Автомобильная компания Tesla заключила сделку с компанией Hertz на поставку 100’000 электрокаров.
Компания Hertz занимается прокатом автомобилей. И год назад эта контора чуть не обанкротилась, но, видимо, клей, который склеивал ласты, оказался плохой. Компании удалось выплыть. А теперь Hertz хочет взяться за свои автомобили. Видно, пьянчуги поизносили автопарк и теперь понадобился новый транспорт. Выбор пал на электрокары Tesla.
Такой простой заказ на 4,2 млрд.$ обезумил дополнительный процент покупателей, побежавших купить акции Tesla. И если вчера капитализация компании Илона Маска получила бесплатный билет в клуб «компании триллионеры», то сегодня этот билет может стать абонементом, за счёт продолжающегося роста до сегодняшнего пика в 1090,87$ за акцию Tesla.
Но на самом деле Илон Маск не огурцом делан. Его компания уже преодолевала отметку в 1000$ за акцию и для Tesla это событие не новое. Летом 2020 году акции Teslaуже пробивали отметку в 1500$. Но что случилось? Сплит акций Teslaне дал продолжить путь роста. 1 акция превратилась в 5. И вот теперь, когда мы смотрим на котировки акций Teslaи видим значение 1030$/акцию, то на самом деле цена первоначальной бумаги стала уже 5150$.
Что бы вы поняли, всего 10 лет назад, 24 октября 2011 года, 1 акция Tesla стоила 6$, а сегодня она бы уже стоила 5150$. Ну что молчите? У меня самого ножки застучали по полу.
Акции прут не смотря на то, что доход был ниже прогноза почти на 2%. С другой стороны, если на 1 акцию (с учётом сплита), было заработано за весь 2020 год целых 0,62$ ( и это, кстати, первый год, когда компания отработала в плюс), то за 3 квартала 2021 года компания заработала акционерам уже 2,93$ на акцию. Значит, если мы усредним показатели на кварталы и год, на акцию может быть заработано порядка 3,41$. Хватит на 1 шаверму у дома. Дай Бог если на двойную…
Чтобы вы понимали, сегодня акция стоит 302 усреднённые годовые прибыли. Вот такая вот чего-то там, малята. Поняно?
отлайкивай свой пост со всех своих фейковых аккаунтов
Произносится с одобрительной коннотацией
Долг 14 миллиардов usd вероятно списали большей частью, продали 200к машин, а теперь вместо них покупают 100к тесл.
При этом бизнес большую часть лет убыточный. Видимо нужны космические проекты, чтобы инвесторские деньги поскорее освоить.
Я, наверное, кучер. Бензиновая машина может проехать намного дольше без подзарядки, а искать зарядку это не то, что я хочу делать в отпуске\командировке. Да и амортизация. Не знаю сколько в прокате живут машины, но у теслы обслуживание дорогое, и после 5-6 лет остаточная стоимость около 0.
С другой стороны за этим будущее
На самом деле интересная страна США, то Яблоко- «ну не может эта компания столько стоить»....«хомячков накажут»… то ракеты Маска это обман зрения… то Тесла «ну не может такая компания столько стоить»… а до этого амазон…И всё пытаются оценить по P\E и не понимают-ну как-то?.. интересно живут пиндосы)))
Где-то я уже это видел…