Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС);
доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.
Чистая выручка Группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
Metzger, если станут все электромобили, то да. По крайней мере рост добычи нефти стабилизируется, ну или будет сокращение. Тогда логичнее рассмотреть тренд на солнечную энергетику. Драйв неплохой. ...
Александр Александров, 1. Вы понятия не имеете по каким ценам исполняются физические контракты и каким транзитом далее ходит выручка.
2. Транснациональные компании везде «зовут» за одним и тем же...
БКС Мир инвестиций, Добрый вечер, столкнулся с проблемой: купил в 2021 году акции через BCS (sndl, try) через nasdaq, сейчас они для торговли недоступны. На данный момент хранятся на кипрском депозита...
Павел, www.infox.ru/news/271/274555-sber-smatyvaetsa-po-castam-gref-nabral-sebe-v-pomosniki-ocen-strannyh-ludej
Да там любое безобразие не исключено! ))