Я так понимаю, все пассажирские самолеты в РФ получали сертификаты на заокеанских Бермудах? Или какая-то часть все же в России? Вообще, конечно, возможность пользоваться офшорными юрисдикциями для оптимизации всего и вся оказывает едва ли не самое разрушающее воздействие на государство. Ибо вместо того чтобы заниматься совершенствованием внутренних механизмов, практически все субъекты экономической деятельности оптимизируются через офшоры. Пользы стране от этого никакой, а вреда масса.
Теперь российскому авиационному регулятору придется придумать, как выдать одним махом более 700 сертификатов на самолеты российских авиакомпаний и не утонуть в этом сертификационном цунами.
Интересно, флот российские судовладельцы сами начнут переоформлять под российский флаг, или будут ждать, пока их всякие Багамы с Мальтами бортанут, как их коллег из авиакомпаний? 🤪
Ждем вала заказов на авиазаводах по восстановлению Ту-шек и Ил-ов с площадок хранения. Пример есть — пиндосы В-52 производили в 1952 — 1962, до сих пор обслуживаются и летают.
И похоже, что там у них потеряны технологии, новые В-52 не построить, что есть гут для дела мира.
PP PP, а нафига? что, мы не переживем повышение цен на 25%?:) Даже на 50% — переживем спокойно.
ЦБ говорил, что высокой ставкой «просто хочет охладить чрезмерное кредитование и повышенный спрос»...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) — Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб против прибыли 6,257 млрд руб (г/г).
Допка 30 млн акций.
Объединённая двигателестроительная корп...
Дюша Метелкин, потому, что меня это не интересует в принципе.)
Да и, говоря откровенно, лень читать местную шизу о том, как будут банкротить Сегежу, входящую в число эдак 5-7 мировых лидеров по ф...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) — Убыток 9 мес 2024г: 16,783 млрд руб против прибыли 6,257 млрд руб (г/г).
Допка 30 млн акций.
Объединённая двигателестроительная корп...
Максим, а чем она поможет такому нищеброду из Бийска? очень возможно, что будет совсем наоборот. при ней НАТО введёт войска на Украину на помощь недобитым нацикам. необходимо будет у нас мобилизовы...
Сергей, ВТБ пишет что колл.
Вообще пут звучит логичнее.
Я посмотрел стакан — там ликвидности нет вообще.
Поэтому говорить о текущей цене облигации некорректно.
Здесь вы правы
Tverskoy_homyak, создают новые если есть нераспаханный сектор где возможен рост. Старые же покупают если места под рост нет и старое может давать прибыль (ну или можно его вывести в прибыль). Дешёв...
Ждем вала заказов на авиазаводах по восстановлению Ту-шек и Ил-ов с площадок хранения. Пример есть — пиндосы В-52 производили в 1952 — 1962, до сих пор обслуживаются и летают.
И похоже, что там у них потеряны технологии, новые В-52 не построить, что есть гут для дела мира.