Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС);
доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.
Чистая выручка Группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
TNI: подход Трампа к России будет более жестким, чем предполагалось
Предположения The National Interest основываются на контрасте между порой примирительным языком Дональда Трампа в отношении Владим...
Потом ему рассказываю… что их национальные чёрные одежды у девушек только для того… чтобы турки не хватали и не насиловали… быть незаметными. Люди историю не знают. А вообще… скучно.
Сергей Макаров, это доходность не к погашению, а к оферте, которая будет через две недели 14.02.25. Как точно она считается -
это надо смотреть формулу, но в целом доходность часто выглядит анома...
Хочу поделиться одной мыслью которая родилась недавно в моей башке, мы наблюдаем постепенный рост драг.мет. и как мне кажется это связанно с тем что возрастает контроль над криптоволютой бизнесу было ...