Лоукостер «Победа» сократит парк самолетов до 25
Авиакомпания «Победа» сократит парк с 41 до 25 Boeing 737 из-за нехватки запчастей
«Победа» сократит авиапарк, который состоит из 41 самолета, на 40%. Это поможет закрыть ее потребности в запчастях и сохранить безопасность полетов, утверждает глава компании Андрей Юриков
Лоукостер «Победа» решил сократить авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Об этом говорится в обращении исполняющего обязанности гендиректора компании Андрея Юрикова к сотрудникам.
У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник в «Победе». Авиакомпания действительно разработала план оптимизации всех операционных процессов в компании для сохранения эффективности производственной деятельности, сообщила РБК пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова.
Решение сократить количество летающих самолетов на 40% необходимо, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов, объясняет в письме Юриков. Оставшиеся 16 самолетов до конца 2022 года летать не будут. «Безопасность полетов — это то, что должно быть безупречным по умолчанию, прозрачным, как воздух, которым мы дышим», — подчеркивает глава компании.
В конце февраля Евросоюз наложил санкции против российской авиаотрасли, которые запрещают в том числе поставки перевозчикам запчастей. Но сейчас с точки зрения техобслуживания «Победа» «полностью обеспечена», утверждает глава компании: «Технические провайдеры успешно завершили расширенную сертификацию, которая позволит полноценно обслуживать флот».
Решение сократить количество летающих самолетов Юриков назвал «жестким, но строго выверенным». «С точки зрения развития бизнеса мы условно возвращаемся в начало 2019 года — тогда «Победа» летала на 25 самолетах, а программа полетов и численность команды были гораздо меньше, чем сейчас», — напомнил он.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/25/03/2022/623deb339a7947829384ed00
нам он запчасти поставлять не будет, разве по каким то хитрым схемам за немалую цену
qxr1011,
Китай отказал российским авиакомпаниям в поставках запчастей
Китай отказал в поставках запчастей для самолетов российским авиакомпаниям. Россия рассматривает возможности поставки запчастей и комплектующих через другие страны, в частности через Турцию
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/10/03/2022/6229bede9a79474e88ac5634
вот скупить по дешевке мощностя, земли и прочее это можно
вот если они вспомнят про историческую справедливость и границы государства, как наш гарант вспомнил
но это будет дороже и дольше, в случае неликвида и пожаловаться не сможем
но главное как быть с обновлением ПО которые как говорят проводят раз в 28 дней
то ли наши)))
Я мля для своега форика купил запасное лобовое стекло, масло и фильтров.
Любой промышленик запасается зап. частями критическими.
ООО «Ростовский завод гражданской авиации № 412», принадлежащий группе «Агроком» Ивана Саввиди, до конца марта остановит работу и прекратит ремонтировать двигатели для российских самолётов Ан-24 и Ан-26, которые используются на региональных авиалиниях. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники. В самое ближайшее время это может привести к тому, что эти самолёты в принципе перестанут подниматься в воздух.
Добавим, что, как пишет РБК, в России используются 100 самолетов Ан-24 и Ан-26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. Среди них Якутия, Коми, Камчатка, Чукотка, Магаданская и Иркутская области, Хабаровский край и др.
На свердловский завод замкнули ремонты всех Ан-24. Представители «Арамильского авиационного ремонтного завода» считают, что справятся, но авиакомпании сомневаются. Новые движки делали на Украине. Ждать массового выпуска самолета «Ладога» похожего класса раньше 2025 года не стоит. Также в России планируют производить по 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 в год. Иностранный двигатель будет заменен на российский ПД-8
интересно какая там локализация производства?