ОАК и Иркут. Почему это пожалуй самые перспективные отечественные компании роста.
«Наша цель — увеличить долю отечественных самолетов в парке крупнейших авиаперевозчиков страны как минимум до 30% за следующие девять лет», — заявил Мишустин во время визита 20января в Воронеж.
Собственно это означает что государство создаст финансово-административные рычаги обеспечив заказами наших авиастроителей на много-много лет.
Премьер также заявил, что Россия намерена пойти дальше — и создать сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который резко сократит время перелета и свяжет центр страны с дальними регионами. «Сегодня все нуждаются в серьезном сверхзвуковом самолете, который бы позволил сократить время перелета на большие расстояния. Это все направления на Дальний Восток, это связывание территорий, в том числе с зарубежьем, — это Австралия, Южная Корея, Япония. И, соответственно, такое изделие будет не просто нуждаться в научных элементах, оно практически будет состоять из самых передовых решений науки», — сказал премьер-министр.
Россия намерена пойти дальше — и создать сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, который резко сократит время перелета и свяжет центр страны с дальними регионами.
Ужос! При текущих нерешенных проблемах на производстве и с безопасностью только и делать такие громогласные лозунги
Алексей Киселев, то что эти компании получат заказы на десятки миллиардов это точно. А это поднимит из стоимость. С точки зрения меня как инвестора это единственное что имеет значение. С точки зрения гражданина России… мне приятно будет что в стране вновь начнут производить достойную авиатехнику.
Сергей Нагель, При этом Вы не против, чтобы менеджмент авиакомпаний «нагибали» в процессе принятия решения по обновлению авиапарка и его составу😂😂😂 А если менеджмент что-то знает, поэтому что-то не хочет брать?
«Тогда отключим газ!» (Брилиантовая рука)
Сергей Нагель, я держу Иркут, взял бы ещё больше, но всё же одолевают сомнения. С одной стороны если всё пойдёт хорошо, то увидим. иксы, а если нет то… Ну это как всегда, выше риск-выше прибыль, ничего нового впрочем.
обычный скрепный пи3… ж.
во-первых, таких целей нет.
во-вторых, у них нет компетенций для таких проектов.
в лучшем случае разворуют деньги на проектных работах через свои фирмы.
Даже читать не стал, автор, не из неуважения, а потому, что 2 года назад изучал вопрос, куда пойти учиться дочке на тех специальность. Рассматривал целевое, изучал. Итог — технически — совок был, соовком и остался. Менеджмент- 90-к были, 90-к остались
Dobermann, к сожалению многие компетенции приходится восстанавливать с нуля. Про менеджмент вообще молчу, когда десятилетиями лучший менеджер тот, кто найдет как снабженца «замотивировать».
Им бы не звездить этим говорунам, а пойти да поработать. Сверхзвуковой лайнер мерещится во влажных местах...
Дайте стране дешевый, экономичный самолет с дотируемым керосином на внутренних рейсах и запустите наконец авиасообщение между регионами мимо Москвы.
Для этого не нужен сверхзвук, даже SSJ100 тут перебор.
Для этого нужен аналог atr72 нашего производства, турбовинт и нетребовательность к полосе с 70 паксами в салоне.
И мне пофиг что лететь от Смоленска до Питера на турбовинте я буду 2 часа а не час, как на реактивке, зато топлива спалим в 3 раза меньше и сесть он сможет в аэроклубе около дома.
А сейчас единственный вариант это на машине 9 часов, либо РЖД прости Господи 16.
Как же они мне не нравятся эти эффективные ***.
На истории бегло глянул, свеча утренняя аномальная. Объем выше в 3-4 раза чем на других свечах в это время в другие дни. И размах свечи тоже для этого времени слишком большой. Если что-то случилось, ч...
Baijiahao: Путин начал взыскивать с США долги — потери американцев превысят $300 млрд За последние несколько месяцев в управление российского правительства были переведены активы нескольких десятков з...
Baijiahao: Путин начал взыскивать с США долги — потери американцев превысят $300 млрд За последние несколько месяцев в управление российского правительства были переведены активы нескольких десятков з...
Европлан MOEX:LEAS 3 кв 2024 МСФО Обзор от 20.11.2024Выручка продолжила стабильный рост, а вот прибыль обвалилась на фоне разовой переоценки налоговых обязательств в размере 2,05 млрд. руб.
Прибы...
-безопасно
-комфортно
-недорого
Все эти аспекты вполне можно обеспечить именно за счет российского производства.
Если МС-21докажет безопасность и комфорт, конечно буду им летать.
«Тогда отключим газ!» (Брилиантовая рука)
во-первых, таких целей нет.
во-вторых, у них нет компетенций для таких проектов.
в лучшем случае разворуют деньги на проектных работах через свои фирмы.
Но лед тронулся. Хоть и медленно.
Замучаетесь пыль глотать!
И вообще не трендовое это дело.
Но это рынок-кто раньше прочухал, того и иксы…
Дайте стране дешевый, экономичный самолет с дотируемым керосином на внутренних рейсах и запустите наконец авиасообщение между регионами мимо Москвы.
Для этого не нужен сверхзвук, даже SSJ100 тут перебор.
Для этого нужен аналог atr72 нашего производства, турбовинт и нетребовательность к полосе с 70 паксами в салоне.
И мне пофиг что лететь от Смоленска до Питера на турбовинте я буду 2 часа а не час, как на реактивке, зато топлива спалим в 3 раза меньше и сесть он сможет в аэроклубе около дома.
А сейчас единственный вариант это на машине 9 часов, либо РЖД прости Господи 16.
Как же они мне не нравятся эти эффективные ***.