Максим Александрович
Максим Александрович личный блог
21 января 2022, 19:22

Вопрос по БКС

Коллеги, хорошего вечера!

Кто торгует через бкс:
Ни у кого нет ощущения, что брокер в последнее время, так скажем, «поплыл»?

1. Поддержка отвечает долго.
2. Приложение постоянно не работает.
3. Заявки что на вывод, что на перевод могут забыть обработать.
4. Ощущение, что либо на них так пандемия повлияла негативно, и сотрудников просто либо мало, либо они забили.
5. Либо хозяин у них забил на клиентов.

У кого какие мысли?
25 Комментариев
  • Добрый человек
    21 января 2022, 19:28
    они всегда забивали на клиентов. ведь их так много. ничего, скоро многих рынок вынесет и чутка получше будет сервис
      • Добрый человек
        21 января 2022, 19:45
        Максим Александрович, уровень спецов сьехал у всех брокеров но проблемы со связью это их фирменный конек
    • Роман Горин
      25 января 2022, 00:29
      Добрый человек, БКС в топе по оборотам, а не по количеству клиентов) Поддержка работала и работает нормально, не знаю что тебя не устроило. Комиссии отменяют, советника бесплатно предоставляют, акции, курсы, марафоны… Ты выспись и взгляни на ситуацию по-новому)
  • Sergei Z
    21 января 2022, 19:28
    Я торгую. Были косяки в дни обвала, но они объясняются большим количеством заявок в моменте. А так, нет не замечал, одно из самых удобных приложений, недавно даже нашёл как сигналы выставлять на пробой
      • Добрый человек
        21 января 2022, 19:47
        Максим Александрович, в свое время корешил  с представителем бкс  в нашем селе. он обьяснил политику компании просто: эти клиенты сдохнут  но новое мясо быстро нарастет поэтому зачем нам большие бабки пускать на техобеспечение?
  • andydiver
    21 января 2022, 19:36
    Очень заметил, глюк на клюке, прила это вообще кошмар наяву. Пополнение срочки после НГ только криво через мамбу, не дозвониться если что, квик после каждого клиринга тормозить стал нещадно, в общем нах нужен такой брокер.
    Если до конца месяца не исправятся — сменю. Писать им я уже задолбался.
    • Добрый человек
      21 января 2022, 19:48
      andydiver, в 2008 от них из за этого сбежал-надоело бабки терять из за техсбоев и не разу не пожалел
    • Андрей Меликян
      21 января 2022, 21:57
      andydiver, Такая же херня.
  • matroskin
    21 января 2022, 19:48
    с 2014 года торгую у них.

    1.Поддержка у них всегда была +- так себе по скорости.Я тут даже писал как то.
    2.Нормально работает.Не заметил пока что проблем.было что пару раз не загружалась.
    3.Вообще никаких проблем с выводами и переводами.Буквально сегодня вывел полляма.Нормально все.
    4. Не знаю, они и до пандемии чуток на расслабоне были)Хотя консультанты в местном офисе работают без нареканий.
    5.См 4
  • Черный Живоглот
    21 января 2022, 19:50
    а мне нравится.
    Через банкоматы «открытие» бесплатное пополнение.
    всё работает.
    мозги не делают (как финам)
    приложение работает.
    Дивы приходят
    Карточка бесплатно
    пополнение бесплатно.
    Тариф 0,1% 
    Веду переговоры чтоб сделали 0,05%  (но чтоб без абонентской)

    • XXX★
      21 января 2022, 21:26
      Черный Живоглот, 

      Тариф 0,1% Веду переговоры чтоб сделали 0,05%  (но чтоб без абонентской)

      0.1% за сделку?
  • vyzei
    21 января 2022, 20:49
    Я работал в БЕС в 2008, и уже тогда там был полный шлак. Сейчас даже боюсь представить что происходит. Бегите глупцы, только не в сбер…
  • WaveCatcher
    21 января 2022, 22:09
    Технические сбои у любых брокеров случаются, но -в БКС они чаще и критичнее + работал там и некоторые вещи мне, мягко сказать, крайне не понравились. Закрыл полностью там счета в пользу предыдущего основного брокера — Открытия, чем очень доволен, особенно касаемо ЛК, скорости и корректности ввода-вывода ДС.
    • Aleks Aleks
      28 января 2022, 18:14
      WaveCatcher, эмм и паралельно на этом же ресурсе пишут про сбой в открытии)) вообще по мне так БКС наимение проблемный из рф брокеров, ушел к ним с тинька и ни разу не пожалел
  • БКС Мир Инвестиций
    24 января 2022, 10:50
    Добрый день.

    Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы прикладываем все силы, чтобы дать нашим клиентам лучший сервис. Наши специалисты регулярно проводят работы по повышению стабильности наших приложений. Все сбои были оперативно устранены.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и дайте больше информации по третьему пункту вашего поста. Разберемся в ситуации.
    Если у вас есть вопросы, вы также можете отправить их нам на указанную почту. Обязательно ответим.
      • БКС Мир Инвестиций
        25 января 2022, 14:02

        Максим Александрович, здравствуйте. 

        Нам жаль, что вы приняли такое решение. Все же мы бы хотели разобраться в ситуации, понять причину ее возникновения и улучшить наш сервис.

  • Саша Холод
    26 января 2022, 00:08
    Не, норм, мне бкс всегда отвечает, приложение максимум 10 мин не работало, остальное решается обновлением его

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн