Автор книги Карл Сьюэлл на своем примере показал, что принципы, о которых он говорит в книге, работают на практике. Он увеличил свой бизнес с $10 млн. в 1968 году до $250 млн. в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл утверждает, что советы, которые он дает в книге подойдут к любому бизнесу, хотя сам он продает автомобили — Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Из тех советов, что запомнились больше всего — это то, что стоит заботиться о клиентах. «Спроси у того, кто уже покупал у нас» — лучший слоган компании и лучшая реклама бизнеса.
А как вы считаете, что самое главное, что бы найти своих клиентов на всю жизнь?