Мы рады пригласить инвестиционное сообщество принять участие в беседе с первыми лицами компании — ММК online, которая состоится 7 декабря 2021 года.
В ходе беседы председатель Совета Директоров Виктор Рашников и Генеральный Директор Павел Шиляев обсудят рыночные тренды, последние ключевые события в жизни компании, а также стратегическое видение до 2025 года.
Мероприятие пройдет в виде онлайн видео конференции 7 декабря 2021 года в 17:00 по Москве (14:00 по Лондону, 9:00 по Нью-Йорку).
Дальнейшая информация, расписание мероприятия, а также ссылка на форму регистрации будут предоставлены позднее.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ММК.
С уважением,
команда ММК
О круто, будет лично Рашников участвовать, надеюсь с него стряхнут пыль и без бумажки будет говорить!
Может в следующий раз пригласят Рахно (Рашникову) Татьяну Викторовну
исполнительного директора MMK Trading AG, а то есть пару вопросиков.
Вероника Сергеевна, в рамках подготовки к беседе по вопросам «последние ключевые события в жизни компании, а также стратегическое видение до 2025 года», назначенной на 7 декабря 2021 года, можете предварительно, для миноритариев ММК, пояснить следующие моменты — по соглашению с Правительством РФ металлурги (я так понимаю, что и ММК принимало в этом участие) договорились на введение акциза на жидкую сталь.
1. Что в производственных процессах ММК подпадает под понятие «жидкая сталь»?
Если это сплав железа с углеродом, то и чугун это тоже сплав железа с углеродом (до определенного процента по содержанию). Если, в рамках допускаемой погрешности по содержанию углерода, первичное сырье для получения полупродуктов металлургического производства (слябы и другие первичные заготовки) будут «из чугуна» а не из стали, такая продукция ММК все равно будет попадать под акциз?
2. Если «полупродукты металлургического производства» выпускаются не по национальному стандарту, региональному стандарту, международному стандарту и стандарту (техническим условиям) ММК, а по спецификации к договору, такие изделия подпадают под акциз?
3. Как долго «полупродукты металлургического производства» могут не оприходываться (не проводиться как произведенные) в налоговом периоде?
4. Кто и на каком этапе ставит (будет ставить) отметку, что вот это именно «полупродукт металлургического производства»? А если будет поставляться не «полупродукт» (блюмы, слябы, другие заготовки), а называться будет «подставки, упорное изделие под что-то» — т.е. готовое изделие, то акциза не будет?
5. Как физически сотрудники ММК представляют для себя проставление акцизных марок/чипов(?) на подакцизный товар «жидкая сталь»?
6. Как работники администратора доходов бюджета физически и достоверно могут контролировать массу «жидкой стали» (ведь часть «жидкой стали», остается на технологическом оборудовании, а после остывания отлитого изделия приливы уходят с обрубкой, отлитое изделие может быть браком, и, в т.ч. может не найти своего потребителя)?
При исчислении предложенного акциза у ММК может быть уменьшен размер налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, который зачисляется в бюджет Российской Федерации (субъектов Российской Федерации).
7. Сколько продукции ММК отправляет через морские порты РФ, расположенные в Южном федеральном округе?
Как формируется экспортная цена на стальные слябы в морских портах РФ, расположенных в Южном федеральном округе?
В морских портах Российской Федерации, расположенных в Южном федеральном округе, цена на слябы выражается только в долларах США?
Может ММК переориентировать «дорогие» поставки через иные порты?
8. Потребители, в виде «заказчиков государственных строек» и ВПК, из-за которых собственно и поднялся вопрос с ценой на металлы, со стороны ММК дополнительно извещаются, что им фактически будет предъявлена к оплате исчисленная сумма акциза?
Условия договоров (контактов) заключённых ММК предусматривают повышение отпускной цены для потребителей при вступлении в действие озвученной инициативы?
9. Рентабельно ли производство на ММК при средней экспортной цене на слябы в морских портах Российской Федерации, расположенных в Южном федеральном округе, на уровне 300 долларах США за 1 тонну?
При экспортной цене на слябы в морских портах Российской Федерации, расположенных в Южном федеральном округе, на уровне 300 долларах США за 1 тонну, в каком размере предполагается чистая прибыль в ММК?