возможности отказаться вообще. Сегодняшние самолёты иностранного производства очевидно уже сейчас не получают надлежщего технического обслуживания, коплектующие не заменяются в регламентыне сроки из-за запрета поставок. Любые «сертификации» и допуск к полётам — такие машины будут получать не по их фактическому состоянию, а либо по «указке», либо только с т.з. жадности компаний к максимальному извлению прибылей. Безопасность — это будет последнее место, если вообще будет..
По новым так называемым отечественным машинам, которые даже сейчас по признанию в правительстве даже после установки российских двигателей только 50 на 50 получится будут состоять из компонентов российского производства — это добровольное самоубийство любого, отважившегося на полёт. Здесь ничего волевым решением (даже если оно есть в правительстве) — не изменить, все такие «поделки», разработанные в авральном режиме, и с «бумажными» испытаниями — буду по факту «братскими могилами».
При этом, когда я разговаривал ещё давным давно с инженерами в отношении безопасности российских самолётов — все сходились во мнении, что единственная действительно летающая как это положено по законам физики машина — это ИЛ. Однако, как следует из статьи — такие машины почему-то невостребованы, а планы по их производству (2-а в год!) — даже нельзя навать смешным… Не секрет, что президент РФ для полётов использует! особый! ИЛ-96 — я не могу сказать доподлинно, чьи там двигатели и авионика (скорее всего зарубежные), но даже без неё — это по крайней мере летающая машина могла бы быть, которая способна даже с отказом всех двигателей лететь и совершить посадку при должной квалификации пилотов.
А здесь получается — даже замыслов нет у чиновников по обеспечению элементарной безопасности граждан — собираются по прежнему как-то, чем-то, но упорпно продолжать собирать эти «котлы с болтами».
ИМ, да не мир несправедлив, а чиновники в ГД тупят… Не хотят работать
Пишут законы, а не понимают что это капкан для населения
А несение повально не знает что с этим делать
Средний размер автокредита в октябре снизился до минимума за последние полгода, составив ₽1,4 млн – ТАСС По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре средний размер автокредита дос...
Коммунизму не быть!, ничего она не разгоняет. Дивиденды заплатят, а человек сам волен, что с ними делать. Реинвест дивидендов в акции Сур пр и нет никакой инфляции.
Крупные компании в области кибербезопасности обеспокоены рисками, связанными с законопроектом о введении уголовной ответственности за оборот персональных данных – Ъ Крупные компании в области кибербез...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена продолжает торговаться ниже своего сильного сопротивления в...
Крупные компании в области кибербезопасности обеспокоены рисками, связанными с законопроектом о введении уголовной ответственности за оборот персональных данных – Ъ Крупные компании в области кибербез...
По новым так называемым отечественным машинам, которые даже сейчас по признанию в правительстве даже после установки российских двигателей только 50 на 50 получится будут состоять из компонентов российского производства — это добровольное самоубийство любого, отважившегося на полёт. Здесь ничего волевым решением (даже если оно есть в правительстве) — не изменить, все такие «поделки», разработанные в авральном режиме, и с «бумажными» испытаниями — буду по факту «братскими могилами».
При этом, когда я разговаривал ещё давным давно с инженерами в отношении безопасности российских самолётов — все сходились во мнении, что единственная действительно летающая как это положено по законам физики машина — это ИЛ. Однако, как следует из статьи — такие машины почему-то невостребованы, а планы по их производству (2-а в год!) — даже нельзя навать смешным… Не секрет, что президент РФ для полётов использует! особый! ИЛ-96 — я не могу сказать доподлинно, чьи там двигатели и авионика (скорее всего зарубежные), но даже без неё — это по крайней мере летающая машина могла бы быть, которая способна даже с отказом всех двигателей лететь и совершить посадку при должной квалификации пилотов.
А здесь получается — даже замыслов нет у чиновников по обеспечению элементарной безопасности граждан — собираются по прежнему как-то, чем-то, но упорпно продолжать собирать эти «котлы с болтами».