OR Group
OR Group личный блог
23 декабря 2021, 13:08

Как приручить робота

Руководитель call-центра МКК «Арифметика» (входит в состав OR GROUP) Оксана Казакова рассказала порталу РБК-PRO о том, как автоматизация контактного центра во время пандемии помогла снизить нагрузку на операторов сохраняя при этом человеческое общение.

Когда действовали карантинные меры, в телефонию МКК «Арифметика» была внедрена роботизированная система, которую назвали «Максим». В частности, с помощью API была интегрирована программа для распознавания речи, адаптированная IT-специалистами компании под потребности контакт-центра.

Со старта проекта (весной 2020 года):
      
    • Увеличилась доля дистанционных платежей по финансовым сервисам (по итогам июня 2021 года она достигла 20%, а в июле приросла еще на 4% от общего объема транзакций. Для сравнения: на конец 2020 года она составляла 15%).
    • Увеличилась доля дистанционных платежей по финансовым сервисам (по итогам июня 2021 года она достигла 20%, а в июле приросла еще на 4% от общего объема транзакций. Для сравнения: на конец 2020 года она составляла 15%).
    • Сервис позволил сократить время ожидания клиентов на линии и сохранить их лояльность. Кроме того, робот помог значительно снизить показатель пропущенных звонков в период пиковых нагрузок – с 30 до 5%.
    • Увеличилась доля обработки роботом поступающих звонков. Если в 2020 году робот обрабатывал 10% входящих обращений, то сейчас к осени 2021 года эта цифра выросла до 44%.
    • На стадии раннего взыскания Максим прорабатывает около 60% всех исходящих звонков. Он может совершить более 500 тыс. звонков в месяц, что эквивалентно работе 108 сотрудников. Его внедрение для работы на исходящих звонках позволило сократить нагрузку на штат. По статистике, более 40% клиентов вносят очередную оплату по займу или рассрочке после взаимодействия с Максимом, не переключаясь на сотрудника.

Полная версия материала по ссылке (доступна по подписке).
5 Комментариев
  • yuraisme
    23 декабря 2021, 14:04
    как это скажется на отчетности 2021?
    • Алексей
      23 декабря 2021, 14:33
      yuraisme, ну, по всей видимости, 108 сотрудников пойдут искать новую работу (если, конечно, это не для наглядности приведено сравнение), а деньги из фонда оплаты труда этих сотрудников пойдут в прибыль.
      • yuraisme
        23 декабря 2021, 17:36
        Алексей, 
        а деньги из фонда оплаты труда этих сотрудников пойдут в прибыль.

        а вот это совсем не обязательно. да и к тому же — там, видимо, что-то по платной подписке понаписано, что инвесторам «обуви» нужно знать. Видимо, средства с платных статей пойдут в графу «Прочие оборотные активы» бух. баланса....


        • Алексей
          24 декабря 2021, 07:46
          yuraisme, какая ещё платная подписка?
          • yuraisme
            24 декабря 2021, 08:28
            Алексей, здесь — только часть статьи. Если жмакать на ссылку в конце оной-перейдёт на платный ресурс, где прочитать можно оставшуюся часть. По подписке.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн