Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak
Titanik-S-AkciyamiTitanik-S-Ak личный блог
27 марта 2022, 09:33

Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!

Период день
Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!

Падение продолжается.Новый «медвежий» гэп! Курс акций остается ниже линии нижнего боллинджера... Реальные продажи, против словесных интервенций. А что будет когда шорты разрешат? Ближайший уровень поддержки по Фибоначчи находится на отметке 22,56 рублей. В данной ситуации следует задуматься:

1. Кто продает?

2. За чем продает, по новым минимальным ценам?

3. Где закончится продажа?

 Попробую сам себе ответить на данные вопросы.

1. Кто продает? Нерезиденты;

Те, кто попал или стараются избежать маржин колл;

Те, кто везут на маржин колл!!!

 2. За чем продает, по новым минимальным ценам?

 Ситуация на рынке позволяет свозить на маржин колл огромное количество оптимистом маржинальщиков;

ВТБ раздал рынку акций по 66,6 рублей. Символично (?)

Далее оптимисты могли покупать 

по 60 рублей — цена размещения дополнительной эмиссии. Со своей стороны замечу — справедливая цена размещения дополнительной эмиссии за 6 месяцев по средневзвешенной была 84 рубля!!! Далее могли покупать по 50 рублей — Очень круглая цифра. И покупать сейчас в ожидании «дна» — очень низкие цены. Покупать в ожидании, что курс акций вернется в лоно боллинджеров.

3. Где закончится продажа?

Вопрос интересный... Если без шортов, то продажи закончатся когда кончатся акции для продажи. Если с шортами, то ЖДЕМ когда ОЧЕНЬ крупная компания попадет на маржин колл!!!! Есть самый негативный сценарий... Государственная структура продает акции до упора! Потом государство проводит новую дополнительную эмиссию и откупают акции с положительной разницей как по цене, так и по объемам. Самый заманчивый вариант, который объясняет, почему ФНБ не торопится с покупками. А там по пути и маржинальщиков порезать можно...

Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!


МАКД и стохастик в продаже.Стохастик в «перепроданности»! RSI — в «перепроданности»! Сила «быков» на отметке 7%. Ниже «0» отметки точно не упадет (сарказм).

Период неделя.
Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!

Сильная поддержка ожидается на отметке 22 -20 рублей. Два уровня Фибоначчи «цементируют» оборону «быков»! Стоит помнить — если задача провести дополнительную эмиссию, то уровней поддержки не существует!

Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет!


Для разворота  — ждем максимальный торговый объем!

Как по мне — нерезиденты обязаны выходить в самый первый день торгов. По этой причине, личное мнение — нас «мурыжат» свои! Открытие торгов и вечерний аукцион намекают на инсайдеров!

Для справки

Аэрофлот и ФНБ

«Аэрофлота» — 30,7 млрд рублей (месяцем ранее — 47,366 млрд рублей). — www.finmarket.ru/news/5683811
87 Комментариев
  • Макс Обухов
    27 марта 2022, 09:38
    Ну аэрофлот почти самый пострадавший, если не самый. Самолеты отбирают, летать никуда нельзя кроме внутренних рейсов (пока самолеты не отобрали или не построили свои), роялти за пролет над РФ недругов не стало, только от азиатов и ближневосточников, а тем надо время чтобы обанкротить европейцев и заменить их полностью. Так что ничего удивительного. До 16 я думаю доедет
    • Механик Рынка
      27 марта 2022, 09:40
      Макс Обухов, Зря Вы так думаете… Они заявку на МС-300 оставляли ещё 2 года назад...
      Они скорее всего одни и выживут…
      • Макс Обухов
        27 марта 2022, 09:43
        Firetrade, не понял — зря я так думаю о чем?
        • Механик Рынка
          27 марта 2022, 09:45
          Макс Обухов, Ты не помнишь что пишешь?

          … Ну аэрофлот почти самый пострадавший,
          • Макс Обухов
            27 марта 2022, 09:46
            Firetrade, я объяснил почему самый пострадавший, что именно было зря из сказанного?
            • Механик Рынка
              27 марта 2022, 09:49
              Макс Обухов, я тебе ответил
              • Макс Обухов
                27 марта 2022, 09:53
                Firetrade, про две заявки на МС-300? (видимо МС-21-300 имелся ввиду)
                Эти заявки что-то меняют в лучшую сторону? Наоборот — делают еще хуже, т.к. это затраты на покупку, на переобучение экипажей. И еще неизвестно сколько лет их будут делать
      • DmN
        27 марта 2022, 12:28
        Firetrade, выживут. Если не решат что новую компанию создать проще чем выводить из санкций и убытков старую. Сейчас справедливая цена аэрофлота 0. Если будут спасать-будет дикая допка. И не на 50% как год назад, а в разы. Если спасать не будут- по тихому забанкротят. Имущество на торгах заберёт новый нац перевозчик. Вырученные с распродажи деньги уйдут на погашение части денег кредиторам. Акционерам уже ничего не останется.
    • Френк френков
      27 марта 2022, 09:45
      Ниже 5 купить бы и 2
      • Сергей Юрьевич
        27 марта 2022, 10:53
        френк, тоже там его жду.
        • Френк френков
          27 марта 2022, 12:23
          Сергей Юрьевич, 0.01 было в1999 и от 2 рост был.
          4 волна от 1.3-2 была и рост до 50-70 наверно потом боковик.
          Я жду эти числа или не зайду, Гп держали 80 долго и чего, эту могут так. В иис её может
    • Мадам Лизюкова
      27 марта 2022, 13:11
      Аэрофлот начнёт расти в апреле 2024.
      Это мне интуиция подсказывает)
      • Макс Обухов
        27 марта 2022, 13:22
        Мадам Лизюкова, я думаю раньше, в этом году. Все начнется с открытия неба, не думаю, что европейские авиакомпании смогут прожить сколько нибудь долгое время и не обанкротиться в конкуренции с азиатами (которые летают сейчас гораздо дешевле через РФ). Ну или начнут какие нибудь квоты для азиатов вводить, чтобы своих поддержать, но тогда уже ну очень сильно обидится Китай.
  • Механик Рынка
    27 марта 2022, 09:39
    Его и не будет...
    Он закупится на арифметических уровнях…
    • RomanValerievich
      29 марта 2022, 19:12
      Firetrade, Добрый вечер.
      Хотел поинтересоваться откуда была догадка о росте аэрофлота?
      Чем руководствовались?
  • виталик
    27 марта 2022, 09:50
    ребят, всё это падение х2 было предсказано на канале ПА ещё в ноябре! вы вот не подписались и не были в курсе!




      • виталик
        27 марта 2022, 10:00
        Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, по 10 рублей то дадут купить? кэш есть, но купить нечего, всё очень дорого сейчас!
    • Макс Обухов
      27 марта 2022, 10:19
      Максим, и что тут было предсказано? Все хорошо, но страшно, отчет хороший, ликвидность в норме. Чувак явно в лонгах и ждал x2 вверх.
      • виталик
        27 марта 2022, 10:21
        Макс Обухов, разве в лонге? я думал в шорте! сорри тогда!
        • Макс Обухов
          27 марта 2022, 10:22
          Максим, ну судя по тексту — шортом там и не пахнет
          • виталик
            27 марта 2022, 10:22
            Макс Обухов, обознался значит!
    • Сергей Юрьевич
      27 марта 2022, 10:55
      Максим, что такое ПА?
      • виталик
        27 марта 2022, 12:46
        Сергей Юрьевич, первоклассная аналитика видимо?! на скрине же расшифровка есть!
  • виталик
    27 марта 2022, 09:54
    Аэрофлот. Уж полночь близится, а НФБ все нет! 

    а что такое НФБ? национальная федерация баскетбола? 
  • kostik2022
    27 марта 2022, 10:01
    аэрофлот отскочит выше прежнего. санкции на запрет полетов отменят первыми с двух сторон, так как они не выгодны никому. а вот многие остальные санкции на долгия годы.
    • Roman Resner
      27 марта 2022, 11:04
      kostik2022, а летать на чем будет без самолётов? На метлах? 
  • Игорь Денисов
    27 марта 2022, 10:02
    Семь вёрст до небес и всё лесом…
    Автор даже и не подозревает что нерезиденты сейчас не торгуют, а 99% текста буйные авторские фантазии
  • Михаил Шварц
    27 марта 2022, 10:03
    Надо ждать окончания войны и смотреть за событиями в авиа отрасли в целом. Восстановить полёты за границу, через территорию России и обслуживание могут очень быстро… А могут и нет..)
    МС-21 это хорошо, самолёт отличный получился, но до товарного выпуска самолётов (хотя бы 20-30 самолётов в год, а планы у Иркута были аж до 60 в год) ещё не так близко…
    Но при любом раскладе, в долгосрок, наш авиапром можно и нужно покупать. Афл — хз, но утонуть ему не дадут. Надо ждать.
    • Макс Обухов
      27 марта 2022, 10:21
      Михаил Шварц, да он конечно не утонет. Но несколько допок почему б не сделать?
    • smopuim
      27 марта 2022, 11:13
      Михаил Шварц, по МС-21 даже по оплаченным договорам уже не поставляют импортные комплектующие.
  • Ухо спекулянта
    27 марта 2022, 10:26
    там есть у нас трейдер фаертрейд типа… он всё откупает… он спасёт
  • Майкл Иерофант
    27 марта 2022, 10:31
    Я куплю с ЗП… Тыщи на две рискну)
  • Николай Фёдоров
    27 марта 2022, 10:36
    широкий полёт фантазий, самолёт если падает, то на нулевую высоту))20-10-5-1 не гадайте)на след неделе будет интересно
  • Виталий
    27 марта 2022, 10:41
    Нерезидентов не выпустят пока нам не вернут резервы, если нам вернут резервы нерезы продавать не будут. Ждём возможности открытия шортов, в конце дня покупаем
  • Матрёшка
    27 марта 2022, 10:46
    — Филиалом компании «Иркут», выпускающем SSJ-100 работа ведется в штатном режиме согласно производственной программы. В настоящее время на складах находится достаточное количество импортных комплектующих для продолжения серийного производства. Кроме того в соответствии с программой импортозамещения в 2023 году планируется первый полет самолета SSJ-new имеющий высокий процент комплектующих отечественного производства. Таким образом угрозы остановки производства нет. Что касается организации производства самолета «Байкал», то начало серийного выпуска самолета намечено на 2023 год. Опытные образцы оснащены импортными двигателями, однако серийные самолеты будут оборудованы двигателями отечественной разработки. Планы не изменились, — заявили в пресс-службе министерства.
    www.dvnovosti.ru/khab/2022/02/26/139511/
    ОАК запланировал продать 480 «суперджетов» до 2037 года

    «Объединенная авиастроительная корпорация» намерена произвести и продать 1,7 тысяч пассажирских лайнеров.  Из указанной цифры доля Superjet 100» это 29% или 480 лайнеров. КнААЗ должен нарастить производство минимум до 30 воздушных машин в год.
    www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2020/03/12/111671/

    Применяемые в городе Юности новые технологии и логистические решения позволяют заводу выпускать по одному самолету «SSJ-100» в неделю – т.е. до 52 единиц за 12 месяцев.

  • Попов Роман
    27 марта 2022, 10:57
    Такое Г даже НФБ не нужно)))
  • Valery1983
    27 марта 2022, 11:00
    Согласен, что будут долго мурыжить, не только Аэрофлот, а все. По ОИ физики в лонгах, в то время как юрики в шортах. Нужно высадить плечевиков. Они зашли перед закрытием с плечами. Месяц не могли торговать. Ждали открытия и Гепа вверх. Открытие случилось но вверх не пошло. Они уже в убытках от месяца плечей. И лонги превращаются в стринги, которые каждый день натягивают сильнее и сильнее. Скоро яйца от давления лопнут. И плечевые лонгисты сольют позиции. Только после этого, начнут выпускать нерезов. Когда цена их выхода будет на околонулевой отметке. Вот там начнут скупать за счет ФНБ. Не исключаю, что нерезы и сами будут готовы выкупать по таким ценам, не на прямую, а через посредников.
    Сколько бы здесь гуру нытиков не было. Стоимость всех кресел, столов, компьютеров, автомобилей и зданий, принадлежащих любой компании из списка торгующихся акций, в рублях с учетом инфляции, на одну акцию — уже сейчас больше стоимости акции на рынке. И стоимость рублевых активов может только расти.
    Люди которые вскукарекивают о том, что акции реального российского бизнеса, в рублях, в условиях инфляции 20%, могут упасть до 0 — либо дегенераты, либо укропропогандоны.
  • Roman Resner
    27 марта 2022, 11:03
    Его фнб выкупать не будет. Это банкрот, бесплатно национализируют.
      • Roman Resner
        27 марта 2022, 12:47
        Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, Тут проблемы не в деньгах, тут проблемы в политических решениях, без которых компаниям хана. ОАК  на 95% и так государственная.
    • Dmitry 500% Sheptalin
      27 марта 2022, 12:37
      Зажиточный бюргер, он и так государственный
      • Roman Resner
        27 марта 2022, 12:46
        Dmitry 500% Sheptalin, на 60%, а будет на 100.
  • ТриоКвартет
    27 марта 2022, 11:09
    Уж климакс близится, а Германа все нет
  • Питерский Хулиган
    27 марта 2022, 11:18
    как падение закончится и зайдет во флет, я куплю
  • Roman Resner
    27 марта 2022, 11:50
    Автор реально кучу херни наговорил. Продажи могут закончиться только на нуле. И шорты тут вообще не причем. Даже 2 покупателя/продавца могут загнать цену в 0 покупая и продавая у себя все н иже и ниже и теряя на каждой сделке деньги. Продают все сейчас, кроме нерезов как раз. И продают потому что компании хана. Без государства она уже мертвый труп.
  • MadQuant
    27 марта 2022, 11:54
    Аэрофлот банкрот, зачем тратить ФНБ на выкуп ничего не стоящей бумаги? Уж лучше направить эти деньги напрямую на помощь авиаотрасли.
  • K_R_L
    27 марта 2022, 12:06
    1. Кто продает? Нерезиденты;

    Извините, но уровень Вашей компетентности равен нулю.
    нерезам заблокировали доступ на фонду.

    Почему падает ?
    1). Вспоминаем допку, которую не отыграли.
    2). Куча самолётов в блоке по лизингу.
    3). Когда откроют границы и начём летать — вопрос.
    4). Будет ли ещё допка? думаю будет.

    Покупать когда остановится падение.
    Когда остановится падение — х.з.
    техника в такой ситуации не работает. Курим фундаментал, закладываем допку и отсутствие дивов.
      • K_R_L
        28 марта 2022, 12:35
        Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, 

        По нерезам — только те, что что не прошли по схеме Т+2. Включая колы.
        Ищите пояснения ЦБ на эту тему.
          • K_R_L
            28 марта 2022, 13:05
            Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, 

            Обязательствам до 28 февраля, читайте внимательне.
            вот разъяснение с сайта биржи.
            www.moex.com/n45405/?nt=106
              • K_R_L
                28 марта 2022, 13:16
                Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, 

                Вы по ссылке вообще читали ?

                К таким операциям, прежде всего, относятся сделки репо и сделки с производными финансовыми инструментами, а также покупка ценных бумаг с целью закрытия «коротких» позиций на фондовом рынке. Продажа ранее купленных и поставленных ценных бумаг, включая ОФЗ, не уменьшает обязательства участников, соответственно, не подпадает под действие данного разрешения.
                  • K_R_L
                    28 марта 2022, 13:29
                    Титаник-С-Акциями Титаник-С-Акциями, 

                    Сделки РЕПО и маржинколы.
                    У нереза есть вариает довнести денег или дать поручение продать плечи, а так же выкупить шорт.
  • Дюша Метелкин
    27 марта 2022, 12:09
    Я бы предложил шагнуть в рассуждениях чуть дальше и рассмотреть кейс Аэрофлота применительно ко всем остальным компаниям ФР России…
  • 𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷
    27 марта 2022, 16:32
    Продают все, что бы переложиться туда, что имеет больше шансов вырости, а в Аэрофлоте можно застрять на несколько лет…
  • phan
    27 марта 2022, 18:03
    Рынок вполне адекватно всё оценивает, с учётом срезания ебитды.
    Судя по введение в обиход уголовки за свободу слова в некоторых странах ЕС, ±нормализация будет очень-очень не скоро

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн