1. Цехам не нужно отопление, строить без морозов легче.
2. Еда (растительная) растет лучше и круглый год, соответственно дешевле.
3. Человеку не нужно зимнее питание, зимняя одежда, жильё для зимы. Он, в том числе поэтому, согласен работать дешевле, чем сибиряк.
4. Моря рядом (производства у моря), перевозки дешевле, чем по железной дороге.
5. Трудолюбивое население, особенно то, что недавно из села.
6. США открыли свой рынок. И это, возможно, главное.
Если посмотреть, то США проделывали такое несколько раз. Сначала была Южная Америка (доктрина Монро, Короли и Капуста). Потом Япония (и в конце Плаза Аккорд). И только потом Юго-Восточная Азия.
Каждый раз история повторялась. Предыдущий фаворит стагнировал.
А вот с Китаем «Плаза Аккорд» у Трампа не получился.
Тимофей, 2 вопроса у меня к тебе, 1. Написал недавно пост «Продукт дешевеет» про то, что водка стала в России дешевле, чем была 5-10 лет назад. Мне написал модератор, что это флуд, снесли в оффтоп, и ...
Николай Иванов, а как насчет бренда? бренд это нематериальный актив и его стоимость как правило как раз и высчитывают через стоимость акций, которая выше чем у конкурентов при прочих равных (мульти...
Веня Прохоров, да. Они за все время обменяли 3% акций. Было 14%, стало 11%.
Много акций у крупных держателей, которые едва ли будут их продавать. Так что реально сколько торгуется тут и в Каза...
«Члены Демократической партии и их союзники участвуют в полномасштабном восстании, чтобы помешать утверждению президента Байдена в качестве кандидата от Демократической партии, даже несмотря на то, чт...
🛍 «СберМаркет», специализирующийся на доставке из ресторанов и магазинов, проведет ребрендинг и сменит название на «Купер». С 1 июля компания на него перейдут все рекламные носители и материалы клиент...