Сергей Воронов
Сергей Воронов личный блог
10 ноября 2021, 06:29

Глобалтрак борется за прибыль. Каким образом компания снижает расходы на топливо

Всем привет, после написания большого обзора по компании Глобалтрак я решил выпустить пять дополнительных, раскрывающих мини статей. В каждой из них рассказываю какую-то особенность, изменения, которые происходят в компании. Эти изменения реальная работа менеджмента и они должны привести к справедливой переоценке ГТМ.

 

Внимание! Всё что написано в блоге не является инвестиционной рекомендацией, советом, идеей или предложением к покупке или продаже ценных бумаг, других финансовых инструментов.
Действия и мысли описанные здесь являются личными действиями автора и не преследуют цели побудить Вас совершать какие-либо поступки со своими активами, финансами, в том числе на фондовом рынке!
Читатель не должен полагаться на информацию, содержащуюся в данной статье, а также на её полноту, точность или объективность, при использовании в любых целях.

 

  Глобалтрак борется за прибыль. Каким образом компания снижает расходы на топливо 

 

Большой обзор впервые появился в Открытом Журнале. Там я выделил 5 причин для инвестиций в компанию. На Смартлабе вышла одна часть, посвященная переходу на экспедирование и эффекту в виде роста выручки. Сегодня другая часть, она посвящена снижению себестоимости.

В структуре себестоимости расходы на топливо занимают от 30 до 40%. При этом 30% расходов себестоимости приходящиеся на топливо появились по итогам первого полугодия 2021 года, то есть после того, как компания начала переход на комбинированную бизнес-модель. Поэтому обычно этот процент больше. Так по итогам 2020 года в структуре себестоимости расходы на топливо составляли 34%, по итогам 2019 года эта цифра была равна 40%. Компания работает по оптимизации своих расходов.

  Глобалтрак борется за прибыль. Каким образом компания снижает расходы на топливо 

 

Расходы на топливо снижаются под воздействием двух факторов: экспедирование и переход, модернизация автомобильного парка. Компания закупила новые тягачи – KAMAZ 5490 NEO 2 и продолжает работу по переоснащению текущего автомобильного парка.

На официальном сайте КАМАЗ можно найти вот такую таблицу, которая наглядно показывает на сколько могут быть экономичными современный траки. Фактически экономия в два раза, что может существенно снизить себестоимость перевозок собственным транспортом.

  Глобалтрак борется за прибыль. Каким образом компания снижает расходы на топливо 

 

Я сделал вот такую диаграмму, которая показывает, как сильно влияние снижения расходов на валовую прибыль, в случае если бы весь парк тягачей Глобалтрак Менеджмент была «перевооружен» газовым оборудованием.

  Глобалтрак борется за прибыль. Каким образом компания снижает расходы на топливо 

Такие выводы, переход на более экономичный парк и попутное развитие компании по комбинированной модели могут существенно снизить себестоимость и повлиять на прибыль в целом.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн