Рассмотрим компанию в трёх проекциях: фрактально-волновой анализ, VSA и фундамент.
Месячный интервал. Недельный интервал.Пока все ориентиры говорят именно за снижение. Ожидаю более благоприятных цен для портфеля.
Фундамент так же, не на стороне покупок:
За 2020 г. получил чистый убыток в 123 млрд. руб.; Выручка упала более, чем в 2 раза (на 55%), при этом издержки сократились только на 36%; Пассажиропоток в 2020 г. упал в 2 раза, т.е. выше среднего по отрасли, на международных рейсах — почти на 80%. Аэрофлот существенно нарастил долг (более, чем на 120 млрд. руб.), а он и до того был не маленький; Если судить по отчетности за первые 6 месяцев 2021 г., то пассажиропоток восстанавливается хуже прогнозов за счет его снижения по международным рейсам даже по сравнению с 2020 г. (снижение еще в 2 раза).
Из хорошего: У компании есть беспрецедентная поддержка государства, которая позволит ей пережить кризис, чего нельзя сказать о ее конкурентах, у которых тоже снизился пассажиропоток. До кризиса выручка росла в среднем на 16% в год, в целом, компания была существенно недооценена.
Дополнительно рассмотрим волну (B).
Недельный график.Плюс ко всему, цена пытается возобновиться из зоны покупок. Полагаю можем ещё ожидать быстрое движение в диапазон 80-85.
Дневной интервал.Вывод: можно работать только локальных моментах. Инвестиции — скорее глупая заморозка денег.
Будем следить в телеге: https://t.me/TerritoryofTrading