Объединенной авиастроительной корпорации пришлось сократить планы по поставке самолета МС-21 в этом году с четырех до двух штук, поскольку Pratt & Whitney поставила только два комплекта двигателей.
Впрочем, источники “Ъ” отмечают, что обслуживание двигателей Pratt & Whitney без поддержки разработчика станет головной болью для России. «Ростех» планирует в 2024 году начать поставки МС-21 с российским двигателем ПД-14, но в отрасли эти сроки считают слишком оптимистичными.
По данным нескольких источников “Ъ”, заказчик полностью оплатил всего два комплекта, которые, предположительно, и будут поставлены для самолетов «России» (входит в группу «Аэрофлот»).
Попытки освоить компетенции по устранению «детских болезней двигателя» в РФ, по оптимистичным оценкам, потребуют до двух лет.
МС-21 на лету меняет двигатель – Газета Коммерсантъ № 52 (7253) от 28.03.2022 (kommersant.ru)