Розничная сеть «ВинЛаб», принадлежащая BELUGA GROUP, продолжает развитие электронной коммерции и платформы winelab.ru. Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click & collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах «ВинЛаб» стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point – системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина. Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет. В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.
Дмитрий Первый, Вам картину сделали, что в прошлом году выбирали меньше за тот же период 197 75 50 вместо 320 170 100. Значит в прошлом году было существенно теплее, запасы были больше, цена меньше...
Юрий Быков, материнская компания в нашем случае поручитель. Если не захотят выполнять обязательство, что сейчас непонятно, только судебная тяжба с матерью. Очень бы не хотелось.