Шпицер Александра
Шпицер Александра личный блог
02 октября 2021, 08:09

​Group 1 Automotive

#GPI

Group 1 Automotive — это автомобильный дилер, управляющий 188 автомобильными дилерскими  центрами в США, Великобритании и Бразилии. На рынок США приходится 79,2% продаж, на Великобританию — около 17,5%, а на Бразилию — оставшиеся 3,3%. Через центры и онлайн-платформы компания продает новые и подержанные автомобили, малотоннажные грузовики и автомобильные запчасти; а также организует сопутствующее финансирование и предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. 

Продажа новых и подержанных автомобилей генерирует ~84,5% от общей выручки, они менее 39% валовой прибыли (23% + 16% соответственно). Наибольший вклад в валовую прибыль вносит продажа запчастей и сервисных услуг (36,3%), а также сборы за финансовые и страховые услуги (25%). 

Исходя из этого можно сделать вывод, что дилерские автоцентры служат для компании средством для продажи высокомаржинальных услуг, на которых GPI делает основную кассу. Текущий масштаб компании обеспечивает ей хорошую основу для будущего роста. После приобретения нового дилерского центра, компания организует перекрестные продажи дополнительных услуг, являющиеся главным источником формирования прибыли.

По этой причине приобретения играют важную роль в стратегии роста GPI. Поскольку автомобильный рынок во всех трех регионах остается сильно фрагментированным и насчитывает около 16 тыс. автосалонов в США, 4,2 тыс. в Великобритании и около 4 тыс. в Бразилии, компания имеет обширные возможности для роста в   будущем. Чем больше точек дистрибуции компания сможет получить, тем больше возможностей она получит для продажи дополнительных высокомаржинальных услуг.

В данный момент компания работает в условиях настоящего стресс-теста: на фоне резкого спроса на автомобили и восстановления транспортной мобильности, продажи за второй квартал выросли на 74% г/г, а скорректированная чистая прибыль подскочила на 174%. Примечательно, что взрывной рост доходов прошел в условиях перебоя с поставками новых автомобилей из-за дефицита чипов. 

 Скорее всего, с удовлетворением текущего спроса, продажи автомобилей и сопутствующих услуг ожидает снижение. По этой причине акции GPI торгуются с форвардным Р/Е 5х. Однако несмотря на ожидаемый спад продаж в будущем, данная оценка является несоразмерной. Когда действующий бизнес с устойчивым финансовым положением (чистый долг / EVITDA 1,2х, форвардное покрытие процентов 26х), генерирующий стабильный Cash Flow продается за 5 чистых прибылей — это хорошая возможность инвестировать в переоценку. В случае с Group 1 Automotive, цели роста расположены как минимум на отметке $240 на горизонте 3-5 кварталов.

По ТА на дневном таймфрейме видим, что цена долгое время торговалась в широком боковике в диапазоне $143-175. В середине сентября цена закрепилась над облаком Ишимоку и импульсно вышла из боковика. На данный момент на графике наблюдается коррекция, высока вероятность ретеста верхней границы боковика уровня $175. В случае коррекции все внимание к поведению цены относительно указанного уровня (пробой и возврат в боковик/отбой и продолжение роста). 

🔥не является инвестиционной рекоменадцией🔥

​Group 1 Automotive


0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн