Все любят истории, история — это возможность показать, что вы действительно понимаете свою аудиторию. Понять человека легко, он не хочет работать, думать и при этом хочет богатеть. Поэтому народ всегда активно покупает истории с вечным ростом, 3и широко известных примера ниже
* в Японии были невероятные темпы роста, экспертное сообщество порождало истории о том, что рост не закончится еще десятилетия

но че то нет продолжился
*в 2000 все эксперты уверяли в своих историях, что будущее уже наступило, надо тарить it пока не совсем поздно, ведь it изменит жизнь уже завтра
*в 2007 народу в америке эксперты породили веру в то, что цены на недвижимость не могут упасть, поверили все, но ошиблись
Теперь всем нравятся истории про пассивное инвестирование и то что за 100 лет сипи растет большую часть из этих 100 лет.
Дивидендная доходность, ставки дисконтирования имеют значение, но в конечном итоге все рассматривается через призму веры созданной историями. У нас с вами может быть одна и та же информация, но очень разные интерпретации, основанные на рассказанных нами историях.Василий рассказывает 10ть лет истории про крах. А большинство говорит, что стоимостное инвестирование умерло и п/е 10000 норм, через 40 лет же будет всего 10
Не будем забывать главного — активы оцениваются не на основе фундаментальных показателей, а на основе того, что кто -
то другой готов за них заплатить, наслушавшись историй про то, что достаточно попросить у вселенной разбогатеть и купить акций теслы )
